Как быть живым на камеру?!

Блог Мария Мельник о работе актера.

Я безумно люблю американские фильмы!!В них ты видишь обычных людей, как в жизни, учишься на их примерах)А самое главное — это работа актеров, я вижу каждую эмоцию, переживаю вместе с ними!!))Мне даже тоже захотелось стать актрисой)))Ребят, я на тренинги записалась, преподаватель в Америке учился, вот буду рассказывать вам о новостях, может когда-нибудь будете так же меня обсуждать в сериале))Сегодня на занятиях в школе-студии Владимира Эйтмана нам задали персонажей из фильмов.Наша задача была показать персонаж не внешне и не через слова, а через эмоции и ощущения.Ты выбираешь персонаж, разбираешь какой это персонаж, какой Большой акцент движет этим персонажем, анализируешь.Самое главное найти этот большой акцент, который цепляет.Не надо копировать, просто взять персонаж, рефлекторные акценты и через Концентрацию, Воображение, Ощущение показать этот персонаж на камеру, донести до зрителя ощущение этого персонажа, чтобы он тебя почувствовал.Главная задача, -довести психофизику до автоматизма, чтобы за секунду, через быструю аналитику включить любой персонаж.Мне очень нравится!!!)))

Опубликован:07 Июля 2013 23:05
Просмотры:2101 статистика
Комментарии:23
Популярность:116
Автор:

