Опубликован: | 22 Февраля 2014 16:55 |
Просмотры: | 3180 статистика |
Комментарии: | 41 |
Популярность: | 206 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Заглянул в Станиславского: "Правда переживаний - эмоции актёра должны быть подлинными... Только максимально поверив в роль – можно сыграть ее максимально достоверно." Но что значит "поверить", если суть драмы - в сомнениях?..
Конечно, по жизни чаще всего на виду - у каждого своя эмоциональная правда, и в этом плане следование Станиславскому тут вроде бы самое четкое. Вот только должно ли Искусство ограничиваться отражением уже понятой жизни или должно нести что-то большее, а именно поиск ответов на вопросы жизни, который недоступен в своих обычных "ролях" и по сценарию собственной судьбы?..
Разные уровни как обычно есть везде, и если вспомнить такой жанр как детектив, то одно дело - чисто внешнее представление и другое - Достоевский с его "Преступлением и наказанием", которое, как предполагаю, автор взял практически из собственной биографии, потому что в его жизни был момент близости к банкротству, и именно в то время он писал роман об убийстве процентщицы...
Ириш, а как тебе самой участие в сериале? В плане развития и понимания?.. В плане интереса?.. В смысле сравнения с игрой больших актеров и больших и интересных фильмов? : )..
К участию в подобном сериале правильней и объективней, по моему, относиться не как к работе, а как к поддержке своей актёрской спортивной формы что ли... Скажу больше: не как к творческой работе, а как к чему-то ещё - относятся, судя по всему, и авторы данного проекта - от сценариста до продюсера.
Актёры в данной истории - нормальные, профессиональные, хорошие - насколько можно быть хорошим в таких проектах. Хороший сценарий - это как высокий потолок: нельзя актёру сущестовать "в полный рост" при высоте потолка чуть больше "метра", получив, при этом, полный текст роли "за день" до съёмок. "Семейные драмы" есть "Семейные драмы". Есть небольшая группа телесериалов, работы в которых не принимают для персональых актёрских фильмографий на кино-театр.ру - в их числе и "Семейные драмы" (это о чём-то говорит). Сами сценарии, диалоги написаны как впопыхах "на коленке". "Рекап" в "Семейных драмах" почему-то чуть в сторону от камеры говорят. Почему? Не снимался у них ещё, не знаю... Возможно, это потому, что текст недоученных "рекапов" перед глазами у актёров ставят... Даже в "Играх судьбы", например (аналоге на телеканале "Домашний"), "рекапы" хоть заставляют прямо в объектив говорить (никакого листочка с текстом рядом с камерой) - и поэтому там "рекапы" явно более естественно и органично у актёров получаются, чем в "Семейных драмах" на "РЕН-тв".
А, вообще, приятно было посмотреть. Спасибо. Поздравляю.
Я, например, через акмодаси уже много раз на кастинг в "Семейные драмы" заявки подавал, потом раз двадцать к ним по приглашению приезжал на кастинг - и ни разу меня в "Семейных драмах" пока не утверждали...
прочитала твою тему. Только когда текст под темой начала читать, то ясно стало о чём речь.
Пож. учитывай отзывчивость аудитории)))
Сыграла ты хорошо, выглядишь на 16-17 лет. Роль тебе очень идёт. Я так и подумала, что со своей мамой ты именно такая добрая, любящая, внимательная.
По той ссылке мой комментарий записался, как от Наташи, но знай, что это я писала.
Ай, какая там критика!))) Молодец! Хороших тебе ролей!