Джонни Депп говорил, что всегда ровнялся на Марлона Брандо, Ди Каприо говорил, что хотел быть похожим на Роберта Де Ниро. Станиславский писал, что стремление быть похожим на кумира лишает свободы творчества, но учит хорошему.
Отсюда у меня возник вопрос. У всех ли актёров в молодости были объекты для подражания?
Опубликован: | 08 Февраля 2014 02:19 |
Просмотры: | 1339 статистика |
Комментарии: | 3 |
Популярность: | 16 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Что касается темы... С удивлением для себя обнаруживаю, что интонации, подходы, жесты и прочие "фишки" мэтров так и просятся в свой собственный багаж. Ну, взять, к примеру, кота Матросскина О.Табакова, или главаря пиратов в исполнении О.Борисова в "Острове сокровищ" или классическое (уже не помню откуда) - "Деточка, я расскажу тебе сказку" : )))..
Лишает ли это свободы?.. Задумывался об этом уже много раз, но мне это все-таки больше напоминает как некий алфавит, который как раз ведет к свободе... А если более фундаментально по Истории, то все классики имели в своей жизни учителей, причем даже тогда, когда друг от друга на первый взгляд крайне отличались. Например, удивило, что Сальвадор Дали, оказывается, очень уважал ДаВинчи...