Андрей Чубченко. Он же - "Шеф". Он же - любитель "деревенского стиля", "кантри" и "минимализма".

Стоп-КАДР Дмитрия Гурбановича

Красивый молодой мужчина наблюдал, как в огромном камине играют языки пламени, мягко освещая величественный интерьер одного из залов Воронцовского дворца. Огромное помещение в полумраке казалось ему волшебным и таинственным. Длинный стол, сервированный гербовой посудой из венецианского фарфора, приборы из фамильного серебра, хрустальные бокалы, играющие холодными вековыми гранями, канделябры с восковыми свечами, все это сливалось в невероятное живописное полотно, написанное рукой великого мастера, имя которому могло быть только - Бог! Сидя в кресле и подперев голову рукой, он думал об одном: как ничтожен человек по сравнению со своими творениями и как он велик, благодаря этим же творениям…. Ему было не по себе. Вокруг сидящего в кресле человека стояли кинокамеры, софиты и коробки рабочего инвентаря киностудии, суетливо ходили работники съемочной группы, гримеры в противоположенном конце зала готовили «массовку» к очередному «дублю», но он никого и ничего не замечал. Он был наедине со своими мыслями и вечностью, к которой прикоснулся благодаря чудесным интерьерам дворца. Через минуту прозвучит магическое слово «мотор, камера» и он «проснется». Сыграет роль, затем уйдет в настоящую, современную жизнь, но чувство восхищенного трепета от увиденного интерьера останется с ним навсегда…. Имя этого человека – Андрей Чубченко. Он - один из ведущих актеров Московского театра Мхат им. Горького, талантливый человек, интересная личность и , что для меня особенно приятно, мой хороший друг. Я встретился с Андреем в святая-святых театра – за кулисами, в актерской «гримерке». Он готовился к очередному спектаклю. До начала представления было еще несколько часов и мы, с удовольствием, поговорили об интерьерах и дизайне. Расположившись в кресле, Андрей, сверкнув своей обаятельной улыбкой, начал разговор.

- с:- Моя семья, я имею в виду родителей, это потомственные актеры. Свое сознательное детство и юность я провел во Владимире, городе который входит в «Золотое кольцо России». Отец, в свое время, дал мне только один месяц на попытку поступить в театральное училище, сказав: если не поступишь с первого раза, то тогда иди в любую другую профессию, только не в актеры. Представьте себе: и я поступил в театральное училище им. Щепкина с первого раза! Так я использовал «шанс», который мне дал отец. Вообще, хочу сказать, что я человек постоянный. Вот уже много лет работаю в театре МХат им. Горького и твердо убежден в том, что никогда не изменю стенам этого «храма искусства».

- Дмитрий Гурбанович:- Андрей, стало быть, в твоем характере заложено постоянство и преданность? А раз так, то и на выбор дизайна интерьера, в котором ты живешь, эта черта должна была повлиять самым непосредственным образом. Раз выбрал стиль интерьера для своего дома – и навсегда!

- Андрей Чубченко: - Да. Ты прав. Я сторонник одного стиля, но это не значит, что другие направления в дизайне интерьеров мне не нравятся, и я их отвергаю. Не знаю, с чем связано мое «пристрастие», но точно могу сказать, что мне нравится «деревенский стиль» в интерьере. Скорее его можно назвать «кантри». Натуральное дерево в отделке помещений просто «сводит меня с ума». Я даже хотел кухню в квартире полностью отделать вагонкой, но жена категорически воспротивилась такому повороту событий. Так мне «подрезали крылья» в моем стремлении к гармонизации интерьера и единению с природой. Женщины – это загадки….Но я не сдаюсь! У меня есть дом под Суздалем и всякий раз, когда случается приезжать туда, я «оттягиваюсь на полную катушку». Наслаждаюсь природой, вдыхаю энергию жизни, здоровья и силы, которую источают стены дома. Так что, я – человек с глубинными российскими «корнями» и нравятся мне «натуральные» интерьеры. Точка.

