Скотт Мартин Гершин (Scott Martin Gershin)

День рождения
1960-11-07

Скотт Мартин Гершин (Scott Martin Gershin) - Sound Designer, Курирующий звуковой редактор, , Sound, Sound Supervisor, Редактор звуковых эффектов, Sound Editor, Sound Effects Designer известный по работам в таких проектах: «Тихоокеанский рубеж» (2013), «Тарзан» (1999), «Гладиатор» (2000), «Пиноккио Гильермо дель Торо» (2022), «Красота по-американски» (1999),

Скотт Гершин — отмеченный наградами звукорежиссер, который более двух десятилетий активно работает в кино- и игровом сообществах. С такими фильмами, как «Тихоокеанский рубеж», «Хеллбой 2», «Хроники Риддика», «Команда Америки: Мировая полиция», «Шрек», «Звездный путь» и «Красота по-американски», а также с крупными играми, включая серию Gears of War, «Epic Mickey», а также Resident Evil и Fable. сериал, он собрал впечатляющее количество наград и номинаций. Гершин изучал музыку с 10 лет, и его легко можно было идентифицировать как того ребенка, с которым вы выросли, который издавал ртом звуковые эффекты и звуки существ - мало ли он знал, что это приведет его к карьере именно этим. Его талант создавать личности с помощью голоса был использован в таких запоминающихся киногероях, как Флаббер, Диснеевский Херби, Жнецы в «Блэйде 2», дракон в «Шреке», Кирчек в «Тарзане», а также в многочисленных персонажах и существах в «Тихоокеанском рубеже», «Хеллбое 2», «Книге мира». «Жизнь» и «Растения против героев-зомби», и это лишь некоторые из них. После учебы в музыкальном колледже Беркли Гершин зарекомендовал себя как один из пионеров аудиотехнологий в кино и играх. Используя знания, полученные им в качестве программиста синтезаторов и инженера звукозаписи в музыкальной индустрии, он был одним из первых, кто использовал компьютеры для редактирования и создания звука на основе изображения. Он использовал технологии, которые помогают ему лучше рассказывать истории с помощью аудио и увлекать аудиторию в захватывающее путешествие. Он чувствует себя в некотором роде «аудиофотографом», улавливающим звуки мира и жизни, манипулирующим этими звуками новыми и захватывающими способами и использующим эти звуки для воплощения в жизнь замыслов режиссеров. На своей предыдущей работе в Soundelux, где он проработал 27 лет, он работал звукорежиссером, звукорежиссером и исполнительным креативным директором-основателем Soundelux Design Music Group. Он также создавал отделы и был креативным директором Formosa Interactive и Soundlab в Technicolor.

Наиболее значимые работы Скотт Мартин Гершин (Scott Martin Gershin)

Красота по-американски
Красота по-американски (1999)

Должность: Курирующий звуковой редактор
Убить Билла: Фильм 1
Убить Билла: Фильм 1 (2003)

Должность: Курирующий звуковой редактор
Гладиатор
Гладиатор (2000)

Должность: Sound
Храброе сердце
Храброе сердце (1995)

Должность: Редактор звуковых эффектов
Прирожденные убийцы
Прирожденные убийцы (1994)

Должность: Sound Designer
Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.