Как вы считаете нужен ли актеру шоурил?
Какие плюсы и минусы?
Стоит ли его делать и если делать то как?
Опубликован: | 04 Июля 2014 11:05 |
Просмотры: | 3386 статистика |
Комментарии: | 20 |
Популярность: | 101 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Единственным минусом шоурила может быть только цена на его создание.
Хотя можно потратить 2-3 дня (2-3 часа для опытных пользователей) и научится элементарному монтажу в любой базовой программе и собрать себе шоурил самостоятельно.
Я думаю, да и на себе даже чувствую, что постепенно и у нас в стране, начинают просматривать видеопортфолио, а не только фотопортфолио - прежде, чем актёра вызвать на очный кастинг или кинопробы.
На мой взгляд, наиболее интересный для заказчика шоурил - это когда просто-напросто из конкретной актёрской работы вырезаются фрагменты с непосредственным участием данного актёра и эти фрагменты склеиваются в один видеоролик.
То есть, из одной реальной актёрской работы - один видеоролик.
В тех странах, где за кастинги актёрам платят деньги, агентства, конечно, только рады, если актёр ежегодно приносит CD или флешку с нарезками актёрских работ за последний (предыдущий) год. Но большинство наших агентов считает, что создание такой видеотеки хлопотное да и ненужное дело, если у нас и так актёры на бесплатные кастинги ездят "пачками" - только пальцем помани. Но, возможно, мало-помалу и мы доживём до того, когда агентства у актёров, а продюсеры/режиссёры у агентств - будут настоятельно спрашивать на электронных носителях такие вот рабочие видеовизитки - как очень желательные приложения к актёрским фотопортфолио. Это, наверное, будет тогда, когда, ища новые лица, большинству агентств самим надоест ради закрытия небольших ролей и эпизодов устраивать актёрские толчеи в своих коридорах, а большинству продюсеров/режиссёров надоест просматривать километры ненужных видеопроб "от фонаря", и захочется заказать кастинг у тех агентств, которые осуществляют по видео предварительный точечный отбор (хотя бы на малые и средние роли).
Ну, допустим, хронометраж фрагментов, то есть, сцен с вашим участием -
[смотрите в контактах]
12:35-13:25
И три фрагмента таким образом легко находятся, вырезаются и склеиваются в один видеоролик продолжительностью в 3 минуты, к примеру.
И в данном случае моему приятелю не трудно это сделать, потому что знающему основы видеомонтажа надо потратить на создание такого шоурила всего лишь несколько минут (может, чуть больше). И, если в таком виде (то есть, с указанным хронометража) попросить даже кого-то незнакомого, кто разбирается в этом, - то, наверное, можно договориться и не дорого.
Например, несколько ссылок на видеофрагменты моих работ за последний год:
Пятницкий. Глава третья / серия "Ответный ход"
Верное Средство / серия "Пуля в голове"
Кодекс чести-6 / серия "Похищение"
До суда / серия "Фонд помощи"
Вы знаете, тот заказчик, который при любом раскладе хочет вызвать актёра на кастинг, может, и не будет всё это просматривать. Его, разумеется, интересует шоурил как некая короткая сборная видео-солянка. Вот для таких-то заказчиков и имеет смысл придумывать некий специальный шоурил. Хотя потом актёр всё равно вызывается на кастинг.
Но могу сказать по своему опыту, что те, кто не хочет или не имеет возможности проводить кастинги (например, для не главных ролей), ищет актёров как раз по таким вот видеонарезкам и просматривает такие ролики довольно тщательно.