- Дмитрий Гурбанович: - Так современный стиль с его контрастными интерьерами и смелыми сочетаниями цвета ты отвергаешь? Тебе не уютно в таком пространстве?

- Андрей Чубченко:- Нет, я уже говорил, что ко всему отношусь терпимо. Просто профессия актера требует повседневной самоотдачи. На сцене – ты «рвешь» свои нервы напополам, входя в образ и отдаваясь профессии до конца, с максимальной выкладкой. Мышцы, нервы, душа – все направлено на образ и характер твоего героя. Приходя, домой, понимаешь, что хочется спокойствия и уюта, тихой меланхолии во всем, в том числе и в интерьере. Меня тянет ко всему натуральному в отделке интерьеров именно с точки зрения «подпитки энергии». В том смысле, что от природных материалов я получаю определенный заряд бодрости, настроения и жизненных сил. Отсюда и моя тяга к дереву в интерьере. Постоянная самоотдача на сцене оборачивается полнейшей духовной и физической пустотой в обыденной жизни. Ты подсознательно тянешься к «истоку», который может «восстановить» тебя. Для меня это жена, дети и интерьер, который дает мне силы.

- Дмитрий Гурбанович: - Андрей, я понимаю, что все люди разные, соответственно, вкусы их – тоже. Но, тем не менее: скажи, в актерской среде есть какие-то распространенные веяния и тенденции по части предпочтений в интерьерах? Такая, с позволения сказать, специфическая мода? Ведь Вы – люди известные и публичные, следовательно, должны предпочитать роскошь, напыщенность и крайнюю эксклюзивность в своем доме?

- Андрей Чубченко: - Не знаю, трудно сказать….. В основной своей массе актеры – скромные люди. Большая часть каких-то личных амбиций у них «растворяется» на сцене. В глубине души мы все тщеславны, ну а актеры – они получают мощную подпитку этого тщеславия со сцены, через свою популярность. Поэтому большинство не тянется к вычурности в собственных интерьерах, к пафосу и китчу. Скажу больше: актеры часто снимаются в дорогих и роскошных интерьерах, выполненных как в современном стиле, так и в стиле ампир, который можно образно назвать «махровой классикой». На съемках ты «обживаешься» в этом пространстве, изучаешь его. Отмечаешь для себя какие-то интересные элементы в решении интерьера, нравящиеся тебе, и наоборот, находишь детали, которые ты полностью отрицаешь. Все это становится частью тебя, твоего мира и, как следствие, частью твоих воспоминаний. Ты проживаешь маленькую жизнь в декорации, и тебе кажется, по прошествии какого-то времени, что вся эта «роскошь», дворцы, безумно дорогие светильники и мебель, все это твое. Оно у тебя уже есть, принадлежит твоей памяти. Ты обладал этой роскошью, и не просто обладал, проживал там отрезок жизни, пусть в образе другого человека, но все же это был ты, твое собственное «я». Возникает своеобразное чувство пресыщения, удовлетворенности, что ли. Понимаешь, что теперь хочется простоты и минимализма. Не знаю, доходчиво ли я объяснил свои ощущения, но такова реальность и мое видение твоего вопроса, Дима. В разговоре с тобой, я точно проговорил свои пристрастия в области стилей интерьеров, и сейчас сам для себя обнаружил, что мне нравится весьма «гремучая смесь»: деревенского стиля, кантри и минимализма! Может новый стиль образуется? Ну,… это я, конечно, сильно сказал,.. хотя, кто знает….? Может это новый стиль, а может просто – эклектика? В любом случае – это мое.

- Дмитрий Гурбанович: - Одну минуточку! Все, о чем ты говоришь, Андрей – интересно, но давай перейдем к более «приземленным» вещам. Например: расскажи о квартире, в которой ты живешь. Какая она?

