Я, Олег Аккузин, актер и психолог, являюсь также студентом киношколы А. Митты. После посещения мастер-класса известнейшего специалиста в Голливуде, Марка Тревиса, я получаю от него рассылку. Предлагаю Вам ознакомиться с одним его письмом и моим ответом на него.
Оригинал статьи здесь -
http://www.markwtravis.com/2013/11/the-actors-brain/?utm_source=November+2013+Newsletter&utm_campaign=July+2013&utm_medium=email  ;
Dear Oleg,
I'd like to begin this newsletter by taking a moment to remember my friend and colleague, the late Syd Field. I had known Syd for many years and, as of late, we had been blessed with several opportunities to chat about our love of storytelling. While my heart still hurts at his passing, I can say without hesitation that it was nothing short of a blessing to have known him. The world of screenwriting lost one of the great ones. God speed, Syd and know you are sorely missed.
In this month's newsletter, I continue my exploration of the actor's craft in the article: The Actor's Brain. This article discusses the peculiar challenge every actor faces as s/he must contend with a sort of split personality as s/he transforms into another person. The whole process is a rather risky undertaking. In order to fully understand it, we must journey into the actor's brain to fully understand the complexities of this magical, magnificent process.
Аs always, I would love to hear your thoughts.
Cheers, Mark
Здравствуйте, Марк.
Я бы не стал противопоставлять левое и правое полушарие мозга, знание сценария и характера и необходимость быть непосредственным, актера и его персонажа. Потому что если актер будет слишком наивным и неконтролируемым, он не сможет сниматься в кино. Если актер не будет знать сценария и своего текста, режиссер не сможет снять этот фильм. Потому что персонаж создается конкретным актером. Также мы никак не сможем избавить актера от его жизненных задач помимо актерской профессии, как и от целей и препятствий на сьемочной площадке.
Моя задача как актера – создание правдивого образа.
И я подчиняю этой задаче всего себя, всю свою личность – как правую, так и левую сторону мозга, как память, так и воображение, как знание своего героя, так и творческую интерпретацию его характера. Знание его характера дает мне достоверность, незнание дает мне творческую свободу. Память дает мне опору, воображение дает мне свободный полет. Дискомфорт и препятствия на сьемочной площадке помогают обострять характер персонажа. Актерская техника дает мне правильную форму. Свобода от техники наполняет эту форму правдой и непосредственностью.
Плоха не память, опыт или техника, плох тот актер, который неверно их использует, который потерял свою целостность и правду в этом.
Как разобраться, что мне сейчас использовать – свою реальную эмоцию из памяти или воображаемые чувства? Использовать технику или спонтанность? Играя свою роль, думать о великом, или вспомнить пошлый анекдот?
Четкая граница проходит внутри меня, внутри актера. Путь к созданию этой точной меры один – повышение уровня личной внутренней свободы, целостности и интуиции.
О конкретных методах достижения этого я писал в своем предыдущем письме, Марк.
Ключ для эффективного использования энергии актера именно в неразрывной целостности противоречий.
В созданиии этой целостности.
Хороший актер создает и подбирает этот ключ сам.
Хороший преподаватель или режиссер помогает актеру найти этот ключ.
Или они могут сделать это вместе.
Опубликован: | 25 Апреля 2018 14:30 |
Просмотры: | 793 статистика |
Комментарии: | 0 |
Популярность: | 1 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.