Опубликован: | 12 Апреля 2014 18:08 |
Просмотры: | 3348 статистика |
Комментарии: | 60 |
Популярность: | 301 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
А остальное все придет ещё!!!
Твоя ситуация примерно такая же в данный момент - голос только-только пробивается, а театрального воплощения - хоть отбавляй!!! Мама, просмотрев эту мою конкурсную запись, сразу же приняла решение - чтобы двигаться дальше - надо ставить голос, иначе просто невозможно будет работать на сцене... Вот третий год постепенно -потихоньку двигаюсь куда-то, что-то как-то улучшаю...
Надеюсь, мой опыт тебе пригодится, но надо действовать так аккуратно, чтобы ничего не испортить... Ищи педагога по вокалу которого будешь понимать и который поймет тебя...Это самое важное для тебя сегодня относительно вокала!
Во-первых, я бы отбил все, что торчит( сорри дамы...), звукооператору. У солиста , при его академической манере пения,подача намного сильнее, чем у тебя, и нужно было хоть как-то компенсировать это микрофоном.
Второе. Петь в дуэте, а тем более в трио - очень сложно, особенно когда солист "любуется сам собой", типа " ах, какой я!!!"
Какой он - могу сказать. Голос в затылке ( даже не в груди, как у "академистов"), дикие провалы, за счет безграмотной смены позиции в некоторых местах...Могу продолжить, но я думаю хватит?
Девочка, за счет высокого тембра, смотрелась более выигрышно , чем ты. Высокие частоты всегда проще "донести" ( по секрету, я на концертах свой микрофон отстраиваю на предел высоких частот)
Теперь " по больному".
У тебя за счет того, что тональность не твоя, практически отсутствовала подача.Ты " захлебывался. Но при этом ( умничка!!!) не дал форсаж и не "зажал "глотку!!! Но это должен был кто-то заметить ( препод, например ) и внести коррекцию. Я не знаю, смог бы солист петь, там нет особо диапазона, но я бы поднял тональность и заставил солиста "компрессировать" звук.
То, что ты кое-где не попал в ноту - вот это совсем не беда. Ноты - это наши враги, как говорил мой препод.Да, и на мой взгляд, мониторы на сцене то-ли отсутствовали, то-ли не было совсем... И это заставило тебя "плават" кое-где.
Боле точно по тебе могу сказать, если прослушаю чт-то сольное и "твое". Только не "студийку". Там мы все хорошо поем...Увы...
Я догадываюсь, с чем надо тебе работать, но скажу это только после того, как услышу что-то "сольное".
Что понравилось - хорошо смотришься на сцене. В отличии от солиста не дергаешься, т.е. нет лишних движений и не тянешь на себя одеяло, в отличии от него. Не " играешь лицом". Это важно, остальному можно научиться.
И последнее. Раз тебе не очень понравилось твое выступление и ты готов выслушивать реальну. критику, а не только "ах, прелестно" - у тебя есть колоссальная перспектива и потенциал роста...
А все остальное...РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!
Ты молодец. У тебя получится!!!
Вон как одна твоя подруга здесь , назовем ее условно Удачина, сколько лет занималась вокалом и только недавно, благодаря сверхсуперному преподу, узнала возможности своего голоса.
Так что, Егор Аверин, вперед!!!!!!!!!
Ну, как-то так...
С уважением, Стас