Пожалуйста, я хочу узнать, как вы поступали в театральный институт.
Опубликован: | 17 Мая 2015 07:57 |
Просмотры: | 2599 статистика |
Комментарии: | 39 |
Популярность: | 196 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Вот, из классики (Жорж Санд): "Не ты должен слушаться, а к тебе должны прислушиваться. Когда можешь быть душой, зачем же превращаться в одно из орудий?"
Зато Вас интересует что есть истинное Счастье; видите "прекрасное во всем" - пытаетесь запечатлеть совершенную красоту несовершенного мира; лаконично и тонко пишите о сердце; метко размышляете на такую взрослую тему как чем актер мужчина отличается от актера женщины; играете на фортепиано мелодии, так разительно отличающиеся от блевотины 'боже какой мужчина'..
Словом, мне все ясно)) Эх, не я ваш отец. А то бы - через два года прямиком во ВГИК на режфак!
Шучу, не обижайтесь)
И добиться эмоций от актеров в фильме - дело конечно важное, но точно не первостепенное. Перво-наперво - это придумать необыкновенную историю, создать такой мир, таких героев, которым будут сопереживать. А вот для убедительности и нужны отменные актеры, и четко поставленная им задача.
Но дело Ваше.
А режиссер отвечает за все. (Марина)
1. задолго до поступления хорошо бы быть на сцене, заниматься в кружках-студиях, чтобы было ясно - это уж точно твоя профессия;
2. изучить сайты ВСЕХ специализированных театрально-кинематографических ВУЗов, избегая учебные заведения, где учат юристов-экономистов, а заодно и артистов;
3. если есть возможность, съездить за год-два до выпуска из школы на прослушивание в театральные вузы, или подать соответствующие работы, если идешь на режиссерский. На прослушиваниях берут всех, не спрашивая документов, аттестатов, просто стоишь в живой очереди и заходишь в аудиторию к комиссии. Там что-то читаешь, изгаляешься, как можешь, следя за реакцией - если нравишься, будут слушать, нет - остановят. После всем скажут или спасибо, или - на 1/2/3 тур...
4. Надо иметь в запасе несколько басен, несколько стихов и проз, парочку песен. В одном Вузе не прокатило - пробуй в другом почитать запасные варианты - увидишь, что получается лучше, то и оставишь на контрольный выход. Уже и уверенности будет побольше и волнения поменьше...
5. Если совсем не обращают внимания - надо заниматься с кем-то из педагогов - у тебя же есть в запасе год-два, учи-читай на камеру-исправляй-снова читай на камеру и т.д. В Екатеринбурге много театров - надо идти туда, знакомиться с актерами, просить их послушать посмотреть на тебя, при этом подари цветы хотя-бы... Если режиссерский - также попробуй познакомиться с кем-то из этих товарищей, и тоже показать свои наработки. Будут критиковать - ничего страшного - слушай, но близко к сердцу не принимай, ищи другого и скромно-настойчиво гни свою линию...
6. Конечно, самое лучшее - это заниматься в детской или юношеской студии, где идут постановки и где происходит реальный процесс... Думаю, что столица Урала дает такую возможность, поэтому надо искать и заниматься выбранным делом ДО получения аттестата!