Москва три вокзала-7 7я серия Последний вокзал. психбольной Филипов Сергей Сергеевич.
Опубликован: | 24 Августа 2014 17:13 |
Просмотры: | 6706 статистика |
Комментарии: | 114 |
Популярность: | 573 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
62,34 Кб
Музыка ,мудрость,план.
Чудо,спонтанность,вкус.
--- ДЕТЕЙ - ВЫРАСТИЛА,
- МУЖА - ВОСПИТАЛА, -
-- ВНУКОВ ДОЖДАЛАСЬ
- ДОМ - ПОСТРОИЛА,
- ДЕРЕВЬЯ - ПОСАДИЛА
..... ПРИШЛО ВРЕМЯ И ПОШАЛИТЬ ....... ! ! !
И- простите- БЫВШИХ РЕЖИССЁРОВ НЕ БЫВАЕТ, ЭТО _-СУТЬ ЧЕЛОВЕКА...ребята, которые оказались РЕЖИССЁРАМИ ,хотят со мной работать и дальше, и я - тоже!Потому что сама в душе - режиссёр и их работа мне понравилась!
А отрывочек ваш - с РЕЖИССЁРСКИМ ГЛАЗОМ. Пусть меня ребята простят: СТРАШНО, но это увидели, ВЫ, ПАВЕЛ....
ни сценариста, ни режиссёра я здесь не встретила
но -больше в нашем воплощении, сейчас попробую найти в инете
....Если ты так близко принимаешь чужие несчастья, сделай так, чтобы ДОЖДЬ ПОШЁЛ!...
....я плачу, Гриша:
я до сих пор повторяю: Я - КРАСИВАЯ!!!!!....
Мне не за что гневаться на Бога:ОН дал мне ВСЁ...
но мне не хочется ходить в церкви, где я один раз услышала от ПАТРИАРХА на ухо : Где есть Я - не место ТЕБЕ...
Если бы жена психа по сценарию, допустим, дала бы ему в каком-то общественном месте игрушечный ножик, сладкий пирожок и сказала: "Кушай пирожочек, играй в ножичек, а я быстренько вот в этот туалет сбегаю и вернусь..." Она бы ушла, а психа, скажем, по сценарию во время еды в её отсутствии под белы ручки - и в каталажку. Тогда бы я вполне мог согласиться с такой подачей персонажа. Но, когда жена говорит оперу, что этот псих пять лет назад был серьёзным чиновником, а сейчас, хоть он и на психучёте, но, при таком неадеквате, самостоятельно может находиться без жены один на вокзале, а, может, тогда самостоятельно ходит ещё и в фитнес, и в бассейн, то, извиняюсь, но вижу здесь серьёзную несостыковку. То есть, при таком сценарном раскладе, наверное, надо бы давать несколько поменьше неадекватности.
Хотя ещё раз повторюсь - псих-то получился нормальный, вполне органичный, но несостыковочка всё же имеется...
И чисто технический совет. Хорошо, что из серии вышел такой ролик - шоурил. Но лучше с практической точки зрения делать ещё короче - то есть, вырезать и склеивать все сцены серии исключительно только со своим участием для шоурила. Это более практично для отсмотра режиссёрами или продюсерами. И, кстати, тогда бы этот косяк (сценарный или не сценарный) и не был бы никем замечен.
Вот видите, Вы говорите - может, жена водит... А, в данном случае, здесь степень неадекватности должна быть понятна зрителю без всяких может - не только по игре, но и по сценарию.
