О себе
Родился 19 марта 2001 года в России, в РСО-Алании, в городе Владикавказе, в обычной среднестатической русско-осетинской семье.
Отец мой, по национальности–чистокровный осетин, является безработным, а мать его, по национальности–русская, в юности была одной из ведущих солисток танцевального осетинского фольклорного ансамбля «Терек», потом в молодости проработала мастером смены заводоуправления местного металлургического завода во Владикавказе, а затем профессиональным бьюти-консультантом и визажистом, кем она сейчас работает и по сей день.
Мой дед по материнской линии с 1958 по 1998 год работал ведущим журналистом информационно-аналитической газеты «Социалистическая Осетия» (с 1991 года–«Северная Осетия»), членом президиума Верховного совета Северо-Осетинской АССР и Союза журналистов Северо-Осетинской АССР, а также членом Союза журналистов СССР. Несмотря на постоянные проблемы с алкоголем, первый обширный инсульт, который едва пережил в свои 31 год и многочисленные скандалы в семье в связи с этим, продолжал работать журналистом вплоть до официального выхода на пенсию, а позже он скончался в марте 2001 года, на 63-м году жизни, от последствий второго инсульта, так и не дождавшись моего рождения.
Помимо родных осетинских и русских кровей, я также имею со стороны своей матери турецкие, украинские, чешские, ингушские, венгерские и казацкие корни, а вот со стороны своего отца являюсь исключительно чистокровным и коренным осетином.
В возрасте трёх лет, после тихого и мирного расставания родителей, поочередно переехал с мамой в Москву по семейным обстоятельствам, а с четырёх лет имею лёгкую стадию высокофункционального аутизма (расстройства аутистического спектра), из-за которого у меня часто возникают определенные проблемы с формулировкой ярко выраженных мыслей и, одновременно, пониманием и восприятием любой формы информации при его визуальном вербальном контакте со внешним окружающим миром, однако при этом, он до сих пор никак не влияет на мой активный и позитивный творческий и человеческий образ жизни.
В детстве сначала хотел стать шеф-поваром, потом массажистом, а затем в конечном итоге и актёром.
Изначально из-за своего аутизма я был крайне неактивным, закрытым, необщительным и глубоко одиноким человеком, ни с кем особо не общался и не дружил и всегда предпочитал себе глубокое одиночество, но благодаря школьному психологу-дефектологу в возрасте 13 лет я стал принимать своё активное участие во всех мероприятиях благотворительного фонда «Лучшие Друзья Россия» (российского филиала американской международной благотворительной организации, занимающаяся поддержкой людей с нарушениями интеллекта и развития «Best Buddies International»), в качестве участника специализированной программы по развитию лидерских качеств среди детей и молодёжи с инвалидностью двух этих благотворительных организаций, чтобы таким образом, избавиться от всех излишних эмоций и комплексов и научиться развивать, таким образом, свои лидерские качества, смог потом постепенно научиться воспринимать весь нынешний окружающий мир таким, какой он есть на самом деле, а потом постепенно побольше общаться, подружиться и наладить любые свои вербальные контакты с другими людьми с инвалидностью и без.
В школе я учился на отлично и каждую неделю заканчивал на пятёрки и четвёрки.
В 2015 году, когда мне было 14 лет, наш учитель-дефектолог пригласила меня присоединиться к общественной организации для молодых людей с инвалидностью “Перспектива” уже как участника творческого направления “Развитие лидерства среди подростков с инвалидностью”. Сначала, конечно, не ожидал, что я попаду именно в эту организацию, но за последние годы мне безумно понравилось оказаться в ней безумно нравится.
Летом 2015 года я со своей одноклассницей впервые попал в творческий лагерь “Театральная Перспектива” в Подмосковье с целью написать пьесы и с помощью актёров и режиссёров показать их широкой публике в одном из московских театров. Об этом я узнал ещё в тот момент, когда весной в Московском театре «Современник» показали этот театральный проект лично мне как зрителю. И мы с ней и другими "особенными" ребятами среди всех остальных участников придумали свою пьесу–сюрреалистическую комедию «О сапожнике Роберте» и их показали сначала драматургу, а потом уже через год широкой публике в главном театре Европы–Театре Российской армии. Режиссерами спектакля по нашей пьесе стали жена и сын народного артиста России Александра Домогарова–Ирина и Александр. Костюмы сшил знаменитый модельер, художник моды и один из ведущих программы «Модный приговор» Андрей Бартенев, а главную роль исполнил популярный в стране актёр театра и кино Александр Носик. Для меня эта пьеса стала и настоящим искренне успешным дебютом в драматургии.
