Анализ для актера - самая главная вещь!!можно 20 раз выходить на сцену на репетиции,но так и не сделать персонаж,потому что физикой внутреннего не достичь..а вот проанализировав,прогнав нужную схему,рефлекторные акценты через себя,можно сделать персонаж с первого дубля.Обязательно помнить,что работа театрального и киноактера противоположно различается - игра и жизнь в сжатом формате - это доносит до нас Владимир Эйтман на своих тренингах. Помните,приходя на кастинг,что зритель должен главным образом почувствовать вашу эмоцию,а не увидеть,какая у вас хорошая пластика и как вы органично двигаетесь!
Опубликован: | 12 Июля 2013 00:55 |
Просмотры: | 3839 статистика |
Комментарии: | 39 |
Популярность: | 196 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
главный анализ тренинга - что нельзя за кулисами делать главную ставку на подачу эмоции,иначе будет игра(Надо делать упор на причину эмоции,на рефлекторный акцент,который тебя тронул,зацепил,который такой сильный,что хочется выйти и с кем-то поделиться,рассказать,передать эмоцию,ощущение)
В советское время в театральных вузах бытовал такой анекдот...
Приезжает в свой дом английский лорд в хорошем подпитии и говорит своему слуге:
-Джон тащите скорее тазик, я буду блевать.
Слуга,как полагается, исполняет приказание, приносит тазик. А лорд ему и говорит:
- Джон, тазик отменяется, у меня изменилась концепция - я обосрался.
Исходя из этого, могу сказать, что зрителю глубоко наплевать какие у тебя анализы, и, кстати, у Эйтмана тоже.
Поробую поделиться своим опытом погружения в профессию, после которого стало ясно, что делать и как:
Поступаю в 2007, иду на одно прослушивание, на другое - ноль! А в запасе телефон одного режиссера, звоню, прошу послушать и сказать, что не так. Пришла, читаю, останавливает и говорит, что я всё заштамповала, заучила так, что аж корой покрылась. Давай исправлять!
Думай,говорит она мне, что было до того, как началась басня, кто эти герои, чем они живут, что едят, что ненавидят, как провели утро до момента действия. Я задумалась и решила - Кошка - это сытая и вальяжная любовница олигарха, а Соловей - бедный актёришко, пришедший подзаработать...
И ВСЁ!!!!!! ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!!!! Откуда что взялось и так из меня поперло, что я сама не ожидала!!!
Не знаю, был ли это анализ, или самоанализ, или просто включатель концепций в голове включился, но с тех пор знаю одно - все-таки надо хоть немного думать, хоть как-то выстраивать хоть какую-то концепцию своей роли...
И советую всем начинающим актерам побольше "копаться" в себе, с целью найти путь к руководству собой. Это нельзя потрогать и увидеть, взять и понюхать, это что то необъяснимое в тебе самом, и только ты сможешь понять и почувствовать всем нутром.