а на "высоцкого"-то ходить и не стоит!

сын с молодой женой - уточняю, что им по 28 лет и владимира семеновича знают максимум по нескольким кинопесням типа "все не так, ребята..." - сходили на фильм и прослезились. засобирался, было, и я, но черт дернул меня прочесть уничижительный отзыв на это кино гришковца - всё, не пойду. есть АВТОРИТЕТЫ, к чьему мнению стоит прислушиваться независимо от собственной оценки того или иного...

Опубликован:14 Декабря 2011 23:31
Просмотры:2363 статистика
Комментарии:13
Популярность:66
Автор:

Комментарии
Комментарии
Очень часто мнение критиков не совпадают с мнением зрителей.Да и ориентироваться на режиссёра-драматурга действительно не стоит.По причине,что режиссёрское видение,как и мнение людей бывают разными.
Александр Коньшин
Игорь, буквально несколько дней назад по ТВ показывали этот фильм. Удалось посмотреть урывками, не с начала. Впечатлило. Хорошо слепленный продукт.Во первых : качественная картинка. Декорации , мизансцены,костюмный цех , - все проработано качественно , "дорого". Подбор актеров тоже порадовал. Неожиданный Иван Ургант, очень яркий второй план. Панин, тот просто в десятку. Режиссеру удалось показать мир вокруг главного героя, не спекулируя на безусловном интересе к культовому Высоцкому. В титрах увидел, что сценарий - Никиты Высоцкого. Он прибавил в моих глазах, до сих пор я отдавал должное , в основном , его умению надувать щеки, при этом умудряясь делать многое в память об отце.
В рецензиях читал, что "низя" было выставлять В.С. конченным наркоманом, это, дескать , самое запоминающееся "открытие" о нем в фильме. Совершенно поверхностное, на мой взгляд, суждение. Через человеческие пороки сделана попытка показать силу и мощь личности. Апофеоз - сцена с задержанием в аэропорте, где персонажи " по разные стороны баррикад" принимают как абсолютную ценность и нравственный императив. Это на фоне "азиатщины" и восточных декораций , где стержень личности, его прямота, должна восприниматься как глупость,нецелесообразность, неумение жить.
Еще обратил внимание на озвучку голоса В.С. Практически нет характерной хрипотцы. Авторам хватило вкуса не свалиться в искушение "джигурдизмой", в популизм на потребу одноклеточному плебсу.
А то, что фильм воспринимается по разному, очень понятно, У каждого, из поколение "Сделанных в СССР" - свой Высоцкий, свой Гагарин, или Сталин. И каждый будет защищать "своего" : если в мраморе, то не сметь позолотой, ну и так далее.
Марина Третьякова
А по поводу того,что Высоцкий не ангел,так как раз молодым и надо понять,что известность не спасает от наркотиков и алкоголизма!И если хочешь быть известным,так приличней простых людей надо быть в 10 раз.Ведь Высоцкий как человек был слаб!А как актер,композитор и исполнитель - так гений!Молодым как раз и надо это понять,что граница между добром и злом слишком тонка,а жизнь слишком коротка!А слава после смерти самому ничего не принесет!
Павел Данилов
Как то не укладывается мысль, что Высоцкий как человек был слаб. Все его песни, и тексты и музыка пронизаны мощью, это всегда психологический портрет автора. То что он прошел через алкоголизм и наркоманию это ещё не свидетельство слабости. Ему ведь не раз удавалось завязать с наркотиками, а это значит претерпеть ломки, это не всякому удаётся. Как то хочется его оправдать, возможно ему, как актеру надо было через себя пропустить и эти стороны жизни. Может я чего то не знаю. В чём он мог проявить слабость?
Марина Третьякова
Думаю надо сходить обязательно!Можно прислушиваться к мнению,а можно и свое представление сложить!А вдруг человек ошибся?Даже ученые ошибаются когда строют гипотезы.Пойду с ребенком(18 лет).Ему интересно увидеть того кого слышал.
Игорь Куценко
Милая Юленька! Вообще-то эпитетами типа "Глупо" чревато вызвать ответку типа "Сама дура", но я этого делать не стану. Тем более, что вслед за этим Вы стараетесь "поучить" дядю не верить кому-то, а верить своим ощущениям. (Вы хотели сказать именно так - ведь мнение появляется ПОСЛЕ ощущений, э?) А вот тут-то косорезик и выходит - основа для таких ощущений должна быть ОПТИМАЛЬНОЙ. Иными словами, в головушке должно быть не просто нечто, а нечто вдовольно упорядоченном состоянии. ВЗРОСЛОМ, адекватном. Ну, ежели вааще просто: чье-то мнение может быть глупым, а может - и важным. В том случае, если времени самому проверить нет (а нынче - только так), а хочется не пропустить интересную книгу? классный фильм? улетный концерт? ВОТ В ТАКОМ СЛУЧАЕ мнение АДЕКВАТНОГО ЧЕЛОВЕКА и
