Выборы

Вот вроде бы действительно значимое событие в жизни общества, да что я говорю, страны в целом, предвыборная лихорадка, дебаты, лозунги, обещая золотых гор( уже смешно правда). Вроде бы все это должно было создать какой то ажиотаж и волнение в душе каждого человека, но почему я себя чувствую по крайней мере Павлом Глобой, ну или Вангой, ибо результат выборов я знал еще до их начала, как и не поверите, я знаю кто будет нашим президентом( в пору ставить мою фотку в банеры на все сайты с угрожающими словами АЛЕКСЕЙ ЗНАЕТ КТО БУДЕТ НАШИМ НОВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ, ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО 1 ЗНАК ЗОДИАКА!!).

Я хоть и не считаю себя патриотом, да и вообще, честно говоря, далек от политической темы, но то что щас происходит даже мне кажется странным. Может я конечно туп и ничего не понимаю, но вот обьясните как партия которая за все время ничего конкретно не добилась может получить более 50 процентов за 1 час подсчета голосов? Вы скажете стабильность? Стабильность бывает разная, вот в Чаде тоже стабильность, нихера нету и небудет, вы такую стабильность хотите? Думаю врятле, ибо анацефалы не умеют читать.

Дальше хуже,дошло до того что были зафиксированы реальные нарушения на выборах и ... ничего...так и должно быть? Это уже похоже на беспредел, хотя о чем я ... беспредел это когда наши русские города стоят в нищете, заводы разворовываются в буквальном смысле на кирпичи,люди спиваются,тотальная безработица из за приезжих с бывших стран СНГ, зато Грозный купается в роскоши.

В общем, выборы-цирк, причем цирк неинтересный, в настоящем цирке не знаешь какой будет следующий номер, а тут все понятно.

Опубликован:05 Декабря 2011 11:54
Просмотры:2668 статистика
Комментарии:74
Популярность:371
Автор:

Комментарии
Комментарии
Мурат Шевлоков
Я пойдк на выборы, и проголосую за Зюганова. Хотел за Явлинского, но его не зарегили. По мне так главная задача - перевести выборы во второй тур. Чтобы Путин попотел. Ну нужно, чтобы он почувствовал протестные настроения общества. Иначе власть никогда не повернется к нам передом к нефти газу задом.
Михаил Андрианов
 Правда за тобой и количество мыслящих, как ты, ширится в Рассее, что собственно радостно. Немного конкретики для твоих оппонентов об успехах нашего непотопляемого руководства и о том когда закончится жизнь малого бизнеса страны.  Я думаю, что  все понимают, страна полностью зависит от мировых цен на нефть и газ, которых откачивают всё больше и больше проводя новые нефте и газомагистрали в сторону Европы. Про нефть её в стране осталось на 15-30 лет, про газ тут у нас гораздо лучше хватит на лет 100 - но вспомните 1998 когда просто упали цены на нефть и страна сразу погрузилась в дефолт, а теперь прикиньте коли нефть вообще кончится. Страна наша это сырьевой донор развитых стран коей и должна быть Пандора - мы Наави зажатые со всех сторон силой власти кремля. Если кончится нефть нам нечего будет элементарно даже есть - в стране нет продовольствия для всех её жителей и его недостаток закупается на часть нефтедолларов, Наави нужна продовольственная узда на случай если он попробует выйти из под контроля. И факты:

Производство говядины и телятины в РСФСР и РФ, тыс. т
1970 г. 1812;
1975 г. 2284;
1980 г. 2109;
1985 г. 2317;
1990 г. 2934;
1991 г. 2503;
1992 г. 2123;
1993 г. 1864;
1994 г. 1507;
1995 г. 1106;
1996 г. 901;
1997 г. 705;
1998 г. 553;
1999 г. 404;
2000 г. 389;
2001 г. 382;
2002 г. 412;
2003 г. 440;
2004 г. 398;
2005 г. 329;
2006 г. 305;
2007 г. 287;
2008 г. 280;
2009 г. 242.
На сайте Росстата http://www.gks.ru/ данные здесь: Публикации – Каталог публикаций – Российский статистический ежегодник – Электронные версии: 2001 г. NX_1 [смотрите в контактах] г. R_13 – 13.30.


