Опубликован: | 04 Мая 2015 22:09 |
Просмотры: | 2667 статистика |
Комментарии: | 48 |
Популярность: | 245 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Здесь как бы обсуждается качество всех этих метров.. А оно достигло дна.
Вам сделать аналогичную выборку по той же крохотной Дании, или и так все ясно?
А тут старший товарищ все бубнит в пику - застой грядет, застой. Прямо когнитивный диссонанс) Он, как выяснилось позже, оказался прав.
Что значит ориентироваться на вкусы западного зрителя? И что за подвид такой, западный зритель? Вообще-то всегда нужно ориентироваться исключительно на свои вкусы, на свои ощущения. По роду деятельности отсмотрел километры пленок, и скажу Вам так - с первых кадров видно, где торчит огроменный рояль в кустах, а где сразу с первых кадров начинаешь безумно жалеть, что кадрам этим есть число, и оно, увы, конечно.. Смотришь Лунгина - гламурная мерзость, ложь, нагло впариваемая доверчивому забитому люду аки Высшая истина. Смотришь любой фильм из 'Догмы' - вот она, правда, вот оно, настоящее Кино. Германика, к слову, прекрасно бы вписалась в этот формат. То, что она надежда и опора нашего кинематографа - с этим согласен целиком и полностью. Но мало таких, мало! Хочется в 5, в 10 раз больше!
«Думали, что достигли уже дна, но снизу опять постучали» ©
Лет 10 назад один крайне уважаемый мной человек из мира кино уверял, что Россию накрывает творческий застой. Тогда его слова казались несерьезными - деньги шли рекой, запускалась масса проектов. Как же он оказался прав.. Там, где РПЦ формирует моральный облик, так сказать, строителя коммунизма, искусству делать нечего.
"Искусство должно причинять боль". А оно стало банальным монтажом аттракционов, кино для малограмотных крестьян, неспособных отличить живое дерево, творение природы, от полированных ложек для удобства жратвы.
А фильмы наши - это естественное продолжение нашего же изоляционизма, "своего особого пути".
Театры еще держат планку. Впрочем, их тоже будут закрывать, процесс пошел.
Конечно, на Руси всегда были и будут единицы, которые привыкли плыть против течения. Самые сильные из них обязательно доберутся до берега.
Левиафан очень слабым получился, прям не ожидал. В противовес - "Смиренное кладбище" 89 года, с тем же Серебряковым (правда совсем молодым) и гениальным Гостюхиным, а также плеядой талантливейших актеров. Вот где удар по попам, по псевдодуховности и пр. гадости, которая льется сейчас со всех щелей! А в Левиафане все картонно - картонный поп, картонный чиновник.. Не верю!
Дурак Быкова - фильм крепко сколоченный, но зрителя грамотно заставляют плакать в строго отведенном месте, а это и есть главный недостаток всех "крепких табуреток". Майор даже получше будет.
К слову, никогда не любил американское кино. Не берем во внимание Джармуша с его Ночью на земле, Гиллиама со Страной приливов, фильмы Богдановича - это все вроде как арт-хауз) Но вот что странно. В бездушном совершенно-отлаженном американском киномеханизме есть место для взращивания талантов, есть место для вполне себе творчества (в правильном смысле этого слова, ибо шварценеггеровские покатушки им не являются по определению). Недавно посмотрел фильм Falling Overnight, совсем молодого режиссера. Офигел. Вот тебе и американцы. Умеют же, черти, конвертировать заработанные на трэше баксы в искусство. И таких примеров довольно много.
Не знаю насколько сейчас востребованы такие обличительные фильмы. Время и так тяжелое, народ больше развлекаться хочет. Кто сейчас больше соберет в прокате "Дурак" или "Форсаж 7"?
Смотрел намедни один фестивальный весьма-весьма бюджетный фильмец. То есть стандартный "один из". Мама дорогая! Да нашему кинематографу до такого уровня - 10 тысяч лье под водой ((( Это просто другая эстетика.. Можно конечно все свалить на многовековую историю культуры итп, но вот что-то мне подсказывает, что причина совсем в другом..
Там у них свои междусобойчики - государственный грант состовляет 50% урезанного бюджета. Остальное нужно найти самомтоятельно. Один из вариантов - объеденяются три студии Российская, Белорусская и Украинская.. каждая сторона берет свой грант на один и тот же фильм, ну а дальше вы сами все поняли )) Только это не для простых смертных )) Таких схем много, но для ограниченного круга )
А кино голливудское как раз дрянь, т.к. оно коммерческое "для тупого зрителя" :))))
Мы просто еще не доросли до того чтобы понять современные отечественные фильмы от топовых отечественных режиссеров. Ну ничего, будем развиваться, нам еще много таких фильмов покажут ;)
Так что я пока что западную попсу типа "Леон", "Патриот", "Храброе сердце", "Писатели свободы" смотрю )
И только в конце, когда пошли титры, узнала, что режиссер оказывается Сергей Бодров!
Браво! После "Вычислителя" я думала, что мы отстаем по всем параметрам лет на 10. Но это, к счастью не так!
Всем, кто любит фэнтази и еще не видел этот фильм, от души рекомендую посмотреть "Седьмой сын" С. Бодрова:)