Обращаюсь к актёрам, к коллегам!
Господа, хватит соглашаться на низкооплачиваемую работу. Вы что, гастарбайтеры что ли!? Идёт искусственное занижение зарплат. Многие эти коммерсанты уже свыклись с мыслью "Не нравится - иди гуляй, а мы кого подешевле найдем".
Вам нравится что ли пахать за 500р по 12 часов в день!? Ещё и терпеть презрительное отношение к себе!? Нравится!?
Знайте себе цену! Требуйте хорошую оплату за свои труды!
Пока основная масса актеров будет безропотно сниматься за гроши, либо за кофе с печеньками или рис с фрикадельками, то не вылезти нашему брату из нищеты.
Опубликован: | 13 Декабря 2013 11:45 |
Просмотры: | 4181 статистика |
Комментарии: | 47 |
Популярность: | 239 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
простите меня
Есть и другой путь. Надувать щеки, годами рассказывая, в каких проектах ты снимался , ( ест-нно без подробностей,что в массовке), и брюзжать, выбирая между гонораром в 500 , или 700 руб. Зато можно хоть каждый день ходить на съемки,т.е. быть очень восстребованным, с абалденной фильмографией-без-подробностей.
В любой профессии подсобный рабочий зарабатывает мало. А брюзжит больше остальных, при этом палец о палец не ударив, чтобы повысить свою квалификацию.
Экскурс: никогда ни в каком государстве ни один театр не мог достойно выжить без государственной поддержки.
Я, насмотревшись в провинциальном гос.театре (после института попав в ассистенты глав.режа) на жизнь актёров: женщины каждую свободную минуту что-то вяжут или шьют, мужчины бегают фотографами (в столицах - на радио, ТВ, в кино...)...глав.реж показал мне список пьес, которые я имею право ставить, когда добьюсь ТАКОГО ЖЕ МЕСТА и рассказал мне ХОЖДЕНИЯ ПО МУКАМ в этой должности (быть ВТОРЫМ режиссёром в театре вообще не имеет смысла: их берут только для того, чтобы ОТТЕНЯТЬ гениальность Главного)...,
решила: ЕДУ обратно в Москву и делаю СВОЙ ТЕАТР. В советское время это звучало как КРИК СУМАСШЕДШЕГО.
Однако я попала в нужное время в нужное место: я поставила свой театр на ВДНХ (ВВЦ). Чего мне это стоило - не описать.90% - государству, работникам, наездам...зато ставила и играла всё, что хотела. И гордилась тем, что мои актёры получали достойную зарплату (сама устанавливала!)
Но БУМ прошёл, кончилась ТЕАТРАЛЬНАЯ ОТТЕПЕЛЬ... Все частные театры побежали под гос.крышу. И опять актёры бегают аниматорами, на радио, корпоративы, ТВ и...мечтают о ролях в кино
Слава Богу, на РЕН ТВ, ДОМАШНЕМ и ТВ-3 ещё режиссёры РАБОТАЮТ! И актёрам ИНТЕРЕСНЕЕ! (это - где я успела сейчас сняться в сериалах)
Если одни возмутятся, то вокруг много желающих..прийдут другие..))