будет ДОСТАТОЧНЫМ. Экономя место, далее - пунктирно: режиссеры РЕДКО превосходят себя впоследствии, они "стреляют" сразу по максимуму, дабы судорожно "зацепиться" в профсреде. Петя Буслов и "бумерами" своими в анналы кино особо не вошел (будете спорить?), а к 35 годикам понял: надо рвать когти! нужен верняк! ему сказали - будешь первым, о семеновиче никто до тебя художеств в кино не создавал, дерзай! что бы ни "вкрутил" и как бы, мол, у тебя в итоге не вышло, пипл схавает. тем режис и успокоился. паче того - учитывая потенциальную зрительскую аудиторию, зацикливаться на всех этих "любовь-морковь", "творчество-шморчество", "кризис-шмизис" Буслов не стал. ну не схавает пипл, не принесет деньгу - так пошто? даешь наркотики, даешь пойло, даешь скандалы. и т. п. - это самое то. Но для современников Высоцкого это не станет откровением - им было бы интересно понять, ПОЧЕМУ он позволял себе ЭТО. Возможно, из-за любовных мук? из-за гнета совкового? но с таким подходом снимать было бы много сложнее, так зачем? А молодняку, кто этого гражданина и поэта знает так-сяк или никак, при ТАКОМ ФИЛЬМЕ и вовсе не понятно, чё с ним так носились - чувак колется, пьет, дебоширит - а ему за это всенародное признание, блин...
Я трейлер-то видел и тем более стою на своем: надо было петеньке нашему с вами буслове выдавливать из себя коммерсанта, имея дело с таким деликатным материалом. Не врать и в деталях. ЧТОБ И ГЕРОЙ ВЛ. ИЛЬИНА НЕ БЫЛ С ТРЕХДНЕВНОЙ ЩЕТИНОЙ, несовместимой с советской действительностью. Чтобы гостиницы были ОБЖИТЫМИ, а не пахнущими краской декорациями, а авто - хотя бы пыльными, а не моделями из музеев и частн. коллекций (откуда их, ест-но, и взяли попользоваться). И главное: уже ДО СЪЕМОК следовало понять, что "есенинщина" сергея безрукова даже с "посаженной" на него гримголовой высоцкого никуда не денется, тот был МНОГО тверже и жестче. опять киноложь...
Одним словом - китч. Сей "жанр" вольны смотреть все, кому не только не жалко своих ОЩУЩЕНИЙ, но и просто свободного времени...
Если, Юля, Вы все еще читаете, пройдите по приведенной ниже ссылочке и попробуйте уличить и е. гришковца в глупости. Интересно, сколько раз Вы скажете "Не верю!" после прочтения?
http://wiy-daniil.livejournal.com/248527.html
Или сюда: http://top.rbc.ru/society/ [смотрите в контактах] .shtml . "2 с половиной часа невыносимой ерунды" при "красивой картинке" - это оттуда. Тоже будете спорить?
Виктор Овсянников
Игорь, Вы абсолютно правы! Все, что написали-верно, на мой взгляд... Добавлю одно. Никите (видимо в нем еще кипит обида на В.С. за то, что оставил их с матерью)должно быть стыдно, как человеку образованному, зарабатывать бабло, отплясывая на мощах великих людей....Его не смутило даже то, что это его родной отец! Мне было стремно после просмотра... Да и Безрукова, не к ночи упомянутого, зря вонзили в этот проект. Хотя сама идея снять полный метр про ВС отличная! Реально никто не делал.. Но это...Лучше бы и не делали...
Николай Шведченко
Виктор, все, кто снимает фильмы о великих, зарабатывает бабло на их мощах? О великих нельзя снимать картины? Или Вы что-то другое хотели сказать? Возможно. Однако получилось именно так.
Николай Шведченко
Ув. Игорь Валентинович, по поводу есенинщины согласиться можно. Да и эта фраза - "интересно понять, ПОЧЕМУ он позволял" - тоже имеет право на. Но вот про щетину и пыльное авто так может говорить только человек, никогда не создававший видеопродукт. Это художественный прием, усиливающий моменты (Ильин заработался в командировке, а у Высоцкого новая красивая машина, пыльная бы не читалась нами, насмотревшимися на иномарки). А как зритель и свидетель тех времен, могу сказать, что никакого исторического "видеообмана" ни щетина, ни машина не несут. Что же касается первой половины Вашего ответа "Милой Юленьке", она написана отвратительно и непонятно, во всяком случае для Юленек так не излагают.
Комментарий был удалён.
Ни в коем случае я не хотела Вас как-то обидеть)) Со многим я соглашусь с Вами. В этом фильме лично мне не хватило тех трех дней, о которых сняли эту картину. Хотелось больше истории из жизни Высоцкого и, конечно, его песен. Но фильм все-таки стоит посмотреть. Он за душу берет. Да, там проглядываются недочеты, недоделки,но атмосфера потрясающая. А по поводу мнений... Что ж, у каждого оно свое.И прислушиваться к авторитетному мнению - дело каждого. У нас с Вами, очевидно, взгляды на все абсолютно разные. Я предпочитаю все увидеть своими глазами, не доверяя чужим словам.
Алекс Ра
посмотрю, когда появится в хорошем качестве на торентах, а в кинотеатр очень редко хожу, только с детьми и на веселые фильмы... Грустные фильмы нужно смотреть в менее тесной компании...
Глупо. Меньше читайте отзывы) Опирайтесь на свое мнение.Оно вернее. Фильм потрясающий: Игра актеров, качество картинки, атмосфера... Если вы творческий человек, любите кино, театр и актеров высшего класса, то Вам понравится этот фильм.
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.