В 15 лет я случайно попал на мастер-класс известного советского и российского сценариста и кинодраматурга Александра Бородянского в рамках открытия первой в России киношколы для людей с инвалидностью “Кино без границ”. Там он поделился со всеми зрителями своими секретами сценарного искусства и мне это очень сильно понравилось.
Позже, через год, я вот вдруг подумал–а почему бы не продолжить развивать свою письменную речь. И потом решил дальше всё писать, писать и писать, не потому что я попал в “Театральную Перспективу”, а потому что мне нравится писать- это раз, она помогает мне развивать моторику и мышечную память- это два и помогает придумать самые интересные творческие истории- это три. Поэтому из-за этого я решил написать сценарии будущих фильмов, которые помогают посмотреть своих героев не глазами сценариста, а глазами зрителя. И ещё могу сказать, что во-первых это моё основное и любимое занятие, а во-вторых мне оно очень нравится!
Петь я начал в 14 лет, когда мы с мамой были в Лоо, в одном аквапарке, где проводился небольшой караоке фестиваль для всех желающих. С тех пор благодаря стараниям и методам моих учителей я научился красиво петь и во многих творческих конкурсах я уже победил и как солист школьного хора, и как вокалист.
В июне 2018 года состоялся первый выход на театральную сцену в качестве актёра, где в рамках инклюзивного проекта «Театральная Перспектива» играл небольшие, эпизодические роли. А уже в ноябре состоялся большой драматический спектакль Ольги Лысак "Иди за мечтой" в ЦАТРА, где я играл тоже небольшие, но очень влиятельные и яркие роли–Четвёртого мечтателя и семилетнего мальчика в супермаркете.
В конце 2020 года, на сцене Московского государственного академического театра «Русская песня» под руководством народной артистки РСФСР Н. Г. Бабкиной, я вновь в качестве актёра принял участие в благотворительном театральном проекте-альманахе РООИ «Перспектива» «Театральная Перспектива», в рамках которого 20 ноября того же года я принимал участие аж в трёх спектаклях-новеллах данного проекта–сказочно-семейной комедии в постановке Тимура Боканчи "Белый грязновик в Стране Чудес", по пьесе Елизаветы Радченко, являющейся ответлением знаменитой сказки Льюиса Кэррола "Алиса в Стране Чудес", где я играл Белого Кролика, романтической мелодраме в постановке Алексея Гусарова "Любовь размером с Солнце", по пьесе Анны и Любови Васюковых, где я играл сразу две роли–Таинственного Рассказчика и одного из одноклассников главного героя Димы, и в музыкальной драме в постановке Ивана Корсуновского "Потерянная любовь", по пьесе Светланы Клемен, Виктории Бутреновой, Софии Шерешовой, Даши Мироновой и Андрея Белова, где я играл одного из случайных прохожих, в массовом плане. А 15 декабря, на сцене я принял в полноценном драматическом спектакле-альманахе, в постановке Валентина Терехова "Ты можешь всё!", по пьесам молодых людей с инвалидностью, не только как драматург и автор одной из пьес, но ещё и как актёр, сыграв простого официанта и служащего банка. Партнерами по сцене стали Анастасия Шунина-Махонина, Денис Бондарков, Влад Жестков, Роман Попов, Анна Асташкина, Джан Бадмаев, Екатерина Лебедева, Александр Сигуев, Евгений Банифатов, Макар Запорожский, Александр Ревенко и многие другие артисты.
