Мысли о кино и артистах.

Блог Roberto ------- Rueda-Maestro

Из общения в период отбора людей на роли заметил много любопытного: - чем моложе, тем больше гонора, чем меньше знает, тем больше категоричных заявлений, вместо того, чтобы спросить, спешат делать выводы и сразу выдают свой " великий ум". Многие даже не понимают, что кастинг это отбор, а отбор это не всегда стандарт, а требования режиссёра , или работодателя, не понимают и то, что чем больше ролей, тем больше опыта, тем больше рекламы для актрисы, . Все должны понимать, что те кто приглашает хотят иметь в команде умных, работящих и умеющих вживаться в роль.Часто не профи тратят меньше дублей только по тому, что они не играют, а вжились в роль и участвуют в событии так, будто это происходит с ними.

Опубликован:25 Апреля 2013 01:34
Просмотры:2631 статистика
Комментарии:22
Популярность:111
Автор:

Комментарии
Комментарии
Комментарий был удалён.
Ольга Малахова
"типовые" кастинги это видеопредставление, параметры и фильмография (краткая, которая на фиг ни кому не нужна, главное КАК говорит и смотрится) + (уже ближе к делу) задание на месте?Не хочу спорить, так уж, опираясь на опыт участия...все оять же от фин.возможностей (бюджета) зависит... кто-то Видеопробы на конкретную роль проводит, кто-то по анкете и фото отбирает...Бывает встреча с режиссером, когда на месте все решаеся... да многое бывает..В любом случае, да, кастинг это отбор.... но, вняятные и понятные правила существуют для всех....
Комментарий был удалён.
Ольга
Думала и продолжаю - роль от этого только выиграет...
Андрей Истоков (Смирнов)
Далеко не всегда, Ольга, это дело выигрывает! Я бы сказал, что для актёра нынче это дело вообще рисковое - могут даже из проекта уволить, частично за работу заплатив, и начать искать нового актёра. Даже если у тебя вдруг получится своей ролью как своей головой низкий потолок сценария сломать - режиссёр спасибо не скажет, что крыша ппрохудилась, а, если, условно говоря, крышу надо поднимать, то это будет хлопотно для продюсера, которого сроки поджимают по договору с заказчиком. Зачем нужна кондиция в продукте, - говорят они, - если "пипл" и так "хавает". Один раз уволят актёра из проекта за то, что шибко пытаешся улучшить проект в целом, выходя за рамки своей роли, - и актёр заимеет хороший опыт по этому поводу, а в рамках только своей роли не доведённый до кондиции сценарий никому не удастся поднять на достаточную высоту.

Поэтому мастера на актёрском факультете нам говорили примерно так: для выбора самостоятельных отрывков учитесь сразу на высочайшей драматургии - может, вы сразу и не дотянетесь до неё, но сразу научитесь ощущать себя в полный свой рост.
Ольга Малахова
Андрей, опять же согласна с Вами!... но, аппонирую... соглашаясь принять участие в проекте Вы же оцениваете его... понимаете, что у продюссера и режиссера есть свои задачи к решению которых Вас и приглашают... Ваше право только в одном - согласиться на условия или нет...Большие Режиссеры потому - Большие, что в условиях потребительского вкуса находят решения, силы, коммерческую основу Реализоваться...Театр поглощает основную часть занятости актера, который там служит, даже если роль - Кушать подано... Но! она ведь тоже необходима! для Культуры страны!тысяч 15-ть в месяц актеру - полное Безобразие!
Ольга
Андрей, с Вами согласна. Хотя и наивно думала, что и в "нижеплинтусных "ролях - надо делать так как учили... Искать глубину... Или ее придумывать... Думала, да и продолжаю
Ольга
Алекс, я тебе о Ереме, а ты мне о Петре... Может у тебя и так, а есть и другие люди... Вообще-то!
Алекс Ра
Ольга, я как раз о Ереме))))значит другим нужно менять точку зрения, то есть расширять ее границы))))
Андрей Истоков (Смирнов)
Интересно получается... Тогда почему в актёрских составах полнометражных фильмов подавляющий процент актёров всё же имеет профильное образование? Или можете назвать много успешных художественных фильмов в полном метре - где всё наоборот - где большинство снявшихся актёров не имеет специального образования по профилю?
Ольга Малахова
Вы правы.. хочу только напомнить, что и Не в успешных "в актёрских составах полнометражных фильмов подавляющий процент актёров всё же имеет профильное образование"... и сериалах тоже... Основной процент конечно должен иметь профильное образование, тогда не профи, если уж он попал в компанию, будет намного легче... к тому же, как я поняла, речь идет об "умных", способных видеть, слышать, анализировать, хватать всё на лету.... Эти способностей способности еще ни кому не мешали, в независимости от профиля образования....так уж, пройдусь в ногу со временем))))))... сегодня с Президентом РФ диалог у народа случился... у него ведь тоже образование по одному профилю, а решать вопросы, причем на государственном уровне, приходится по многим....
Андрей Истоков (Смирнов)
Ольга, конечно, не поспоришь с тем, что, набираясь практического опыта, актёр без образования может стать настоящим профессионалом (как Смоктуновский, например). Только в шапке темы блога у автора написано "ЧАСТО не профи тратят меньше дублей..." Вот с этим словом "часто" я бы поспорил. Я лично на съёмочной площадке встречался совсем с противоположным, когда видел как актёр не может выполнить несколько простых, но именно логически вытекающих друг из друга последовательных действий (1 курс актёрского факультета), а съёмка, которая и так уже заходит за полночь, из-за этого останавливается ещё на часок, пока в упорной беседе режиссёр не проведёт до конца ликбез актёру. Самое смешное, что я случайно потом узнал, что этот непрофессиональный актёр получил за свой эпизод по смете на пару тысяч рублей больше, чем профактёры за роль второго плана с бОльшим количеством слов и сцен.