Всех бы этих вопросов, возможно, не возникло бы, когда бы сценарист не допустил явный пробел в данном сюжете. Если по сценарию предполагается, что псих весьма неадекватный, а не чуть-чуть, - то надо доходчиво показать, каким же образом такой персонаж мог оказаться на вокзале один без присмотра да ещё и с тесаком в руке. Если бы не было этого пробела, то и не возникали, не цеплялись бы один за другой предыдущие вопросы. Сложный сценарный вопрос "решается" до примитивности просто и плоско. Когда следователь спрашивает, что же муж у неё с ножичком по улице гуляет, то жена отвечает, а следователь ей верит на слово, не уточняя подробностей, что такой большой тесак у такого неадекватного мужа она просто-напросто не доглядела... И следователь ответом удовлетворён, потому что больше ничего не стал спрашивать. Это что, правдоподобно? Это называется "шито белыми нитками". Уж лучше бы она сказала, что муж ни с того, ни с сего вдруг схватил нож и куда-то убежал, да так быстро, что и не догнать, и, слава Богу, вот, наконец, нашёлся. И это, в применении к так сыгранному персонажу, было бы даже более правдоподобным. А то, получается, вот так "легко и непринуждённо" нынче стряпаются детективные сериалы. Ну и логично после такого ответа жены, что она просто-напросто не доглядела, вложить в уста следователя хотя бы ещё один ключевой сценарный вопрос: "А почему же он у Вас такой вообще один по улице гуляет?" Но нет почему-то ни у кого такого вопроса и нет в сюжете ни у кого такого ответа. Но зато из-за неимения этого на экране есть "липа", то есть несостыковка между тем, что слышится, и тем, что видится. Снова повторюсь, что псих получился вполне органичный, но всё же на выходе: либо этот псих неадекватней данного сценария, либо этот сценарий неадекватней данного психа.
Совершенно верно. С советами к режиссёру надо подходить очень осторожно, иначе чревато. Ну разве что, если уже есть уверенное чувство, что отношения с режиссёром сложились доверительные - тогда можно и тактично предложить что-то ценное для дела. Нормальный режиссёр со здоровыми амбициями только благодарен будет актёру за хорошую идею. Но это чувство, когда что и кому можно сказать - приходит к актёру с опытом, и лучше это чувство не форсировать. Сказали, надо так, - значит, надо так. Если шибко умные и намёки не хотят понимать - пусть потом сами свои косяки и разгребают - остаётся выполнить лишь то, что от актёра хотят, не мечтая о лучшем, чем предлагают.
Нормальный умный режиссёр, если хотите знать, начинается с того, что постарается распорядиться и даже проконтролировать, чтобы каждый актёр текст своей роли получил как можно раньше. И это даже не потому, что он так сильно любит актёров и не хочет их напряжения на площадке, а потому, что ему самому на площадке гораздо легче и продуктивней будет с этими актёрами работать. Как многие нынешние особенно молодые режиссёры этого не понимают? Или этому их уже перестали обучать на режиссёрских факультетах? Некоторым новоиспечённым нынешним режиссёрам нынче скорее даже придёт в голову предложить актёру водки на площадке для большей органики, чем предложить заблаговременно изучать текст своей роли. Ведь, если актёр свой текст изучает только два дня до съёмок, то с хорошей памятью он, конечно, способен всё хорошо сработать без затычки, но - чудес не бывает - он способен только лишь на одни задачи - более поверхностные и грубые. А, если актёр изучает текст своей роли две недели или вообще два месяца, то актёр способен уже на площадке совершенно на другие задачи - на самые глубокие и тонкие. Потому что уважающий себя режиссёр прекрасно понимает, что каждой роли, как каждому цветку лучше дать больше времени для роста на всепогодной природе, чем экстремально воздействовать на рост цветка, поместив его в жаркий парник, и пичкая его для быстрого искусственного роста всякой дрянью.
Согласен, на психа я похож мало, и хотел бы сыграть другую роль. Незнаю почему режиссеру взбрело взять меня именно на эту роль, я хотел отказаться, но несколько раз перечитав текст(там было больше половина допроса не вошло,жаль), решил, что сделаю это. Я отказываюсь только от явно отрицательных ролей.
Пшикнем облачком инфернального туману - мож тётка одержимая, а не психованная?
Чур меня, спаси и сохрани Господи.
Косяки не заметила /из личных симпатий))/.