Почему на эстраде продолжают петь под фонограмму

Блог Волкова Любовь

 Одними законами «фанеру» не победишь. А победить ее очень хочется. И если это, когда-нибудь случится, то, боюсь, большому количеству эстрадных царьков, князьков, императриц и принцесс нашего поп-королевства придется искать другую работу. Неужели  зрителям настолько все равно вживую выступает его любимый артист или открывает рот под фонограмму. Игорь Матвиенко вообще создал чисто «фанерный» проект — «Мобильные блондинки», где (блондинкам) запрещено петь вживую. И ничего — люди слушают.Девушки модельной внешности могут просто ходить по сцене туда-сюда, им даже петь не надо. Спрос и так будет. Фанерная музыка, фанерный голос — фанерный стиль жизни, который вошёл в обиход и уже прочно "стоит на своих ногах". И это бизнес тысячи людей. И это зрелищность, массовость. Это стиль жизни. Но это далеко не творческий подход к искусству.Это, скорее всего, коммерческий подход к делу. И почему Кобзон ссылается на то, что законопроект " О запрете фонограмм" повлечёт за собой огромные расходы государства? А на что, спрашивается, все правоохранительные органы страны и исполнительные комитеты? Наверное, чтобы просиживать штаны в Госдуме .. Я оправдываю некоторые манипуляции в искусстве, если это будет приносить положительный общественный резонанс. Например, деньги с концертов пойдут малоимущим, сиротам, инвалидам и т.д. Я всеми руками "за", если за счёт харизматичных личностей будут делаться деньги на социальные блага и культурную составляющую общества. Но этого не делается. На дешёвой (в моральном смысле репертуара) фонограмме зарабатывает лишь кучка алчных людей. Это Россия?

Опубликован:26 Сентября 2013 01:56
Просмотры:6026 статистика
Комментарии:20
Популярность:103
Автор:

Комментарии
Комментарии
Любовь Волкова- Пьянова
-Ольга Чиркова всегда работает живьем.Послушайте! Встает в шесть утра и едет в любой город нашей страны.Никогда не отдыхает,с поезда на концерт,с концерта на поезд.Работает не меньше восьми - десяти произведений за концерт.

