2016 - Год кино

В России 2016 год объявлен Годом российского кино. Какого кино вы ждете в новом году?


Опубликован:05 Ноября 2015 23:35
Просмотры:2267 статистика
Комментарии:66
Популярность:331
Автор:

Комментарии
Комментарии
Ольга Бабицкая
А такого типа фильмы вам нравятся?

Наталия Кара
Очень нравится! Всё, как в жизни: хочется одно, делаешь всё для того, чтобы получилось, а получаешь прямо противоположное желаемому)))
Ольга Бабицкая
Много раз смотрела фильм и мне нравится..А вам нравится?
Наталия Кара
Если это фильм об инвалиде и парня, который работает у него сиделкой, который недавно вышел из тюрьмы? Да, нравится. У этого фильма есть второе название:"1+1"Есть еще индийский фильм "Неприкасаемые" - о девушке-служанке из касты неприкасаемых, которая работала у одной женщины из высшей касты. И этот фильм мне тоже нравится)
Ольга Бабицкая
Да, о инвалиде и парне-сиделке.Актеры мне нравятся и смешно))А называется 1+1..но не поняла я почему в ютубе название этого фильма "Неприкасаемые"
A.Film
Никогда он не назывался 1+1. Единственно верное название - Intouchables, Неприкасаемые.
Дело в том, что за год до этого вышел еще один французский фильм Лионцы, криминальная драма, которую наши горе-прокатчики сдуру обозвали "Неприкасаемые". Вот и пошла путаница.
Цель придумывания идиотских альтернативных названий у прокатчиков банальна: полагают, что народ лучше попрет на какие-то 'понятные' названия )
Так появились "Вас не догонят" (тогда в моде были Тату) вместо "Потерянных и безумных", "Цена страсти" (название пошлятина, но пипл такое хавает) вместо "Карниза". И таких примеров множество.
Наталия Кара
Вот ссылка, где он называется 1+1/Неприкасаемые и на афише тоже 1+1. http://kinogo.co/715-1-1-2012.html
A.Film
Ага, и чуть ниже надписи: Дублированный, премьера в РФ..)))
А афиш в фотошопе намалевать за полчаса можно с десяток
Ольга Бабицкая
у нас по ТВ показывали под названием 1+1..
Наталия Кара
Я согласна, что название 1+1 странное))), но не мы его придумали.)
Глеб Грамаков
А угадайте какой фильм в видеосалонах конца 80-х имел альтернативное название "Киборг-убийца"?(Марина)
Мурат Шевлоков
А до этого был еще "Некоторые любят погорячее". :-)
A.Film
Тут и угадывать нечего. Прям слышу гнусавый голос Володарского на фоне взбесившихся роботов Скайнет)
Глеб Грамаков
А мне в детстве очень вот этот фильм нравился




А ещё вот этот

(Марина)
Наталия Кара
Мне тоже "Мираж" нравился: сюжет, актеры... Особенно нравилась Мирдза Мартинсоне, она, как и я, родилась в августе 51 года. Дне недели разницы ни в счёт)))
Глеб Грамаков
Да) по тем временам фильм казался таким "заграничным", такая экшн-драма.(Марина)
A.Film
О, помню-помню!

ОН
Спустись, закон милостив к женщинам, тебе дадут немного. Ты еще сможешь начать новую жизнь!
ОНА
А ты? А как же ты?
ОН
А я... /вступают грустные скрипки/ Я всю жизнь был неудачником...
Подходит к обрыву.
ОНА
Мы прыгнем вместе!