Елена Лисовенко
Один пример из моей жизни.Я работала в Южной Корее и там попала в больницу.Так вот взрослые люди,находясь в хороших условиях(обслуживание,питание,различные развлечения)каждый день с нетерпением ждали того одного часа,когда приходил какой нибудь творческий специалист(не из больницы),чтобы позаниматься с нами рисованием,вырезанием,кроссвордами,загадками...и это было,как свежий глоток воздуха для всех и подзарядка до следующего раза.Я быстро пошла на поправку.А ты говоришь:мало,не эффективно,вранье...
Алексей Сергеевич
Елена, ключевая фраза, "в Южной Корее". А вот вам пример, у меня тяжелобольная бабушка, ветеран войны и чтоб лечь на бесплатную операцию и не "ждать", пришлось заплатить 200 тыс. рублей. Резонанс на лицо неправда ли? Да я говорю мало, неэффективно, вранье ибо это так и есть(мы же в России живем?) и это не только мои слова вся оппозиция и половина депутатов (не от жуликов и воров ессно) твердит об этом.
Елена Лисовенко
Я так и знала что вы уцепитесь за "Корею".Но до этого я лежала в больнице у нас . И если бы в нашей больнице к нам кто нибудь приходил так же как и там(хотя бы раз в неделю,хотя бы на час) заниматься с нами я была бы несказанно рада.
Алексей Сергеевич
Именно, но никто не приходил, верно?
Елена Лисовенко
Верно,Алексей.Скажу даже больше:у нас не было тумбочек,кровати были с дырками по середине,нам запрещали хранить книги и журналы...не говорю уже о еде,лекарствах,отношении к людям и тех антисанитарных условиях в которых мы находились...Это было 10лет назад.Но даже тогда(впрочем,как и в любое время)находились верующие, не безразличные люди,которые договаривались с хлебозаводом,чтобы у больных был хотя бы кусок хлеба,а не только голая похлебка;ходили по предприятиям и договаривались с предпринимателями,что бы те помогали больнице с ремонтом,дабы больные в палатах не ходили по асфальту,а по линолеуму и плитке,и что бы удобно было мыть полы и не воняло.И еще верующие всегда молились(просили у Бога),что бы все изменилось в жизни больных этой больницы и конкретно их близких,а так же верили,что Бог им поможет,даст силы,откроет нужные двери...Сейчас эта больница имеет областной статус:ремонт сделали,кровати поменяли,есть цветы,настенные часы,тумбочки,новый,большой телевизор,улучшились медикаменты,да и отношение тоже...Не думаю,что все произошло "само собой", "случайно" или потому,что правительство об этом ВДРУГ узнало.Просто нашлись люди,которые не захотели дожидаться у моря погоды,ругать всех(как обычно)за то,что все так плохо,а хотели и делали то,что могли. Немного расскажу про Корею.Сейчас там основная государственная религия-протестанство.Иногда церкви стоят,чуть ли не на каждом километре(если ночью ехать через мост,то сверху со всех сторон видны красные светящиеся церковные кресты).И больница в которой я там лечилась находится при церкви"Мэриноль",как впрочем и многие другие общественные заведения(садики,школы,детские дома,дома пристарелых),так же находятся рядом с церквями и курируются ими на деньги прихожан. Те люди,которые приходили с нами заниматься,являются членами церкви и занимаются с больными по доброй воле,бесплатно(как и мои друзья в Москве). Главное,что я пытаюсь до вас донести,Алексей,(и почему трачу время)это то,что ключевыми словами в жизни являются не "Корея"(хорошо там где нас нет),не"правительство"(народ всегда заслуживает то правительство,которое имеет...и которое в свою очередь имеет его), не "политика"(переливание с пустого в порожний),а ДУХОВНОСТЬ(ведь только дух животворит).Не"критика", "революция", "война",а ЛЮБОВЬ(ибо"Бог есть любовь"и народ не знает любви,если не знает Бога.Я говорю не о религии как таковой,а о личных отношениях с Богом,не о простаивании 24 часа в сутки,чтобы поцеловать мощи,икону или поясок,хотя"по вере вашей будет вам",а о том,что любящий Бога всегда любит и стремится исполнять Его законы).Но и "закон"не ключевое слово(не законом спасаемся,а милостью Божьей...