Наталия Кара
Спасибо, Любушка! Красивый голос у Ольги. Песню "18 лет" давно не слышала:)))
Любовь Волкова- Пьянова
Спасибо, Наташенька, Ольга достойная продолжательница традиций России.
Ирина Панюшкина
А вы когда-нибудь пробовали петь,хотябы час подряд вживую,это при здоровом горле и хорошем самочуствии?А если у вас недомогание,а у вас каждый день двух часовой концерт?Любого профессионала надолго не хватит.Это,что касается сольников.А на счет сборных концертов.Если в концерте участвует много исполнителей,то на смену каждого живого коллектива уйдет,как минимум,мин 40-60.Ведь у каждого свои музыканты.И им не только нужно втыкнуть в розетку штепсель,а еще настроить кое-как аппаратуру.Так что,судите сами.Попробуйте такой ритм и нагрузку,а потом выступайте.В конце концов,вы платите за шоу,и вы его получаете.Критиковать может каждый.А петь,даже под фанеру(открою секрет,даже под фанеру люди поют,а не просто открывают рот)))).Так что,выкладываются на все 100.А если жаль денег,сидите дома))))Спасибо!
Любовь Волкова- Пьянова
Ирина,я так Вам усердно отвечала, где Вы ?
Наталья
"а у вас каждый день двух часовой концерт?Любого профессионала надолго не хватит " - а кому нужна эта гонка по вертикали? Похоже, только Вам, простите.Тут уже сделка с собственной совестью у Вас, поэтому не надо валить на наши вполне здоровые головы. Мы идем слушать что-то качественное, а нам бесстыдно подсовывают ерунду в красивой обложке. Вы бы сами такую конфету стали бы даже пробовать? Так и с исполнением дела обстоят.
Наталия Кара
Наталья, я поняла, что Ваш ответ относится к Ирине Валерьевне.Понравился Ваш пример с конфетой:))) разворачиваешь, а там фонограмма - рисунок конфеты:))). Кушайте,Ирина Валерьевна!!!А деньги жаль платить за фонограмму т.к. то же самое могу послушать на ютубе дома в комфортной обстановке. Один раз попала на такой концерт: сидя в 3-м ряду видела, как певица пела, но не попадала в свою фонограмму. Мы ушли во время песни.
Любовь Волкова- Пьянова
Наташенька,так и сами певцы,не поющие живьём, ничего не могут передать.Студийная запись и живой звук,это колоссальная разница.Живое исполнение,это энергетика,дыхание певца, каждый звук и дыхание зала,сливаются воедино. И даже,если случаются погрешности, зритель их прощает,так как находится на одной волне с артистом.Я много написала до этого о гастрольной деятельности,добавлю,халтуры нет ни в одной стране мира.На концерт мы приезжаем за пять часов до начала и выстраиваем звук,несмотря на то,что везде есть свои звукооператоры,они нас ждут и стараются сделать всё возможное, чтобы был качественный звук,не всегда это удается,но,энергетика,если таковая имеется, всегда побеждает.
Наталия Кара
Любушка, слышала я и погрешности,были случаи, что слова забывали, но энергетика живого звука, идущая от певца, слияние с залом, всё прощается, ты права, и зрители аплодисментами поддерживают исполнителя.
Любовь Волкова- Пьянова
У меня была история,но грустная.Я всегда заболеваю в другой стране,температура,это ерунда!Главное,не допустить,чтобы начался кашель.Этого я боялась,так оно и случилось! Во время исполнения навернулись слёзы,но я пыталась петь, сдерживая кашель,потом слёзы потекли градом,пропустив припев,я собралась ,внутренне откашлялась и допела,как ни в чем не бывало.Зал взорвался! Публика ценит наши живые эмоции и принимает нас,если мы с ней искренни.
Любовь Волкова- Пьянова
Абсолютная правда, Наташенька!Ты не поверишь,был у нас случай в Америке,курьезный.Начну с начала: Василий отпел и отплясал "Очи черные",поклонился и начал стремительно удаляться,дальше была пляска,но он, не дойдя до кулис наступает на одну брючину,похудел на гастролях,новою дырочку в ремне не проделал и,о,страшная минута...спотыкается и падает на одно колено.Слава Богу ,брюки не упали и он нашелся,повернулся к зрителю и ,так как они запереживали,начал кланяться,зал взорвался бурными овациями. Так он вышел из ситуации.Это смешная история,но ,для женщины,будь она на его месте,ужас,если не обыграть.
Любовь Волкова- Пьянова
Благодарю за честность, Наталья.
Любовь Волкова- Пьянова
Ирина, я пою всю жизнь и не по часу в день,а перед концертом,ещё бывают репетиции.Один раз в жизни пела под фонограмму,но ,это было по просьбе организатора мероприятия и ещё несколько раз в Кремлевском дворце ,там не поют живым звуком.Что касается филармонических залов ,так там всегда все живьем.Был вопрос про Мексику,так в Мексике мы выступали сразу в зале Национальной аудитории- десять тысяч мест.Вечером прилетели,более тридцати часов в пути,долго ждали рейса в Амстердаме ,ночку поспали,утром интервью,репетиция ,а вечером концерт, сразу со съемкой.Потом мы переезжаем из города в город ,а реклама бежит впереди нас.Очень удобно. Удачи Вам, Ирина.А петь ,когда будете работать, Вас попросят не час,а гораздо больше.В театрах обычно утром репетируют,а вечером спектакль,а ,если Вы поете эстраду,так Вам и побаиваться нечего.Микрофон всегда выручит.Да,я ещё и с учениками работаю,два раза в неделю по шесть- восемь часов.Пою с каждым.Мой муж обычно говорит:" Не можешь петь,не пой".