Комментарии
Комментарии
Ирина Бузмакова
У нас тоже очень много великолепных актеров, особенно той, старой, актерской школы: Папанов, Абдулов, Янковский, Миронов, Безруков, Высоцкий. Только их становится все меньше и меньше((((
Алексей Любченко
Так я про это и толкую. Пора уже и наше кино подымать! И хочется чтобы их - настоящих актеров - становилось все больше и больше!
Алекс Ра
А еще лучше, что бы настоящие артисты и медийные лица были в одном флаконе)))
Любовь Волкова- Пьянова
У нас всегда были и ,надеюсь,будут талантливые артисты.Сейчас искусство терпит крах,не потому что пропали артисты,а потому,что слишком много стало продажных и покупаемых артистов,но ,они ,не всегда талантливы.В них вкладывают деньги,раскручивают,снимают в сериалах через один и все,но ,это не говорит о том,что они представители русского кино и таланты,это просто медийные лица за которыми стоят деньги.Сейчас и Волочкову без слуха и голоса запишут и сделают певицей и все поверят. Кадышеву с диапазоном пять нот ,сумели же раскрутить,да и мало ли у нас таких странных певцов и артистов,которые и ведать не ведали,куда их занесет судьба.Например, Вера Брежнева,но ,как? Это же нереально и внешность кардинально изменили и записи сделали,вот вам и красавица и певица.Без слуха и без голоса.Только востребованы такие певцы только на нашем телевидении и больше нигде.
Алексей Любченко
Согласен. Американские актеры заставляют переживать вместе с ними. Складывается такое впечатление, что ты наблюдаешь за настоящей жизнью будто из-за невидимой стены. Самое интересное - то что один и тот же актер в разных фильмах - проживает разных персонажей - И в каждом фильме ты ему веришь на 100% - как будто других и не существует. Когда же все таки наше Русское кино - поднимется до такого уровня? или хотя бы близко.
Мария Мельник
как же трудно заставить себя прожить рефлекторные акценты и сделать персонаж!!!!Владимир Эйтман дает нам разные варианты подходов к одной схеме,играть просто,а вот показать перед камерой жизнь в сжатом формате...Голливудская методика - это такая настоящая вещь!!!тут либо ты веришь партнеру по сцене,-он живой,либо нет..Живой,-значит идет энергетика,значит зритель ощущает актера,значит ты его цепляешь!!а в этом и есть суть профессии!!))
Комментарий был удалён.
Любовь Волкова- Пьянова
Егор ,прекрасный материал, спасибо.Я согласна с Васильевым и с тобой.
Алекс Ра
марк Тревис открыто говорит, что изучал русскую школу актерского и режиссерского мастерства, а вот Труби , кажется учился драматургии на классике Британского Возрождения, то есть у Шекспира)))) Мне кажется нельзя делить школы вообще. Есть актеры, которые могут играть, а есть кто не может. Актеры с большой буквы стоят дорого, а снимают сейчас много поэтому все это потому что наши актеры просто не хотят постоянно учиться. Выучился получил диплом и пошел шабашить. Не высокие требования к игре испортят и талантливого актера. Вот смотрю сериалы с Андреем Истоковым , а потом смотрю как он реально работает и понимаю что актеры лишь выполняют то, что от них хотят. так что не там ищете , ребята!!!! А если ты не заканчивал театральный институт, а актером хочешь быть, то вот и придумали, что есть чудо Голливудский метод и ты за 3 месяца станешь великим актером! Фигня! по любому методу нужно учиться в институте или быть изо дня в день на площадке, сцене и у хорошего режиссера, а не в сериалах аля "След"
Любовь Волкова- Пьянова
Чуда быть не может и никакая методика не сделает бесталанного человека талантливым.Это у нас все пооткрывали "школы обучения вокалу", смешно!Люди всю жизнь поют , всю жизнь учатся,а поют посредственно,а есть, запел человек и мороз по- коже ,вот и талант на лицо.Все что связано с искусством,без таланта, никакая школа, мастерство не умножит.Можно что -то понять для себя,но играть талантливо ,а это значит не играть ,а жить, в данную минуту жизнью своего героя, вряд ли можно без таланта.
Ольга Бабицкая
Скорее всего так и есть,что актеры часто выполняют требования режисера...а режисеры порой очень мало требуют..))))
Комментарий был удалён.
Ирина Блехер
Да, все это конечно правильно и вроде не особо сложно для понимания, только когда начинаешь делать персонаж, включается "гребаное"сознание... и мешает, и сбивает, и теряшь эмоцию и цель. Конечно, В. Эйтман нам всячески помогает, стимулирует нас, тогда все получается, но над собой надо очень сильно работать...
Андрей Истоков (Смирнов)
"...все это конечно правильно и вроде не особо сложно для понимания, только когда начинаешь делать персонаж, включается "гребаное"сознание... и мешает, и сбивает, и теряшь эмоцию и цель..."О рассудке из книги "Михаил Чехов - уроки для профессионального актёра":"Затем тело и психология соединяются где-то в областях подсознательного нашей творческой души. Когда восприимчивая психология и развитое тело находят друг друга и соединяются в нашем подсознании, тогда остается избавиться от одного мешающего нашей профессии элемента — это наш сухой рассудок. Он мешает нашим эмоциям, нашему телу, нашему искусству. Рассудок в смысле сухого думанья. Вероятно, вы поможете мне найти более подходящий термин для этого, потому что «рассудок» (intellect) на самом деле довольно высокое слово. При этом под словом рассудок мы понимаем холодный, сухой, аналитический подход к тому, для чего такой подход неприемлем. Это единственная трудность, которую нам необходимо преодолеть.С одной стороны, нам необходимо полагаться на тренированность нашего тела, а с другой стороны, на тренированность наших эмоций, одновременно исключая рассудок. Это не значит, что кто-то должен превратиться в идиота. Суть в том, чтобы полагаться на эмоции и тело, но никак не на ясный, холодный рассудок, этого «убийцу», который сидит в наших головах. Позже он станет очень полезен — когда поймет, что ему не удастся убить наше тело или эмоции, потому что он будет находиться во власти актера. Я могу развеселиться и засмеяться или расстроиться и погрузиться в раздумья — все по своему желанию, потому что я себя так научил.Рассудок становится очень полезным, потому что он все проясняет в моей профессии — от пьесы на бумаге до спектакля на сцене. Каждая мелочь приобретает значение, смысл, потому что рассудок знает, что ему ничего не остается, как только служить мне. Но начинать с заключения соглашений с рассудком, с унижений перед ним, с подчинения ему — равносильно поражению. Когда рассудку позволено стать хозяином, он становится дураком, злым и беспощадным дураком. Если рассудок говорит себе: «Я хозяин», — все, что он должен сделать ясным, он делает темным. И тогда мы проиграли.""Конечно актер должен знать все, что возможно. Но разница заключается в том, как он это узнает. В этом заключается главное отличие холодного рассуждения от другого способа мышления, который не нарушает равновесия актера. Холодное рассуждение является тем видом мышления, при котором мы не видим ничего кроме фактов. Но если наше «знание» одновременно является и воображаемой картиной, тогда все в порядке, потому что настоящее воображение наполнено эмоциями и волевыми импульсами, а рассудок по-прежнему находится в положении слуги, который несет свечу и занят только освещением."
Екатерина Солодова
Весьма полезная информация! Спасибо!
Мария Мельник
это правда!все гениальное просто,но наш мозг старается все усложнить(
Игорь Евгеньевич
И, кого же ты изобразила и в чём был Большой акцент?
Мария Мельник
персонаж Жизель из фильма "Зачарованная")
Елена Кудина
Желаю удачи:)
Мария Мельник
спасибо)
Лара Шум
Ну нравится) Значит дерзай)
Владимир Эйтман - этот режиссер завораживает! Была на его открытом уроке - до сих пор под впечатлением! Удачи всем его актерам!
Мария Мельник
Да,это точно!)первый настоящий режиссер,который говорит правду жизни,а вешает лапшу,что ты звезда.
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.