закон хоть и существует,но никто его весь исполнить не может),должна преобладать МИЛОСТЬ("Ибо Я милости хочу,а не жертвы,и Боговедения более,нежели всесожжений."Ос.6.6). Да и потом никакое правительство( призванное руководить и править НАРОДОМ)не может руководить быдлом,не признающим свои ошибки;не желающим ничего делать для других(а только под себя);могущем только пить,курить и е...ся на стороне,обвиняя друг друга,в том что "он кабель",а "она стерва"(если не хуже),оправдывая тем самым себя и свои непотребные деяния;берущим все,что плохо лежит;считающим,что"у соседа лучше,хотя он и козел";постоянно вынимающим у кого то соринку из глаза,не замечая бревна в своем ...и при этом изрыгая "да где же Бог?","где ОН был,когда мне было плохо","Бога нет!!!","ОН сам ВИНОВАТ в том,что создал!"...
Алексей Сергеевич
Елена я вас понял, мы говорим немного о разных вещах. Помощь и всяческая благотворительность это хорошо, но задайте себе вопрос разве она может охватить всех? Разве есть у благотворительности такой потенциал, как у государства? Т.е. ложась в больницу человек должен гадать войдет он в "список" тех кому помогут или нет? Вспомните хотябы вопрос Медведеву про больницу, как там все делается...вопрос актуальный, а человека на следующий же день уволили, т.е. получается у нас нихрена не демократия, за правду кнут, а не пряник. Простой пример, в больнице, где лежит моя бабушка, нет лекарств(да что я говорю лекарств, пластырей нету)...да,да, в больнице нет лекарств вы правильно прочитали, зато в самой же больнице в ларьке они есть, парадокс? Для меня да, я как узнал это устроил разнос лечащему врачу(за 200 то тыщ можно не только лекарств купить) и о чудо лекарства в 1 палате появились, но я не заношу себе это в общественный актив, ибо палат в больнице более 500. По поводу винить гос-во, а кого винить, бюджет на программы здравоохранения исчисляется миллионами, только вот где они? Ну а по поводу бога, я не верующий и никогда им небыл, ибо у меня стойкое мнение: Мы получаем то что сами сделаем и все зависит от нас. Ключевое слово "сами", и винить в своих жизненных неудачах можно только себя. Кто пинает на него - слабак. Да и вообще я скептически отношусь к различным факторам: вера, удача,воодушевление и прочие - это все отмазки, если человеку надо он сам всего добьется.
Елена Лисовенко
Мы не о разных вещах говорим,Леша,а по разному...соответственно и мыслим. Вещи же одни и те же. Просто вы неверующий человек и скептик(в первую очередь замечаете то,что уже и так видно невооруженным глазом;физическое,материальное,а не причину),кстати я в этом уже по вашим блогам убедилась,как и многие другие на этом сайте,так что дополнительно можно было бы об этом и не сообщать.Не собираюсь с вами спорить:во первых,потому что кое в чем мы совпадаем,во вторых,когда не совпадаем,то это и бесполезно(библия говорит,что"Душевный человек не принимает того,что от Духа Божия,потому что он почитает это безумием;и не может разуметь,потому что о сем надобно судить духовно."). Не собираюсь вам доказывать что-то("кто из нас совершен,так должен мыслить:если же вы о чем иначе мыслите,то и это Бог вам откроет...до чего мы достигли,так и должны мыслить и потому правилу жить"). Я всего лишь высказываю свое мнение, ВСЕГДА основанное на вечной мудрости Божьей. Подумайте сами,разве правительство берется из неоткуда? По моему оно выходит из того же народа,который потом и представляет.Представляет в первую очередь его духовное развитие(как первооснову)и состояние...БОЛЬШИНСТВА... Я же говорила не столько о благотворительности,как это предстало в вашем понимании(хотя "БЛАГО ТВОРИТЬ" могут все,в меру своих возможностей и желания...только почему то последнего у большинства нет),а о духовной нравственности и небезразличном отношении друг к другу. Вот вам была не безразлична ваша бабушка,вы что-то сделали для нее,а польза для всей палаты;моей маме была не безразлична моя судьба,и она смогла изменить что-то для всего отделения,где я лежала; присоединились другие,и их совместные усилия,в последствии, привели к пользе для всей больницы...