Столкнулся несколько раз с ситуацией - стучатся в личку молодые режиссеры, которые разыскивают актеров для своих студ. или выпускных работ, иногда фестивальных. Почти всегда один и тот же текст: "Вы нам подходите, мы хотим с вами поработать, проект такой-то, сьемочных дней 1-2, дайте майл, вышлем сценарий, примерные даты работы такие-то, к сожалению бесплатно". Текст приблизительно такой, в большей или меньшей степени. Стараюсь отвечать всегда положительно, если в эти дни не занят.
Даешь майл, получаешь сценарий, смотришь его. Часто даже бывают пробы, после которых, тебе зачастую подтверждают "утверждение" на роль и просят не занимать планируемые даты. Ближе к дате, за 2-3 дня звонишь узнать моменты по костюму, гриму, площадке, времени и т.д.
А в ответ получаешь :" А мы решили взять другого ! ". Занавес !
И ты сидишь в полном недоумении - неужели нельзя было потратить пару минут и позвонить уже "утвержденному" актеру или даже просто прошедшему "пробы" и сказать информацию о выборе или об изменении с выбором ?!
Это ведь не нормально, должна же быть хоть какая-то элементарная этика в отношениях. Или такая ситуация только у меня несколько раз была ? Просто накипело, после очередного раза :-)
Опубликован: | 25 Июля 2015 10:31 |
Просмотры: | 1939 статистика |
Комментарии: | 25 |
Популярность: | 126 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Молодым режикам действительно тяжко порой найти возрастного актера, поэтому соглашаюсь почти всегда когда есть возможность помочь и не слишком противен/приметивен/туп сценарий.
В обычной практике при коммерческой составляющей асе понятно - актер (не медийный) не выбирает и надеется пройти. Но тут обратная ситуация - сами стучатся
Актёрство - это всегда унижение себя. Я выросла в театральной среде. Это тяжёлый хлеб для психики. Гордым там нечего делать.
Если хотите, чтобы уважали Вас, Ваше мнение, становитесь режиссёром...
а не пешкой в никому не нужном часто псевдо искусстве.
Без обид. Только факты.
Мысли в картинках: мир прогнулся дугой и все свалились в чашу дуги. Представляете чё там твориться будет?)) Похлеще "Титаника".
Что же касается настойчивости начинающих режиссеров в желании увидеть всех кандидатов на пробах, попробуйте поставить себя на их место. Первая картина - это новая ступень в их жизни, к которой у каждого очень не простой путь.
Меня, поначалу, тоже несколько напрягало их "потребительское отношение",когда: ни ответа , ни привета. Или вдруг звонок : " Не могли бы Вы послезавтра в 9=00", хотя с момента проб прошла не уже не одна неделя. Теперь отношусь и к этому с пониманием.
Во- первых , нигде НЕ УЧАТ этике отношений актер-режиссер. То есть у большинства в голове устойчивый стереотип, что режиссер - Царь и Бог.
Во вторых, в первых картинах реж. еще и сам себе продюсер, чему его тоже не учили. Института подготовки продюсеров у нас вообще не существует. Ну и бывает, что человек просто комплексует, когда у него нет возможности оплатить труд актера,понимая это неправильно.
Отсутствие же подтверждения, что вас утвердили/ не утвердили - вообще обычная практика. Кастинг-директора берегут свои нервы, никто не любит болезненных разговоров, если их можно избежать. Актеры ведь по разному реагируют, когда их предварительно утвердили, а потом , вдруг, отказывают.