Вот читаю и удивляюсь наглости иного работодателя. Это даже не смешно!!! В полнометражный проект ЭКИПАЖ постоянно приглашаются типажные актёры, вот только платить им вовсе не желают. Или предлагают оплату труда актёрам на уровне массовки. То что проезд до места съёмок подорожал, продукты питания подскочили вдвое в цене (яйца с сорока рублей до восьмидесяти!!!), вот только труд актёра совсем не дорожает...
А тут вообще рассмешило...В этот самый проект ЭКИПАЖ требуется профактёр со свободным общением на английском языке. И знаете какую ставку ему выделяют? Не смейтесь сразу!!! Аж одну тысячу (!!!) рублей...
Как раз проехать туда - обратно и купить бутылку, на еду уже не хватит. Это для человека, что трудился учиться и знать иностранные языки в совершенстве.
Или издеваются. Или на самом деле администрация проекта всерьёз оторвана от действительности....
Опубликован: | 27 Декабря 2014 11:44 |
Просмотры: | 2366 статистика |
Комментарии: | 26 |
Популярность: | 132 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
А какой смысл честно платить налоги, работая без договора?
А я, например, за то, чтобы актёры платили налоги, но заключали, при этом, нормальные полноценные договора, какова бы ни была смета - маленькая или большая. Налоги идут в бюджет, в пенсионный фонд... Правительство чётко понимает, сколько реально госбюджетных денег тратится на кино. Разве это не нормальная система для государства? Просто не нужно мутных систем. Нужна в киноиндустрии система, в которой было бы выгодней работать по-белому, чем по-чёрному или по-серому.
"... вы готовы делиться своими гонорарами, чтобы вас вели профессиональные юристы? Не думаю. Потому что после такой калькуляции минус профсоюзу, минус налоги остаются те же 20 тыс. из 50 тыс..."
Ну и что? Зато у актёра в США, благодаря влиятельному профсоюзу и этим сопровождающим юристам, есть право на образ, он социально защищён от нищеты, если он перестанет быть востребованным, и у него вообще будет безбедная старость, если он снялся в фильме, ставшим национальным достоянием.
А у нас что? Деньги из-под подушки, как Вы говорите, потрачены, и ты уже никто, и никому нет дела, что актёр - бывший любимец публики - теперь может помирать в нищете.
Однако из их сознания, за долгие годы жизни в рабской "матрице" - стёрлась память о том, что наличие прав влечёт за собой также обязанность соблюдать точно такие же права соседей и сограждан.
И когда такой раб, вдруг попав в мир живых свободных людей - устраивает для себя развлечение из стёба над горем этих живых людей, борющихся за своё право быть свободными - талдыча о своих правах на это, и втолковать ему, рабу, что его права не эксклюзивны - на поверку оказывается нереально... Что с таким рабом делать?
...
Что до коррупции в кинопроизводстве, хотел сказать, что корень зла тут, на мой взгляд - в самом обществе, которое не умеет жить по-другому, в абсолютно любой сфере.
Уверен, что как и везде - финпотоки восходят и распределяются снизу до самого доверху. В такой среде - контролирующий орган должен состоять из святых альтруистов, что в наших странах маловероятно, почти невозможно.
Итого - если не браться за демонтаж всеобъемлющей коррупционной системы взаимоотношений в государстве - бессмысленно пытаться искоренить коррупцию в отдельно взятой сфере. Максимум сменятся лица, а система будет продолжать функционировать по тому же принципу.
Совершенно верно. Каждый, как правило, отщипывает на своём месте - кто больше, кто меньше, в зависимости от своей должности в киноиерархии, это смотря на каком уровне актёр договаривается о работе. Иногда актёры удивляются - почему же на эпизод с гонораром в "2-3 рубля" устраивается ещё и кастинг? Неужели, дескать, для такого бюджета недостаточно имеющегося высшего образования и приличного опыта работы? Да вот именно потому, наверное, и устраивается кастинг, что по смете предусмотрен существенно больший гонорар.