Плакали все девчонки в классе. Я тогда еще подумал, что если в будущем сдуру стану режиссером, определенно буду снимать тока такие фильмы)))
Глеб Грамаков
Ага, плакали все! Хоть бандиты, а так романтично)(Марина)
Наталия Кара
Мне в детстве очень нравился фильм-сказка "Садко".) И "Стакан воды" 1957 года, "Гранатовый браслет".
Наталия Кара
Такая ностальгия накатила, что ушла смотреть "Стакан воды" 1957 года))
Глеб Грамаков
Я тоже посмотрела 1 серию "Богач, бедняк..."
(Марина)
Наталия Кара
Обязательно посмотрю твой фильм,Марина. А ты оцени игру актеров 1957года)) Я еще почему этот фильм так помню: когда он шел по ТВ, а я была во 2 или 3 классе, то перед показом фильма диктор говорила /тогда так было заведено/, что детям до 16 этот фильм смотреть нельзя и конечно же меня увели спать! Но какой там спать?! Самое ведь интересное то, что нельзя!!))) и я из другой комнаты подсматривала в щелочку между бархатными портьерами.
И что в этом фильме до 16-ти?))) Вот времена были!)
Ольга Бабицкая
Не все же фильмы плохо влияют на народ.
Павел Данилов
Это не ко мне. Можете вступить в полемику с пользователями фейсбука. Кстати. Какой процент фильмов хорошо влияет?
Ольга Бабицкая
Не знаю..маленький, наверно..)) Я вообще кино мало смотрю .
Наталия Кара
На меня, бывает, хорошо влияют и плохие фильмы.))
Ольга Бабицкая
Мне кажется, что дети смотрят под одним углом фильмы, но те же фильмы взрослые смотрят совсем под другим углом..вернее другим взглядом..оценивают с точки зрения жизненного опыта..Лично на меня не влияют драки и пьянки и тому подобное с экрана, а вот на молодежь возможно влияют..берут пример с героев
Наталия Кара
Верно, Оля. Скажу больше)): каждый смотрит под своим углом и пониманием. Взрослые тоже по-разному воспринимают один и тот же фильм.
Комментарий был удалён.
Мурат Шевлоков
Вот, кстати, еще никто и ничего хорошего не снял по Стругацким (ну, кроме "Чародеев"). Я бы с удовольствием посмотрел какую-нибудь экранизацию, но только как можно ближе к тексту. Чтобы постарались раскрыть авторов, а не не лезть со своим гениальным виденьем. Для меня сейчас, например супер актуально "За миллиард лет до конца света". Но, подозреваю, что не для всех это актуально, а вот например "Град обреченный", или "Отягощенные злом" - вот тут то могло бы быть глобальное кино. Ну а "Понедельник начигается в субботу" вполне могла бы получиться отличная комедия.
Мурат Шевлоков
Я бы хотел комедий. По настоящему хороших, их явный дефицит, причем не ерунды вроде лучший фильм, а чего-нибудь человеческого. Давно не было чего-нибудь уровня "Служебного романа". Нет, ну в крайнем случае сойдет и черная комедия, вроде "Самки", но только чтобы по-настоящему смешная. Хотя-бы начали бы снимать, пусть сначала плохонько, но в ту сторону, и постепенно наладится. Я так думаю!
На 100% согласна! :) В СССР комедии были в тысячу раз лучше. Не было тупых приколов!
Ольга Бабицкая
Комедии сейчас , конечно, желают лучшего..Людям не смешно, но зато в озвучке показывают, где нужно смеяться)))
Где-то читала, что смеющиеся голоса за кадром записаны еще в начале 20-го века, еще когда кино было немым. Не знаю правда или нет;)
A.Film
Православного. Самодержавного. Народного.
Глеб Грамаков
Это пожелание или прогноз?))(Марина)
A.Film
Это диагноз.
Анна Карелина
Забыли главное слово - ПАТРИОТИЧНОГО!!! Если в фабуле и цели создания картины не будет этого слова - денег не дадут....
A.Film
Как же я мог о таком забыть!
Целыми днями вот хожу и думаю, как переписать синопсис шоб патриотичнее выглядело. Эх, не видать космополитам бюджетных денеХ. Придется по старинке, на свои.. Олд скул, так сказать
Павел Данилов
Эх есть у меня колоссальная идея. Под неё деньги получить реально. Нашёлся бы желающий воплотить. К сожалению нужных связей у меня нет. Вероятно придётся ей ждать своего часа.
Глеб Грамаков
Расскажите нам, хоть в 2 словах) хоть логлайн)(Марина)
Павел Данилов
Наикратчайший синопсис. В Советские времена были призваны в армию чеченец, украинец, казах и русский. Попали они через все пересылки(приключения на пересылка, первые встречи с дедовщиной) в одну учебку (приключения в учебке, армейский дурдом, боевая и физическая подготовка). После учебки их вместе отправляют в Афганистан(боевые действия в афгане, сплочение пережитыми событиями, дембель), далее можно показать жизнь в различных регионах в период Перестройки,развала СССР, 90е бандитизм, рекет. Чеченская война (все оказались по разные стороны баррикад(есть также заготовки приключений) Отрезок мирной жизни Москва, попытки зарабатывать, национализм драки разборки(Многие события раскрываются в беседах героев между собой). Далее майдан, Украина Крым Донбасс ополчение, перемирие. Вобщем протащить героев через все события. Практически жизнь моя и моих друзей и знакомых. Практически Четыре мушкетёра и Двадцать лет спустя, наши дни.
А по-моему очень интересно может получиться:) Так сказать "через годы".
Alex Admin
Ага, "Д'Артаньян и три мушкетёра 20 лет спустя". :)
Alex Admin
Так целых 40 лет получается. Сюжета на сериал хватит.

Не сомневаюсь, что бюджет на такое дадут, если в конце украинец окажется предателем и умрёт мучительной смертью.