Хорошо, что в консерватории не играют по фонограмму.Любовь, а вы когда выступали в Мексике 40 дней по два концерта, неужели всё вживую? Я, понимаю, если вы поёте 2-3 песни. А, если целый концерт? Разве это реально? Так, никакого голоса не хватит.
Любовь Волкова- Пьянова
Я была во многих странах и нигде никогда не пела под фонограмму.В Америке мы заключали контракт -"петь без аппаратуры, то есть ,без микрофона,если зал акустический или нет возможности установить аппаратуру",заметьте,для оркестра она тоже нужна.В Америке мы были шесть раз по 2,5 -3 месяца,все дни недели- по одному концерту,суббота-два концерта,воскресенье- выходной,как -то так.Выступления с температурой,это норма,потом , Вы пишите больное горло,что это?Горло может болеть,но ,как это отражается на звуке? Никак,если умеешь петь,причем ,как только чувствуешь боль в горле,надо немедленно начинать петь,кровь приливает к связкам и любая простуда проходит,но ,это можно только в самом начале ,пока инфекция не опустилась на связки. И потом,"вокалист звучит один раз в год,когда сам себе нравится", остальное время ,это работа и если заключен контракт,хоть умри ,а замены нет,а на чужбине,тем более.Голоса хватает и адреналин срабатывает,все болезни на сцене отступают.Вы же помните,как ,практически на сцене,ушел из жизни Андрей Миронов.В Мексике мы были дважды первый раз два с половиной месяца,второй в этом году сорок дней,что мне Вам сказать , Светлана,поешь и все,это работа.Очень ноги устают,а голос,к концу первого концерта, всегда только разогревается. Получаешь несказанное удовольствие и второй концерт работать всегда легче,чем первый.
Отвечаю Ирине,я работаю более двадцати лет,работаю шоу программы,не пою бесконечно ,а пою с коллективом, в котором есть и другие певцы и балет.Концерт по времени занимает 2.5 часа,в нем восемь моих песен,восемь моего мужа,три наших дуэта и еще солист и солистка.Мой муж Василий Пьянов,так же выступает и часто выезжает на гастроли с ансамблем "Берёзка" и с" Национальным шоу России" Кострома", в настоящее время- за последнюю неделю дал концерты в Петрозаводске,Кемерово, Ступино,Волгограде-сольные -с оркестрами народных инструментов,мы им высылаем по электронной почте партитуры,они их учат,когда приезжаешь, одна репетиция и сразу концерт,во многих городах требуются разный репертуар и разные костюмы,в зависимости от направленности мероприятия. Если нет здоровья,безусловно ,не надо выбирать эту профессию и обманывать народ,это стыдно.
Любовь Волкова- Пьянова
Билеты на концерты "звезд" стоят не менее 200 долларов. Вам нравится быть обманутыми?
Любовь Волкова- Пьянова
Музыкальный же историк Владимир Марочкин назвал использование фонограммы не только проблемой социокультурной, но и политической: «Это у нас исполнители под «фанеру» короли, на Западе же они оказываются голыми королями».
Наталия Кара
Может зрители не знают, что придя на концерт, будут слушать фанеру, а уйти из зала не могут - заплатили большие деньги.Это все равно, что прийти смотреть балет, а тебе покажут фильм:))) или вместо прослушивания оперы будем ее "просматривать" на том же экране, но в оперном театре:)))Интересно, если на афише будет надпись "Концерт идёт под фонограмму" будут ли желающие посетить такой концерт? А может и надо принять такой закон о записи в афише?
Любовь Волкова- Пьянова
Лев ЛЕЩЕНКО: – Я ничего не имею против этого закона. Потому что за концерт под фонограмму и за «живой звук» люди должны платить разные деньги. Но для того, чтобы этот закон работал, Дума должна жестко оговорить, на каких именно концертных площадках запрещено петь под фонограмму. Согласитесь, ведь на телевидении или на стадионах все равно будут работать под фонограмму – и это нормально, потому что есть такие условия, где фонограмма должна использоваться. Но, когда человек выступает за деньги в концертном зале, то здесь уже необходимо указывать, поет ли он сам или просто имитирует звук. Я не понимаю, почему эта тема так долго муссируется и никак никто не может дать определенного ответа. Есть же Министерство культуры, есть законодатели, ну пусть они выработают программу, ведь этот вопрос можно решить буквально за 30 минут. Тех, кто будет использовать фонограмму, нужно наказывать серьезным штрафом. По-другому в нашей стране, видимо, не получится договориться. А тем артистам, которые жалуются на плохое оборудование, могу сказать лишь то, что из заработанных 3–4 тысяч можно выделить 1 тысячу на хорошее оборудование и зарплату звукорежиссеру. Но у нас же все любят халтуру. К примеру, в Америке, в Германии никто под фонограмму не поет.
Ольга Бабицкая
Я думаю,что знаю люди о том, что поют под фонограмму, люди идут на концерт просто для того, чтобы посмотреть на звезд, получить заряд энергии..а некоторые чтобы себя показать..похвастаться в том, что были на дорогом концерте.))
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.