И "Общественно-Народный Фронт" обязан, конечно, погрузиться в отечественную киноиндустрию тоже, чтобы проанализировать насколько целесообразно тратятся госбюджетные деньги на тот или иной проект, если оказывается на практике, что почти всё снимается существенно дешевле, чем предусмотрено по смете. А потом эту картину да во всей красе представить президенту на очередной встрече с ОНФ, чтобы президент дал распоряжение каждому проекту, делающему кино с участием госбюджетных денег, обязательно делать в открытом доступе посвящённый этому конкретному проекту сайт - с прозрачной сметой по всем позициям. Вот тогда, наверное, и начнёт реально и заметно развиваться отечественное кино, когда на одни и те же государственные деньги можно будет снимать уже не одно, а два или даже более проектов. Вот это и была бы одна из малых, но эффективных реформ в области культуры в России.
Ну, положим, не два миллиона фондом кино было выделено в 2014 году на отечественное кинопроизводство, а как минимум почти 2 миллиарда рублей:
http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=162122
Так что ОНФ есть что считать и критиковать ради экономии госбюджета, подъёма культуры и, в частности, ради развития кинематографии.
"...Ничего так не решится..."
Почему же? Сейчас очень многие не хотят иметь дело с ОНФ и не хотят визита ОНФ в свою структуру, потому что это всё равно что иметь дело с общественной оглаской своих недочётов в госбюджетной сфере, с общественной оглаской своих проколов в госбюджетных сметах. Из-за этого "отпиливать" от госбюджетного пирога уже стали меньше. Просто, видимо, до госкино у ОНФ или пока руки-ноги не дошли, или пока трудно подступиться к этой сфере.
А результаты своей работы Общественно-Народный Фронт публикует регулярно:
http://onf.ru/category/results/
"Общий объем выделенных средств государственной поддержки составит более 1.7 млрд. руб., из них на условиях 100% возвратности будет выделено 574 млн. рублей."
То есть чистых безвозвратных дотаций было 1,15 млрд. рублей на 20 проектов. Это в среднем по 57 млн. рублей на каждый фильм.
Поехали по смете:
Аренда техники и съёмочных павильонов или локации и логистика - 150-200 тыс. в день = 4,5 млн в месяц. Зарплата съёмочной группе из 30 человек в среднем 3 млн в месяц.
Разовые затраты, сценарий, декорации, грим, костюмы, реквизит, питание, райдеры, гонорары актёрам главных ролей, пиротехника, трюки, каскадёры, дублёры - в зависимости от проекта тут сумма может варьироваться от 1 млн. до 30 и больше млн. рублей.
Пост продакшен (15 тыс за минуту видео), компьютерная графика (100 тыс за минуту видео).
Видите, 20% от гонорара актёра главной роли или бюджета на аренду техники перекрывает всю массовку и эпизодников вместе взятых.
А не надо такой системы, когда мы с вами можем считать только предположительные сметы, словно гадать на кофейной гуще. Почему Вы так уверены, что аренда техники, допустим, 4,5 млн рублей в месяц, а, скажем, не 3,5 или не 5,5? Я тоже могу предположительно посчитать, что за эпизодическую роль со свободным владением английского предусмотрена по смете не 1000 рублей за 12-тичасовую смену, а скажем, 5 или 10 тысяч, а вот за аренду техники, допустим лишь 4 млн в месяц, а не 4,5. То есть те же, скажем, 57 млн на фильм обосновать - каждый на свой лад. Почему нет? Кто разрешит наш спор?
Надо делать открытые госбюджетные сметы, где чётко и открыто прописано по смете эпизодическая роль в полнометражном фильме - хоть 1000 рублей за смену, хоть 5, хоть 10 тысяч... Просто госбюджетные средства на культуру должны быть так же открыты, как госбюджетные средства на образование или медицину, и с актёрами априори должны заключаться двухсторонние полноценные договора. Такова должна быть нормальная система.