Если, конечно, автор завёл речь о съёмках сериальчиков из разряда "пожевал и выплюнул", тогда соглашусь с автором, что излишне вживаться в свою роль в этих "шедеврах" - вредно для съёмок, потому что вживаться-то там ЧАСТО просто не во что, а то будешь этим только раздражать режиссёра - достаточно лишь выучить текст и расслабиться. В таких "кинопроизведениях" я бы посоветовал профессионалам дабы не выводить из себя режиссёра - не пытаться превратить болото в озеро и не искать глубины своей роли там, где этой глубины нет даже в сценарии, не ломать потолок своей головой, потому что высота этого сценария метр и двадцать сантиметров. Просто на своих полусогнутах ногах исполнить свою роль как упражнение для поддержание спортивной актёрской формы, получить денежку и сказать: "Всем спасибо, до свидания".

Теперь по поводу умения президента РФ решать многие вопросы. Может он и научился решать в чёи-то где-то какие-то вопросы, но только не в области культуры.

Ибо как эффективно "решаются" президентом вопросы культуры в целом и наши актёрские вопросы в частности - многие профессиональные, но немедийные актёры чувствуют это на себе: по сравнению с началом его правления в 2000 г. количество актёрских агентств с каждым годом увеличивается, а средний актёрский гонорар за съёмочный день с каждым годом уменьшается. Причём о зарплате учителей и врачей президент время от времени хоть как-то высказывается, а вот о зарплате актёров - особенно театральных - вообще не заикается. Видимо, президент всесте со всем своим правительством считает, что тысяч 15 рублей в месяц - сегодня вполне нормальная для жизни зарплата у московских театральных актёров даже с высшим профильным образованием.
Алекс Ра
И снова можно поговорить о гибкости восприятия действительности в момент здесь и сейчас)))
Алекс Ра
Это точно подмечено корочки еще значит профессионал))) Но, профессионал (если он не зазвездился) четко знает законы профессии и принципы выстраивания работы.
Ольга
Алекс, а зачем отвлечься от актеров??? Себя самого и себя актера путать не стоит. Нельзя все мешать в кучу...
Алекс Ра
да нет такого на самом деле понятия сам собой)))) Это только один из образов, который мы играем по кругу в своей жизни)))) Просто прикипел он, приварился... Социум это огромная площадка для игр и позволить себе не играть могут только шуты и блаженные... )))) и очень хорошие актеры, как это не парадоксально звучит))))
Ольга
Крепко вживаются в образ ... Интересно... Вообще-то , нас учили как выходить из образа сразу. Но ,может быть играет роль то по какой методике актер входит в роль( если кто понимает о чем я)
Алекс Ра
Если отвлечься от актеров, как профессии и посмотреть на нас самих, как на актеров, а на жизнь, как на сцену, то (как я уже раньше здесь писала) у каждого есть достаточно много образов самого себя, которые мы играем от случая к случаю ( и не всегда успешно). И есть тот образ, который прирос на глухо ( поэтому мы его называем "такой, какой я есть")так вот на досуге понаблюдайте за собой пристально, каким образом вы снимаете один образ и одеваете другой)))))
Как говорится: "...Молодые всё знают". Но подозревать всех тоже не берусь.
Кстати, профи иногда так крепко вживаются в образ, что переносят его частично в новый. Такое интересное "наслоение" получается.
Ольга
Хорошая тема для обсуждения... Если не-профи талантлив, тогда его шансы намного выше... Вжиться в образ, а потом дать ему жить... Этому учат в театральных(и я думаю каждого можно научить), но судьба "не всех поцеловала".
Но судьба не всех поцеловала..." - может и всех, но в разные места.
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.