Чарльз Буковски - американский литератор (1920-1994).
"Ты Лилли целовал" - из серии сюрреалистических рассказов писателя.
Режиссёр - Ярослав Неизвестный.
Оператор - Владимир Головко.
Роли и актёры:
Маргарет (ревнивая жена) - Татьяна Косач-Брындина,
Теодор (муж ревнивой жены) - Андрей Истоков,
Лилли (мимолётное увлечение Теодора) - Ляля Бежецкая.
Опубликован: | 08 Июня 2014 22:42 |
Просмотры: | 5775 статистика |
Комментарии: | 26 |
Популярность: | 131 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Мне лично больше нравится их песня "Самая красивая девушка в мире":
http://www.audiopoisk.com/track/undervud/mp3/samaa-krasivaa-devu6ka-v-mire/
Как бы вложить такое желание в продюсеров?..
Но таков уж рассказ, который сочинил Чарльз Буковски - литературный представитель так называемого "грязного реализма".
Вообще-то, семейная жизнь подчас бывает в не менее сгущаемых тёмных красках. Я знал одну семью, где жена мужа любила, и он её любил. Ласковые отношения, но весьма противоречивые с самого начала. Общие любимые дети. Он - труженник, она - хозяйственная, всегда создавала уют и комфорт, но время от времени она его необоснованно "пилила" - где-то раз в месяц ей почему-то надо было во что бы то ни стало какой-нибудь мелочью - "раздутой до слона мухой" - довести мужа до трясучки. И потом она на месяц снова становилась любящей паинькой, просто самой нежностью, и они снова любили друг друга, но муж всё же начинал мало-помалу "закрываться", пока не изменил однажды. Впрочем, сразу же признался ей, и сказал, что собирается уйти к другой. Она сразу в истерику - попыталась даже наложить на себя руки, говоря, что жить без него не сможет. Но её спасли посторонние. Ему стало её жалко, да и детей от сердца трудно оторвать. Он тогда сказал: "Хорошо. Давай снова попробуем жить вместе, но только не приставай какое-то время ко мне с близостью, дай мне, дескать, оттаять". Она согласилась и пообещала потерпеть. Но всё равно почти тут же регулярно приставала к нему, спрашивая: "А чем же я, интересно, хуже той? Ты вот подробней расскажи мне да покажи мне..." и так далее. И, видя в ответ его молчаливый надвигающийся невроз, снова клятвенно обещала потерпеть, и снова почти сразу приставала к нему с близостью, пока он, наконец, не залез в петлю, но ремень оборвался. То есть, их жизнь стала для каждого - на самой грани. Сейчас, в конце концов, благодаря усилиям и помощи других людей извне, они уже живут не вместе, но, главное - живут (правда, с другими супругами) - Бог миловал.
Как-то одну бабушку спросил маленький внук: "А кто виноват в том, что мои папа и мама не стали жить вместе? Кто из них был плохой?"
И бабушка ответила: "Да никто из них не плохой. Вот посмотри на кошку - она хорошая. А вот посмотри на собаку - она тоже хорошая. Но они очень разные, и вместе им жить очень трудно - понимаешь?"
Да, не плохо, когда платят за работу (боле или мене). Хотя я, бывало, и соглашался бесплатно работать с начинающими режиссёрами, если это не пересекалось по времени с моей оплачиваемой работой. Но вот, честно говоря, от кастингов на неоплачиваемые проекты я всё же отказывался.
Вообще, конечно, в большинстве снимающихся короткометражек актёрам нынче предлагают работать бесплатно: амбициозные начинающие режиссёры со продюсерами статью расходов на актёров ставят, как правило, в последнее место, а заманивают актёров в проект обычно лишь тем, что обещают участие в неких престижных кинофестивалях, хотя заранее доподлинно неизвестно - попадёт ли этот фильм на данные фестивали или нет. Ведь на всё остальное (кроме актёров) почему-то средства всё же находятся?.. Невольно задумываешься: поскольку работа актёра вообще никак материально не оценивается продюсерами большинства нынешних короткометражек, то, напрашивается вывод, что для успеха фестивального кино (с точки зрения создателей этих фильмов) актёрская работа стоит на самом последнем месте после всего остального: аппаратуры, операторов, звуковиков, световиков, костюмеров, гримёров, реквизиторов, пиротехников, водителей и так далее - "интересное кино получается"...