Первый дубль он самый правильный

Моё мнение о киноиндустрии нашего времени!


Опубликован:15 Июля 2013 03:49
Просмотры:1219 статистика
Комментарии:4
Популярность:21
Автор:

Комментарии
Комментарии
Кудрявцев Александрович
Не поняв своего персонажа, кто он, почему он такой, для кого он выходит и зачем он это делает, можно даже и не выходить, потому как он (актер) будет пытаться цепляться на сцене за него (персонаж) и как правило тщетно и это будет очень хорошо сразу видно. Так что тут лучше в первую очередь себя не обманывать, а как следует проработать своего персонажа.
Мария Мельник
Профессионализм виден с первого дубля - либо он есть,либо его нет!если ты не знаешь как сделать верно,то путем множественных повторений на авось ничего не будет,а если знаешь схему и можешь контролировать себя.то сделаешь с первого дубля!)
Михаил Андрианов
Мария, я конечно дико извиняюсь, хде вы видели таких профессионалов?
Эдвард Баяндин
Недавно я услышал от Владимира Эйтмана фразу, что первый дубль он самый правильный! Хотя Владимир объяснил, почему и мне стало понятно, но у меня все равно крутился вопрос ПОЧЕМУ? Я не смог показать персонаж на последнем тренинге!!!
В прошлых высказываниях я упоминал о том, что «Однажды на съемочной площадке меня похвалил за хорошую работу режиссер В.И. Мережко». Это была самая первая моя работа на камеру, и сняли с первого дубля, не хотелось бы хвалиться этим, но спустя 4 года в совокупности слов Владимира Эйтмана я волей не волей, вспомнил эту ситуацию! И как мне кажется не зря! Думая и анализирую почему у меня не получается включить нужный персонаж на тренингах и за, что же меня тогда похвалил В.И. Мережко!
А ответ то вроде рядом! Я по сценарию в персонаже Филёра (Филёр (фр. fileur) — сыщик, агент Охранного отделения или уголовно-сыскной полиции в России конца XIX — начала XX века, в обязанности которого входили проведение наружного наблюдения и негласный сбор информации о лицах, представляющих интерес). Ответ в том, что я сам тогда прочитав сценарий и выслушав режиссера Мережко, сам того не подозревая проанализировал и взял для себя акценты!!! Кто такой внештатный сотрудник полиции? Почему он им стал? Как себя мог бы вести? И вообще, что за тип этот Филёр? Были всякие под акценты (Всегда серьёзен, всегда на контроле ситуации, находчив и уверен в себе), но на тот момент был главный акцент!!! Меня не должен кто либо засечь или раскусить, что я за кем - либо слежу, хотя в принципе одно и то же!!! А самое главное, как бы я повел себя в жизни, чтоб меня не спалили!!!
Выходя, на сцену ты должен полностью понимать, что ты за персонаж и почему он должен быть именно в этой эмоции! Если актер включит искусственно - натуральную эмоцию отталкиваясь от главного акцента, а не под акцента или, проще говоря (Правильный вопрос и правильный ответ), то и зритель поверит в работу актёра, а не в его игру и будет ему сопереживать!!!
А выходя из зала зарядится порцией эмоций от впечатлений снятого кино!!!
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.