Известно что исторически таланты и гении всегда поддерживались хотя признавались порою гораздо позже их смерти. Некоторое время назад была выведена формула по зарабатыванию денег на искусстве при чём без самого (в классическом понимании) искусства. То есть если это музыка, нужно столько-то раз прокрутить песенку на радио, снять клип и его показать и желательно с шумихой и вот оно - ты уже звезда! А через год уже и слушать противно. С кино похожая ситуация.
Но вроде в мире шоу биза заговорили о дефиците истинных талантливых композиторов, режиссеров, писателей и так далее, а так же об их финансовой поддержке в случае обнаружения.
Если кто нибудь слышал об этом или есть своё мнение - высказывайтесь!
Опубликован: | 03 Апреля 2012 19:59 |
Просмотры: | 4415 статистика |
Комментарии: | 59 |
Популярность: | 297 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2025
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
1 - Участие высококлассного комедийного актёра. Плюсы фильма – заведомо успешный проект, роль актёра дорабатывается самим актёром, что приводит к более естественной актёрской игре. Минусы – сценарий должен понравиться актёру + высокий гонорар.
2 – Насыщенность юмористическими репликами. Уточнение – если реплики “ниже пояса”, то, как правило, старшее поколение и дети как категория для просмотра выпадает. Иными словами молодёжная комедия + серьёзные актёры редко соглашаются на участие в таких фильмах. Если же реплики более - невинные, то всё наоборот. Вспомните, на каком юморе построено большинство анекдотов, и какие шутки в молодёжных компаниях принимаются “на ура!”. Построить же реплики на основе того, что бы нравилось всем поколениям – крайне тяжело (нужен ТАЛАНТ).
3 - Комические действия. Вспомним, над чем мы больше всего смеёмся? Как правило, над тем, что в реальности крайне трагично.
Объединить все 3 составляющих – уже является успехом режиссёра, но на сегодняшний день таких режиссёров почти нет или нет вовсе.
И еще, чтобы стать отличным актером, одного таланта мало, нужно постоянно сниматься, чтобы совершенствоваться, совершенствоваться и еще раз совершенствоваться! И роли должны быть не проходными, чтобы человек их не сыграл, а прожил. Эти слова сказал не я. Об этом, давно, высказался, какой-то известный режиссер.
Знаете, почему многие современные фильмы так быстро надоедают, а старые советские смотрятся с удовольствием по множеству раз? Многое зависит не только от актеров, но и от сценария и от прописанных диалогов актеров.
Вспомните, например, такие фразы из фильма Бриллиантовая рука, которые сразу запоминаются:
1. "По утрам, шампанское пьют или аристократы, или дегенераты!"
2. "Туалет типа сортир, обозначенный на карте буквами " М" и "Жо".
3. "Лелик" Как же быть? Он ведь не пьет!" - "За чужой счет пьют даже язвенники и трезвенники!"
4. "Наши люди, в булочную, на такси не ездят!"
5. "Не виноватая Я! Он сам ко мне пришел!"