Задолго до заветного дня, город пестрил баннерами с рекламой «ШОУ №1 В СТРАНЕ» и соблазнял потратить НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ своих кровно заработанных, в рублёвом эквиваленте. Ну и я, скромная студентка российского вуза, тоже соблазнилась. Недоедала, не посещала дискотек, разбила старую копилку - очень захотелось посмотреть, и….. и хватило мне на билет в девятом ряду балкона. Да, недешёвое нынче «великое искусство эстрады». В общем к делу. Собралась по всей форме: «мамина помада, сапоги старшей сестры», лучшее платье и чахленькая розочка (негоже на «короля шоу-биза» без цветов ходить). Вот они - стены новенькой современной концертной площадки, вот она - бесконечная лестница на балкон (не заработал на билет в партер? – топай ножками). В коридорах толпятся почитатели, исходя из стоимости билета, солидные и преимущественно женского пола. Первый звонок, до начала 15 минут, шагаю в зал, ищу заветное место, сижу - счастья полные колготы. Но, что это? Пришедших лицезреть (а это уже добрая половина зала), просят покинуть зал, без объяснения причин… нет, не просят, а буквально выставляют… в зал разрешили войти, за пять минут до заранее назначенного времени, и при этом концерт задержали на двадцать минут. Может что-то действительно важное, не при свидетелях, нужно было доделать, но… радужный пузырик предвкушения на этом потихонечку начал сдуваться.
Сидела я, и смотрела на сцену, с красивым бархатным занавесом, и ждала, вот-вот откроется он, и начнётся волшебство (ни худо – ни бедно «ШОУ №1»). На разогреве у Филипп-стар был сам Майкл Джексон (царствия ему), его хиты умасливали уши зрителей во время ожидания, такой вот маленький бонус…(надеюсь авторские права, осиротевших детей Майкла, были соблюдены).
И наконец, вот оно, долгожданное…. Фанфары: «Та-дам». Занавес распахнулся... на сцене два потрёпанных маленьких подиума, не накрытые ничем, четыре подвижных фонаря (светившие преимущественно розовым светом, «шобы дуже гламурно» было), дымовая машина, снег-машина и стробоскоп (который за всю программу включили только один раз, за что им большое спасибо). На подиумы встали четыре музыканта: клавиши, бас и соло гитары, и барабанная установка. Таким шоу-оснащением нынче даже в нашей «деревянной провинции» может похвастаться любой самый захудалый клуб пригорода, где пьяные трактористы, каждые выходные устраивают танцы с местными «звёздами».
Дальше, на сцену в костюмчиках а-ля «ранний Терюхин» резво выбежала «шоу-группа»: девять парней в безрукавках и пять девчонок… видимо, юбилейный состав балет Аллы Духовой… двухтысячный. Девушкам – танцовщицам можно было бы простить большую попу и отсутствие осиной талии, при наличии отличной пластики, но увы… Хореографу-постановщику можно смело нарисовать в зачётке троечку: где-то что-то недорепетировал. Может быть конечно и так - когда им преподавали «синхрон», они болели. Плюс за всю программу, кроме, надоевших и затёртых ещё в «70-е», движений ножками и ручками, разноростные мальчики смогли изобразить одно «колесо», пару фляков и один недошпагат. Такое «великолепие» спасали только яростно слепившие четыре фонаря и дым-машина. На всё это можно бы было закрыть глаза, если бы труппа была идеально подобранной под певца… но когда на сцену, под визг публики, величаво выдвинулся «король», ко всему прочему, стало ясно, что танцовщики смело проходят под его рукой, не нагибаясь (видимо так ярче видно Его Величество).
Так вот, на сцену под грохочущую фонограмму из-за кулис выдвинулась фигура, напомнившая мне опухшего (видимо от слёз раскаяния) мистера Бина, с причёской раннего Хазанова. Костюмы певца были сногсшибательны: рубашка с галстуком, усыпанным стразами; черные, очень стильные, «по последнему писку моды», но совершенно не по фигуре, брюки, и атласный пиджак с восточными мотивами. За всю программу шоумен сменил пиджак… на такой же атласный…четыре раза, и каждый раз другого цвета (на корейской барахолке была распродажа: «четыре по цене одного»?). Впрочем, все костюмы «группы-поддержки» тоже вызывали сомнение. Сложилось впечатление, что они взяты с отчётного концерта младшей юношеской сборной по танцам, для детей из очень неблагополучных семей.
Если, первые сорок минут программы, уважаемый артист, хотя бы через песню пел живьём, то дальше… сплошная «пластмасса». Причём разница была уловима невооружённым ухом. Когда было живое исполнение, певец нередко опаздывал со словами, переходил на речитатив или шёпот, давал попеть залу (этакое дорогое караоке). Напомню, что на сцене сиротливо стояли лишь четыре, ранее описанных музыканта, а из колонок вовсю звучали голоса виртуальных бэк-вокалистов, целого хора, симфонического оркестра, нередко глушившие самого певца, даже отчётливый и узнаваемый всеми голос Аллы Борисовны (видимо с прошлого тура забыли переписать), под который невозмутимо открывал рот мастер сцены!!!
