Теле-байки

Не знаю, как сейчас, но давным-давно, ещё до полного раскола и развала башкирского телевидения, была традиция – собираться по вторникам на «общие летучки» в большом кинозале у Сандро. Как правило, на них обсуждались проблемы студии и качество программ, передач, фильмов и т.п., сотворённых работниками ГТРК «Башкортостан». Выбирались недельные критики – редактор и режиссёр. В их обязанность входило отсматривать абсолютно все «шедевры» в течение семи дней, чтобы потом с искромётной речью выступать на вышеуказанных собраниях, выражая своё мнение о работе коллег. Мы называли такие дежурства критическими днями! Смешно, что всё это происходило уже после того, как программа вышла в эфир, и её увидели жители всего многомиллионного суверенного Башкортостана.
Как только дежурный редактор заканчивал облизывать всех авторов, с которыми он из одного аула, и поносить тех, кто не «беззеке» (низкосортные существа, не принадлежащие башкирской расе), эстафета переходила к дежурному режиссёру, который в свою очередь делал то же самое, только относительно режиссёрской работы. Исключения были редкостью.
Дошла очередь и до меня. Я под коровой и на лошади ни разу не только не сидела, но и в глаза-то их живьём не видела, в юрте не только не жила, но и в нутря-то её не заглядывала. Не трудно догадаться, что мне, городской бледнолицей в энном поколении, система «беззеке - не беззеке» чужда, как тасманский волк серолицему сенгу.
Долго молчал, тяжело дыша, большой кинозал у Сандро после того, как моё выступление закончилось. Так жёстко, безопеляционно, но грамотно и объективно ещё никто башкирских коллег по стенке не размазывал. Надо сказать, что больше недельным критиком меня не назначали.
Существовали и другие забавны. Например, наезды на отделы. Дежурными жопами были звукорежиссёрский и операторский. По очереди. Вечная, как брильянты, Эльвира Галеевна, одарённая природной красотой и совершенно не обезображенная интеллектом, поражала своими спичами на ломаном русском. Главный завхоз Фарида Галеевна, которой боялись даже генеральные директора (она ведь частенько грозила им штрафами), всегда придумывала смешные пакости и приписывала их то одним, то другим. Правда, только она одна в свои сказки и верила. Но самыми яркими выступлениями отличался главный инженер, по совместительству муж главного редактора. Бывший мент по имени… впрочем, никто не помнил трудновыговариваемого имени, поэтому его звали просто – Няф-Няф. Он слабо представлял, чем отличаются форматы Betacam и VHS, запись в режиме вставок от Assembler, всё ещё помнил, что звук записывают на плёнку, что её после использования необходимо отматывать на начало, и напрочь отказывался принимать движение прогресса вперёд.
Но вернёмся к "летучкам". В один из вторников - очередь вздрючки звукорежиссёров. Как назло, не было ни единой промашки, ни одного косяка, ни одной причины, чтоб придраться к работникам этой группы. Так этот самый Няф-Няф нашёл-таки причину!!! «Бизабразия вот какая! Звукорежиссёры, - брызгал он слюной, - когда диски в фонотеку обратно сдают, на нащало их не отматывают!» !!! Вы не поверите, но все труды и потуги Няф-Няфа оказались напрасными... Звукорежиссёры до сих пор диски на начало не отматывают...
Завидую ему искренне... Сколько всего он помнит... Он - большой кинозал у Сандро…

Опубликован:08 Февраля 2012 10:57
Просмотры:983 статистика
Комментарии:0
Популярность:1
Автор:

Комментарии
Комментарии
RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.