He успел опубликовать здесь гениальный «Spin» Джемина Винанса ( http://goo.gl/bmUikg ), как столкнулся с тем, что даже некоторые профи (в т.ч. из снимающих короткий метр) никогда не слышали об этом режиссёре – после чего и решил ещё что-то написать по поводу этого режиссёра.
На официальном сайте Джемина одно время висел такой текст: мол, спасибо, но чужих идей не принимаем, мне свои бы реализовать. Зарабатывает молодой гений рекламой и прочей съемкой на заказ – а скопив немного денег, пишет сценарий, приглашает друзей-знакомых и делает очередной шедевр. Музыку к своим работам он сочиняет сам – как Тыквер, Чарли наш Чаплин и… да и всё, кажется (а звуковым оформлением, к слову, занимается его очаровательная жена – и как саунд-дизайнер могу сказать, что звук во всех фильмах отменный). Похоже, независимость Винансу важнее Голливудов… И, к слову, многим на заметку: чем ныть на тему «да мне бы бюджеты Бекмамбетова-Михалкова-Бондарчука, да я бы тогда бы…» – не лучше ли взять на вооружение опыт Джемина?..
Ещё одна (после «Spin`a») его короткометражка – пятиминутная комедия «Дядя Джек» снята на два фотоаппарата, но от этого не становится ни менее смешной и трогательной, ни менее яркой, ни менее осмысленной. По большому счёту, это спрессованный полный метр. И как всегда у «Double Edge Films» главное – это люди, их отношения и взаимосвязанность, их страсти и достоинства в одном флаконе… и снова немного как бы мистики.
P.S. Для неравнодушных и интересующихся: три полных метра этого мастера тоже всячески достойны внимания – особенно «Ink» (в данном случае правильнее перевести как «Клякса») и «Кадр» («Тhe Frame»). Их я пересматривал по два раза подряд (чего не делал ни с одним фильмом лет с 12-15-ти). Да и ранний его «11:59» тоже неплох.
Опубликован: | 07 Сентября 2016 11:18 |
Просмотры: | 1704 статистика |
Комментарии: | 31 |
Популярность: | 158 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Большая просьба: публикуйте, пожалуйста, то, что Вы хотите показать, отдельными постами. В этом конкретном речь о другом - что нетрудно заметить…
P.S. После двух минут пустого трёпа о чьей-то жопе и выбивании дерьма, снятого с двух унылых ракурсов, перемотал в конец – и увидел всё те же два ракурса и услышал всё те же разговоры о жопе и дерьме. Наверное, для кого-то и правда актуальны 8,5 минут болтовни про жопу и выбитое дерьмо. Мне не интересно.
Ну и откуда во мне таком быть самоиронии и воздушности печати, подумайте только!..
А Вы, простите, "Дядю Джека" не поняли? Совсем? Прямо вот непонятно "про что" этот фильм? Хм... Вы же его определили как "фильм прикольный - спору нет". Прикольный, но непонятно про что... Ну, наверное, и так бывает ☺
"В чем сила, брат?"))
А саунд-продакшн кому-нить делали бесплатно?
Фильм прикольный - спору нет, но перевод уж больно... ну не мне Вам рассказывать. Озвучьте его бесплатно:) Клевый же фильм! Сделайте ему проф. дубляж и все прочее, за свой счет разумеется;)
Я собственно о продюсировании и спрашивала, а не о режиссуре. К/м (минут на 5-10) при большой смекалке и друзьях-профи, можно снять почти задаром, тут действительно важна идея и мотивация для команды. Но за что-то чуть более продолжительное и претенциозное потребует таки бюджета.
Так вот, давно и не мною замечено, что у дорогих наших соотечественников существует примат навороченной техники и объёма потраченных на проект денег над идеей и талантом. Пример из личной практики: звонит девочка-припевочка, хочет попсовую песенку под минус записать – но петь её нужно непременно в «Нойман»! Нет «Ноймана» – всё, до свидания! Девочка почему-то уверена, что залог успеха – это дорогой, очень дорогой микрофон, а не умение петь и не то, что именно ты поёшь.
С любым творчеством практически та же история. У меня жена – художник-орнаменталист и дизайнер – регулярно с чем-то подобным сталкивается. Только крутые краски, только бумага ручной работы, только самый дорогой графический планшет на мощном компьютере! Вопрос «нафига тебе, что ты на этом делать будешь?» у большинства просто не встаёт. «Нет больших вложений, нет дорогущей техники – нет результата» – в этом убеждены если не все, то очень многие.
Вот об этом нытье я и говорил в первую очередь. Никого, НИКОГО не сделает талантливее тот объём денег, что вбухивается на фильмы Бекмамбетова-Михалкова-Бондарчука или дорогая техника. Бездарь просто снимет фуфло за дорого на хорошей аппаратуре. Талант снимет на что попроще – и это будет зачётно (сам видел).
И во многих случаях не будет ждать денег – найдёт или заработает.
И вот Винанс – типичный пример этого. Вы, видимо, невнимательно читали пост – так вот, там среди прочего упоминается три его полных метра, которые он снял сам и на свои. Найдите и посмотрите, они есть в сети и в русском переводе. Это стоит того.
Что касается бесплатной работы – то необязательно устраивать картинные сцены с картинным зазыванием профессионалов. Можете сколько угодно оставаться при своём мнении – только не надо меня в этом убеждать. Я практик. И не с одним фильмом работал, где снимались не только профи, но и звёзды бесплатно. Да, это были короткометражки – но тем не менее именитые люди тратили своё время ради интересного результата, а не ради денег.