Друзья этим летом я проходил актерские курсы в кино школе CINEMOTION, к нам приезжала преподавательница из Голливуда Светлана Ефремова преподавала она технику Мейснера. Она нам рассказывала что в Америки сейчас все учатся по этой технике те кто в кино хочет сниматься, Станиславский там уже отходит так как для кино он не очень подходит с ним идет сильная наигранность, фальш но для театра он еще подходит. Я сам просто в шоке от этой технике, сначала у меня не получалось играть мне делали замечания что текст звучит зазубрино, не естественно играю, но после пару дней упражнений у меня начало получаться играть сцены и все как то легко и просто, без всякой сверх задачи, продумывания персонажа) Мне вот что интересно в Москве кто нибудь еще ведет такие курсы по Голливудской системе? Может кто нибудь куда нибудь ходил? Ребят теперь я понимаю почему у нас с Америкой такая большая разница в кино, у нас вообще не тому учат))
Опубликован: | 08 Июля 2013 13:01 |
Просмотры: | 5133 статистика |
Комментарии: | 6 |
Популярность: | 31 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Поясню, Новицкая, Захава, Ершов и т.д ученики Станиславского просто от его системы они пошли по разным направлениям к примеру Навицская больше внимая уделяет -реалистичной игре, Вахтангов - оправданию всему вплоть до пустоты, Мейрхольд - биомеханике.
И я считаю, что если вы хотите чего-то добиться надо уметь все. И если здесь вы будите изучать, читать и т. д. систему Станиславского, а потом уедите в Америку, то вам будет намного легче, я если чесно хочу изучать технику разных мастеров, и о технике Мейснера слышала не так уж и много, но изучать буду, хотя опять же мне нравится Ивана Чаббак. Посмотрите, много голливудских звезд либо приехали в Америку сами, либо имеют корни из разных стран. Посмотрите Арнольд Шварценеггер так вообще из Австрии, Милла Йовович из Киева. Все зависит от человека, если кино и театр значит действительно многое для человека он будет развиваться, а если это так ради популярности где-то засветиться, то там, то тут, так это и пройдет мимо.