Опубликован: | 09 Июля 2013 17:56 |
Просмотры: | 2720 статистика |
Комментарии: | 33 |
Популярность: | 166 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
12 Июля 2013 03:17
0 [Поддерживаю комментатора] [Не согласен с комментатором] Пожаловаться на комментарий Редактировать комментарий Удалить комментарий
Ко всем своим сентенциям во всех блогах заранее прибавляю ,что так возможно кажется только мне и я конечно же могу быть не прав.Извините ,если что.Удачи!
Славы обычно хотят по молодости, когда поступают в театральный. А с многолетним опытом к славе даже востребованные профессиональные артисты относятся как к прилагаемому аксессуару, можно даже сказать - как к необходимому бремени, благодаря которому имеется возможность получать интересные предложения, роли, дающие рост и удовлетворение как артисту, если таковые у артиста отсутствуют.
Вот пример. В советское время актёры, работавшие в театре с режиссёром Анатолием Эфросом и получавшие нормальную по тому времени зарплату, чтобы кормить себя и свою семью - отказывались от ролей в кино, то есть от славы, ради работы с большим мастером. Этих актёров ни видели и ни знали десятки миллионов зрителей, а всего лишь десятки тысяч, но они были вполне счастливы в своей профессии.
Славу имеет тот,кто работает на потребу ,часто, необразованной публики,а Моцарт жив до сих пор и проживет еще не один век,как и многие известные, и вошедшие в историю музыки,как гении, музыканты.Тоже и с артистами, и с певцами и вообще с людьми искусства. Ростроповичу не давали работать ,выгнали из страны,и он,благодаря своему таланту, и таланту Вишневской доказал всему миру ,кто есть кто,их мир признал,а Большой театр на порог не пускал. Критерии оценки таланта могут быть разными.