Дуэйн Джонсон возглавил список актеров с самыми большими доходами, прервав трехлетнюю гегемонию Роберта Дауни мл. Заработок Джонсона составил $64,5 млн, что почти на $20 млн больше, чем у «чемпионки» среди актрис Дженнифер Лоуренс.
Год назад Джонсон «прозябал» на одиннадцатом месте рейтинга Forbes с доходом в $31 млн (против «серебра» в 2014-м
с результатом $52 млн). Финансовый прогресс актера связан с его
невероятной работоспособностью. Скала снимается куда чаще
среднестатистического голливудского суперстара, добавляя в послужной
список и телепроекты («Футболисты»). Доходы в секторе большого кино у Джонсона сложились из ролей во франшизе «Форсаж», фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас», комедии «Полтора шпиона» и грядущих «Джуманджи» и «Спасателей Малибу».
Второе место, как и в прошлом году, — у Джеки Чана: $61 млн. Строчкой ниже — Мэтт Деймон ($55 млн), хорошо заработавший на «Марсианине». Замыкают пятерку Том Круз ($53 млн) и Джонни Депп ($48 млн). Роберт Дауни мл. после трех лет на вершине списка Forbes ушел сразу на девятое место.
Топ-20 самых высокооплачиваемых актеров по версии журнала Forbes:
1.Дуэйн Джонсон — $64,5 млн
2. Джеки Чан — $61 млн
3. Мэтт Деймон — $55 млн
4. Том Круз — $53 млн
5. Джонни Депп — $48 млн
6. Бен Аффлек — $43 млн
7. Вин Дизель — $35 млн
8-9. Шакрукх Кхан— $33 млн
8-9. Роберт Дауни мл. — $33 млн
10-11. Акшай Кумар — $31,5 млн
10-11. Брэд Питт — $31,5 млн
12-13. Адам Сэндлер — $30 млн
12-13. Марк Уолберг — $30 млн
14. Салман Кхан — 28,5 млн
15. Леонардо Ди Каприо — $27 млн
16. Крис Прэтт — $26 млн
17. Уилл Смит — $20,5 млн
18. Амитабх Баччан — $20 млн
19. Мэттью МакКонахи — $18 млн
20. Харрисон Форд — $15 млн.
Кто станет первым в следующем году??? Может быть Данила Козловский?!
"Под действием вытесняющего вау-фактора культура и
искусство темного века редуцируются к орально-анальной
тематике. Основная черта этого искусства может быть коротко
определена как ротожопие.
Черная сумка, набитая пачками стодолларовых купюр, уже
стала важнейшим культурным символом и центральным элементом
большинства фильмов и книг, а траектория ее движения сквозь
жизнь — главным сюжетообразующим мотивом. Точнее сказать,
именно присутствие в произведении искусства этой большой
черной сумки генерирует эмоциональный интерес аудитории к
происходящему на экране или в тексте. Отметим, что в
некоторых случаях сумка с деньгами не присутствует прямо; в
этом случае ее функцию выполняет либо участие так называемых
«звезд», про которых доподлинно известно, что она есть у них
дома, либо навязчивая информация о бюджете фильма и его
кассовых сборах. А в будущем ни одного произведения
искусства не будет создаваться просто так; не за горами
появление книг и фильмов, главным содержанием которых будет
скрытое воспевание «Кока-колы» и нападки на «Пепси-колу» — или наоборот.
Под действием сетки орально-анальных импульсов в человеке
вызревает внутренний аудитор (характерный для рыночной эпохи
вариант «внутреннего парткома»). Он постоянно производит
оценку реальности, сведенную к оценке имущества, и
осуществляет карательную функцию, заставляя сознание
невыразимо страдать от когнитивного диссонанса. Оральному
вау-импульсу соответствует выбрасываемый внутренним
аудитором флажок «loser» [неудачник (англ.)]. Анальному
вау-импульсу соответствует флажок «winner» [победитель
(англ.)]. Вытесняющему вау-импульсу соответствует состояние,
когда внутренний аудитор одновременно вывешивает флажки
«winner» и «loser»."
© В.А. Пелевин, «Generation П»