- Андрей Чубченко: - Обычная квартира в панельном доме. По утрам меня будит солнце, пробиваясь сквозь шторы. Оно прокрадывается на постель и поднимает в воздух невидимые обычным взглядом ворсинки с одеяла. Эта «звездная пыль» кружится, играя в ослепительных солнечных лучах, я просыпаюсь и – здравствуй, новый день! Кстати, дизайнером моей квартиры выступала моя супруга. Я снимался, деньги поступали, и она взяла на себя всю ответственность за ремонт и дизайн нашей квартиры. Вот что хочется отметить: мы старались покупать качественные и, в принципе, дорогие отделочные материалы. Это и плитка, и паркетная доска, и обои, и двери. О чем совершенно не жалеем сейчас, по прошествии определенного количества времени, потому, что сегодня эти материалы выглядят так же хорошо и добротно, как и в момент их покупки. Да и в части выбора цветовой гаммы нашей квартиры мы с женой тоже сошлись во вкусах. Мне нравятся оттенки синего цвета и мою комнату мы сделали в голубоватых тонах, цвета неба. Другая комната у нас в светлых, спокойных, зеленоватых тонах. Вообще все достаточно скромно и лаконично. Нам нравится. Квартира небольшая, но уютная. Большой плюс, я считаю, что кухня довольно просторная, десять квадратных метров. Все-таки не творчеством единым жив человек. Вкусно поесть я люблю, и супруга готовит просто бесподобно! Так что, в просторной кухне и кушать приятнее.

- Дмитрий Гурбанович: - Андрей, а какое место в театре занимают декорации? Я имею в виду не расположение их на сцене, а их место в образном процессе всей постановки пьесы.

- Андрей Чубченко: - Вопрос риторический: с одной стороны, конечно, игра актера занимает главенствующее место, с другой стороны, декорации, интерьер сцены – это существенная составляющая спектакля. Другими словами актер и интерьерный антураж спектакля – единое целое, дополняющее друг друга. Вот, скажем, я сейчас играю в спектакле «Мастер и Маргарита». Декорации сделаны очень интересно. Практически это тот же стиль «минимализм» на сцене, очень выразительный и несущий в себе существенную смысловую нагрузку: большие железные щиты, висящие на сцене, театральный дым, свет. На плоскости этих щитов проецируются рукописи. Своеобразный «ход», напоминающий о том, что рукописи не горят. А спектакль «Лес», по Островскому? Там прямая противоположность – колоритные, живописные «задники», в два – три ряда, с видом а красивое озеро в лесу. Беседка на авансцене. Причем декорации в этом спектакле меняются каждое действие, при помощи поворотной сцены. Все это играет на создание определенной ауры и настроения у зрителя. В нашем театре большое значение придается именно оформлению сцены, поддержанию традиций классического художественного театра. Думаю, в работе дизайнеров по интерьерам, которые занимаются жилыми квартирами и домами, тот же принцип: важен образ и настроение, умение передать это с помощью определенных декоров и выразительных средств. Тогда и интерьер получается своеобразным и интересным.

- Дмитрий Гурбанович: - Андрей, а как же мечта?

- Андрей Чубченко: - Мечта?..... Ах, да, мечта! Конечно, есть! Если говорить по теме нашего сегодняшнего разговора – то мечта это свой дом в Подмосковье. Лес, природа, река недалеко, баня, огромная собака, друзья, шашлыки… В общем, все прелести природы в одном месте.

- Дмитрий Гурбанович: - Андрей, твое пожелание тем, кто нас сейчас читает?

- Андрей Чубченко: - Пожеланий будет два. Не будет гармонии в интерьере – не будет гармонии и в семье. Поэтому, приступая к ремонту или переделывая надоевший интерьер, в первую очередь, прислушивайтесь к желаниям близких людей, которые будут жить с вами рядом, в этом помещении. Находите компромисс в стилевых предпочтениях друг друга, и тогда жизнь будет в радость! Ну, и следующее пожелание-совет: не нужно жалеть денег на хорошие и качественные вещи. Вы делаете для себя, надолго и основательно. Ведь фраза «скупой платит дважды» взята не с потолка, а из опыта тысяч людей и ситуаций, с которыми они сталкивались. Красивых и образных вам интерьеров в жизни!

Опубликован:09 Апреля 2018 13:37
Просмотры:2206 статистика
Комментарии:0
Популярность:1
Автор:

Комментарии
Комментарии
RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.