А может хватит про плохое (войну, криминал)? Есть же много других тем: фантастика, мистика, ужасы, комедии, истории любви... Покажите что в РФ могут снимать не только про ментов, бандитов и войну.
Павел Данилов
Что делать если жизнь состоит из этого. На этом тоже можно показать что такое хорошо, что такое плохо и как с ним бороться. Любовь мистика комедия и ужасы найдут здесь себе место. Фантастика не к чему это для сказочников. Из украинца никаких предателей я делать не собирался. У меня на глазах (я писал уже в наших украинских, удалённых блогах) знакомый ездил на Донбас добровольцем по вызову своего армейского (афганского)друга вернулся, привёз футболку с надписью "Дякую тя боже шо я не москаль" там вполне можно было и попасть в плен и сбежать и захватить. Там же не мало знакомых оказались по разную сторону. Вполне можно собрать всех и за жисть погутарить. Материалов хватает. Взять скайпбеседу Мозгового с ВСУ. Киевская власть никому не нравится. и чего воевать? Олигархи делят хозяйство. а за что гибнуть простым гражданам? Но это мой взгляд. Наверняка многое пришлось бы скорректировать под видение тех, если кто взялся бы финансировать. А снимать можно поэтапно. 1фильм(призыв, учебка) 2фильм(афган) и так далее. Но пока всё это фантазии. Или может кто сейчас идею сопрёт и по-своему всё сделает.
Alex Admin
"Что делать если жизнь состоит из этого."Если хочется жить в состоянии войны и прессинга и вы чувствуете себя комфортно так, то почему бы и не снимать такие фильмы.Если брать по отдельности "1фильм(призыв, учебка) 2фильм(афган) и так далее." то таких идей уже экранизировано порядком. Переть нечего.
Павел Данилов
Если так считать, то уже вообще всё про всё снято.
Alex Admin
Про войну - да. А вот на ниве фантастики, фэнтези, комедии и других жанров - не паханое поле.
Павел Данилов
От чего же? О вампирах снято намеренно. Звёздные войны, Гарри Потери, Властелин колец, Мстители. Вий. Всё это целые киноэпопеи. Что ещё можно из пальца высосать?
Ольга Бабицкая
Пишите сценарий..возможно кто-то захочет снять..
Павел Данилов
Здесь материалов больше чем "Война и мир" надо бросить всё и сидеть писать. У Толстого было поместье, которое приносило доход. У меня нет. Такое можно писать только под заказ.
Глеб Грамаков
Напишите хоть 1 небольшую историю - начните. Пусть это будет небольшая новелла.
Я бы так и сделала, но не имею литературного таланта. Просто надо хоть что-то набросать. Мне вот и сочинять ничего не надо, все происходило у всех на глазах и очень стремительно.
(Марина)
Глеб Грамаков
У меня вот тоже идея возникла, не такая конечно глобальная как у Павла. 97 год, расцвет наркомании. Кучу иторий знаю реальных.(Марина)
Ольга Бабицкая
А сейчас падение наркомании разве? Сейчас еще больший расцвет)) Тогда было начало ..Можно было бы писать, если бы знал, что это кому-то нужно..что это куда-нибудь применится, или что на этом можно заработать..а просто писать - должно быть огромное внутреннее побуждение..)
Глеб Грамаков
Не, Ольга Фёдоровна, сейчас слава Богу, не так. Не в таких масштабах. Ну вот для этого и существуют фокус-группы, чтоб понять, что надо, а что нет:)Я уже провела своё миниисследование - 90% хотят добрых комедий, что не удивительно.(Марина)
Alex Admin
Снова здорова. Куда ушла фантазия у народа? Вам по новостям мало наркомании? Искусство призвано воспитывать общество, а не пропагандировать наркоманию, войну, криминал...
Глеб Грамаков
Никто ничего не собирается пропагандировать. Это драма о потерянном поколении. Из моего класса немногие уцелели в то время. Понятно что все сейчас жаждут комедий и позитива. Хлеба и зрелищ.(Марина)
Alex Admin
Плохие времена лучше забыть, а не постоянно о них напоминать. Иные умы могут подумать, что это было здорово и надо всё вернуть: наркотики лучше попробовать, деньги можно украсть, обидчика убить, а красивую девушку изнасиловать. Не надо такое показывать, запретный плод сладок.
Глеб Грамаков
Ага "здорово", когда из 19 одноклассников, только 4 или 5 живы. Ну да, сейчас такое не нужно рассказывать, все это кануло в Лету, к счастью. Сейчас мрут от спайсов, правда не так массово.(Марина)
Alex Admin
Я не говорю что это здорово, я хочу сказать, что демонстрируя плохое действие на экране вы дефакто воспитываете зрителя и программируете его на это плохое действие. Если герой, который курит сигареты, колется или совершает другое плохое действие, импонирует зрителю, то эффект усиливается десятикратно.

Почему, по-вашему, идёт массовый запрет на рекламу алкоголя/сигарет даже в формате продукт-плейсмента, не говоря уже о прямой рекламе.

Я сочувствую вашим однокласникам, не хотел никого обидеть.
Глеб Грамаков
Их уже не обидеть. Может Вы в чем-то и правы, у нас тогда культовым фильмами были "Криминальное чтиво" и "На игле".(Марина)
Глеб Грамаков
Да тут материала на целую сагу!(Марина)
Анна Карелина
Симпотично:-)
Мурат Шевлоков
Интересно по-моему, и есть куда развивать, например от друзей до врагов, и обратно.
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.