Мне кажется, что работа актёра требует от человека СЛУЖЕНИЯ сцене. Актёр, занятый работой, забывает о том, что происходит вокруг него вне его творческого процесса. Однако, очень жаль тех актёров, которые были в своё время очень востребованы, но к закату своей жизни живут в нищете и забытие. Скольких известных актёров можно вспомнить в этой теме. Актёр целиком и полностью, на мой взгляд, зависит от случая, удачи, везения и каких-либо обстоятельств. Есть ли жизнь после сцены?
Опубликован: | 30 Марта 2013 10:46 |
Просмотры: | 6814 статистика |
Комментарии: | 56 |
Популярность: | 281 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Великий художник и в то же время хлюпик-непротивленец Лев Толстой... Великий мастер и смрадный реакционер-черносотенец Достоевский...
Со школьной скамьи входили в нас эти несовместимые понятия естественно, как данность и даже будили в нашем детском сознании чувство врожденного превосходства. Мы с младых ногтей выращивались могильщиками русской духовности, осквернителями святынь.
Нам не нужно было знать, что революция, совершенная в соседней великой Индии под предводительством Ганди, во многом вдохновлялась идеями Толстого. Да мало ли можно накидать сейчас подробностей нашей жизни, нашего падения, чтобы довести себя до экстаза покаяния (перед кем?! перед чем?!) и до самого уничтожения.
Сталин так и не смог заглотить Вернандского, не уничтожил его, предварительно унизив, как он проделывал обычно. Он не тронул и Станиславского, дав ему умереть своей смертью. Сталин, казалось бы, так и не уничтожил "Русской Идеи". Но это только кажется. Ему удалось порвать связь времен. Он выморил русскую интеллигенцию, он подменил энциклопедичность русского просвещения обычном ликбезом и заучиванием марксистских догм. Спасение Русской Идеи (и русской культуры в целом) я вижу в том, что она всегда располагалась на путях открытий законов природы и законов действительно общежития. Но чтобы собрать разорванные и разбросанные законы, потребуется еще лет 50. Сталин (конечно же, не он один!) сделал все, чтобы выиграть время для партии.
Вавилов сам выдвинул и поддержал, продвигал Трофима Лысенко. Фадеев держал при себе Ермилова. Мы заискиваем перед бездарными актерами, чуть ли не вымаливая у них разрешения играть в их присутствии талантливо.
Мы уже привыкли к их присутствию при самых сокровенных разговорах, как заключенные привыкают к охранникам во время свиданий с родственниками.
Что это? Что бы это значило? Это и есть наша система? И это и есть тот необратимый переворот, который с нами произошел?
Мы в плену у посредственности, мы ее заложники. Мы должны перед ней отчитываться, мы должны, как ссыльные, ежедневно отчитываться. И платить огромное содержание лагерной обслуги за то, что они тебя охраняют, бдят.
Кстати, это из-за них, из-за этой лагерной обслуги, гниет миллионая передовая технология на улице, во дворах. Обслуга раскусила заговор против себя. "Хотят, мол, поймать нас на бездарности, на отсталости. А потом избавиться от нас. Не выйдет!"
Иногда из врожденного оптимизма хочется думать, что так случилось только в театре, только в искусстве.