Между песнями, Филипп свет Бедросович, развлекал разгоряченных бабуль, острыми шутками по поводу своего посещения богоугодных мест земли священной, пародировал Баскова и осуждал «Желто-голубую» Прессу. Порой, он вёл себя, как заправский тамада, заполняя музыкальные проигрыши, признаниями в безграничной любви к публике. Счастливые женщины, уже к пятнадцатой минуте «шоу», отбили ладоши, потому как «королевская особа» требовал этого: поминутно разводил руками, подходил к краю сцены, горделиво, но еле заметно, приподнимая подбородок, изредка после этого отвешивая академический поклон в пол. Я всё ждала, когда Его Величество спуститься в зал и начнёт, подобно своим коллегам, у восторженных дам отбирать букеты… дождалась. Но, к моему удивлению, «пенсионат» довольно активно сам подходил и отдавал «венички», при этом прижимаясь и целуя (куда дотянется), не побоюсь этого слова, высокого артиста. Щупающих, за различные филейные артистические части тела Филиппа, поклонниц, оттаскивала охрана. Вот и всё «шоу», не занявшее и двух часов. Никакого тебе фееричного финала, из всех пипецэффектов: овации и крики, сорванными голосами, местного населения. А что вы хотели? Провинция. И ведь проглотили. Приезжайте к нам ещё, мы обязательно придём!
А теперь постскриптум: сие мероприятие навело меня на мысль: «какой же мы всё-таки неприхотливый народ»... Нормальные люди в Европе, после всего того, что сотворил этот милейший сударь, сказали бы: «с какого перепуга мы его, такого красивого, будем кормить?» А у нас любой, денежку имеющий, «король эпатажа», позволяет себе избивать и оскорблять женщин, ему всё спускают с рук, аплодируют и покупают билет, стоимостью в собственный месячный доход. Активно пополняют его кармашек, плотнячком набиваясь на «shit show number one».
Интересно, мы дождемся того, что он кого-нибудь, ради своей пиар-акции, отправит к Создателю??? Давно уже, не носящая кофточки розовых оттенков, ваша, Анна Карелина
Опубликован: | 23 Июля 2015 17:10 |
Просмотры: | 1263 статистика |
Комментарии: | 5 |
Популярность: | 26 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Во дворец проходили через "миноискатель", а для входа в зал уже внутри дворца, выстроились громадные очереди т.к. чтобы зайти в зал надо было билет прикладывать к валидатору. Задержки концерта не было - 15 минут, не задержка))
Как только началась музыка и артист вышел на сцену, кресло подо мной закачалось и внучка испуганно на меня глянула - ее кресло так же качалось - это две тётеньки необъятных размеров, сидящие через 3-4 места от нас стали радостно подпрыгивать в своих креслах, приветствуя певца и раскачивая весь ряд. По раскачиванию ряда я поняла, что такое происходит не впервые - уж очень свободно наши массивные кресла покачивались.
Певец спел две песни и на сцену потянулись благодарные зрительницы с букетами. Почему-то букеты они не отдавали, а выстроились в очередь на сцене. Затем по одной стали подходить с микрофону, благодаря которому весь зал только что слушал певца, представлялись, осыпали певца дифирамбами и только потом вручали букет. Представьте себе: громадная сцена, посредине микрофон и очередь этих баб /иначе не сказать/ влево и вправо от микрофона до конца сцены Я с тоской смотрела на эту длинную очередь - вместо песен пришлось слушать Мань, Тань, Ир, Оль...Наконец они ушли, исполнитель запел..., но не на долго: опять очередь, слова,слова.... А певец стоял, улыбался, позволял очередям себя целовать и принимал букеты, которые сваливал на пол. Через 20 минут после начала концерта некоторые девицы начали "танцевать" в проходах зала. Когда танцуют дети - это нормально, но когда тётки скачут в облегающих их телеса миниюбках - это жуть. Капельдинеры пытались показать им место, где можно приплясывать, но не могли - тёткам хотелось плясать в центральных проходах.
Я думала, что может я сильно отстала от жизни и концерты сейчас так и проходят, но моя 12-летняя внучка сидела рядом вжавшись в своё кресло и вопросительно смотрела на меня - в театрах и филармонии, которые мы периодически посещаем, зрители себя так не вели.)) Пожав плечами, я предложила ей тоже потанцевать / раз уже так попали/, но она отказалась.
Перед началом концерта голос из динамика напомнил зрителям, что надо выключать звук мобилки. Звук звонков наверно выключили, но говорить по мобилкам не перестали.)) Одна "дама", сидящая через несколько рядов за нами, говорила по телефону:"Сваха! я на концерте!", а потом "Так он же сейчас не поёт" - видимо кто-то ей сделал замечание.))
Мы с внучкой решили, что на эстрадные концерты больше ни-ни.)