С октября 2019 года и до начала сентября 2023 года являлся ведущим актёром и старостой постоянной «особенной» труппы Московского инклюзивного театра «Чайки» под руководством молодой, профессиональной актрисы и режиссёра театра и кино Виктории Сид, в котором не только играю пока что в единственном для нашего театра спектакле–сказочно-приключенческой комедии "Между двух стульев" по одноименной повести Е.А. Клюева, где я играю одного из Пластилинов Мира в образе загадочного и таинственного Модельера, но ещё и учусь как воспитанник одноименной театральной студии для "особенных" детей и подростков актерскому мастерству и сценической речи по знаменитой технике Майзнера.
В августе 2020 года я впервые в своей жизни начал постепенно сниматься в большом, российском кино, сыграв роль массового плана–одного из посетителей ночного бара в детективно-комедийном фильме Олега Асадулина "Стендап под прикрытием" (рабочее название фильма–"СтендОпер"), премьера в российском кинопрокате которой состоялась 4 февраля 2021 года Партнёрами по съёмочной площадке стали Валентина Мазунина, Кирилл Нагиев, Антон Жижин, Зоя Бербер, Владимир Яглыч, Владимир Епифанцев и Ефим Шифрин.
Также в середине сентября 2021 года я впервые снялся в музыкальном видеоклипе, вновь сыграв одного из посетителей ночного бара в музыкальном клипе на песню знаменитой тиктокерши, певицы и экс-участницы российского шоу «Песни» на ТНТ и украинского шоу «Голос страны» на 1+1 Алины Подлужной, известной также под псевдонимом Lina Lee "Всё равно". Одним из партнёров по съёмочной площадке стал другой знаменитый тиктокер и певец Никита Мимимишка. Премьера клипа состоялась 7 октября, на официальном YouTube-канале продюсерского центра Sound Media.
По характеру я добрый, умный, воспитанный, честный и отзывчивый человек. Я очень люблю не просто играть в театре, сниматься в кино, на телепередачах и видеоклипах, а также чем угодно финансово, физически и морально помогать своей обыкновенной, простой русско-осетинской семье (особенно своей родной матери, Татьяне Сергеевне, и всем моим родственникам по маминой линии), писать киносценарии и театральные пьесы, периодически снимать видеоблоги для своего тематического Ютуб-канала «ДНЕВНИК АУТИСТА», который я веду с мая 2020 года и по настоящее время, и активно вести свежие влоги для своих страничек других соцсетей (в частности, в Инстаграме), с большим удовольствием читать только самые свежие, интересные и наилучшие новости в сфере кино, театра, интернета, культуры и шоу-бизнеса и даже постоянно общаться со своими родными и близкими, и даже незнакомыми людьми. Я очень не люблю наложить на себя столько любого, чужого резкого и постепенного людского негатива, который я с трудом ощущаю на себя и на своей душе, постоянно конфликтовать с другими людьми и собеседниками, много врать, просто так наплевательски относиться к своим обязанностям и стараниям, моразм, психические неотклонения, постоянное вранье, эгоизм, самовлюбленность и чрезмерное отношение ко всем невинным, мирным и добрым людям и неприятные секреты от всех других людей, а также отсутствие полной у них ответственности за свои поступки и боевой готовности к ним, слишком неинтересные идеи, сценарии и другие творческие проекты, к которым не дай бог любой человек заставит присоединиться к ним для реализации или обсуждения и свое многолетнее участие и участие других людей в самых скандальных и грязных политических и общественных ток-шоу, чтобы только за определенную сумму денег много раз поливать дьявольской нечистой силой, чрезмерной грязью, неоднократными оскорблениями, матерными выражениями и перебиваниями и многократным излишним словесным поносом всем по-настоящему духовно и морально порядочным и нормальным простым и публичным людям.
Театр–это чистая творческая наука для развития описаний и производства своих солдатиков и для разрушения грани сложных стереотипов человеческого разума. Любой классический и современный психологический и драматический театр делится на две определенные группы–музыку и драму. В музыкальном театре ты только поёшь, веселишься, постоянно радуешься и активно живёшь своей собственной жизнью, с улыбкой и грустью вспоминаешь все наилучшие воспоминания о своих самых ярких приключениях из жизни (в основном, это либо жизнерадостные или спокойные) и говоришь, а в драме ты перемещаешься по машине времени, в разные исторические события, времена и факты из жизни других, необыкновенных людей, чтобы ещё чётче прожить их жизнью.