Все начинается с малого...и пусть методы различны...НО если бы каждый что нибудь сделал,хотя бы для своего ближнего,хотя бы для себя(кстати деятельность большинства имеет больший потенциал,чем деятельность верхушки),а не надеялся на дядю,не говорил,что делать должен кто-то другой,не ждал бы у моря погоды и чуда,которое свалится с верху... у нас бы уже давно все изменилось.Вы скажете:"Ну я же и говорил,ключевое слово "сами". Опять не соглашусь.Уповать надо только на Бога("Бог есть любовь",если не понятно),ибо без него все тщетно,все абсурдно,"все суета сует".
Наталья Андреева
Алексей Сергеевич, бросьте дискутировать с алекс, не тратьте время.. Судя по ее однотипным репликам "человека в футляре", она же совершенно непрошибаемая!!!! Это же очевидно! Для чего метать бисер перед свиньями...Непонятно
Алексей Сергеевич
Наталья, любое мнение заслуживает внимания, а странное мнение еще и критики. Многие люди обладают очень легко изменчивым мышлением.
У нас итак взяточная страна, много партий, воюющих друг с другом. А без выборов такой хаос начнется, так что пусть лучше пока они будут. Потом люди все равно придумают что-то правильное для общества, чтобы стало жить лучше. Да и сейчас вроде хорошо живется.;)
Алексей Сергеевич
Хорошо живется это слишком широкое понятие, определения хорошей жизни у всех разное. Кому то хватает зарплаты в 30 тысяч, кому то в 50, мне мало 90, хочу больше и могу, но везде встречаются препятствия в виде(не поверите) властей. Вот вы например пробовали начать свое дело? Я вот уже полгода пытаюсь открыть пекарню, думаете из за бюджета?(не спорю с ним тоже были проблемы, ибо хорошее оборудование стоит хорошие деньги, но качество наше все)ошибаетесь, я просто тупо не могу зарегистрировать ИП, по массе причин придуманных( а иначе не скажешь) нашей доблестной налоговой службой, то им мой выбор УСН(Упрощенная система налогообложения, по закону я ИМЕЮ право ее выбрать, если захочу) не нравиться, то у них возникают вопросы по поводу места где я буду вести свою деятельность( вот какое им ***ть до этого дело? По закону я могу хоть в Магадане ее вести), то у них левая пятка зачешется и регистрацию они отложат на более "поздний срок", проще говоря, просто хотят взятку и не могут придумать за что, ибо с законами нашей страны я очень хорошо знаком. Ну и уважаемые господа, как это назвать? Правильно, жульем и ворами. Взятки будут всегда, дибилы на руководящих местах тоже, но не в таком наглом и открытом варианты как при едросах. Если вам не наплевать что происходит в стране в которой живете вы, ваши близкие, будут жить ваши дети вы должны проявить свою гражданскую позицию. Да о чем я говорю, полностью купленные выборы это уже последний этап наглости и тоталитаризма едросов, а людей которые приходят высказывать свое мнение( помните у нас демократия, да?) сажают в СИЗО(Навальный), тем самым еще раз доказывая что люди для них пустое место. Если вы готовы это терпеть, я умываю руки и не буду больше снимать с вас розовые очки. Только вот когда этот "вандализм" едросов коснется вас, я думаю вы эти очки сами выкинете, но будет слишком поздно.
Алекс Ра
Я же говорила что убеждения делают реальность. Мы открыли ООО в Москве вообще без проблем и на упрощеннку перешли, когда это стало выгодно без проблем, взяток и блата. Так что я убеждена, что если бы не было мыслей, что из-за властей могут быть проблемы - они бы отсутствовали!!!! А в Сизо сажают тех, кто нарывается на это, они же не просто шли по улице, никого не трогали и попали в Сизо... Дело не в том, кто правит, а втом кто и что хочет видеть в своей жизни!!!!! И при этом ни на кого розовый очки не одеваю и сама совершенно трезвый человек ( во всех смыслах этого слова)
Алексей Сергеевич
Бред, даже комментировать не буду. Вы бы хотя бы в интернете почитали что в стране происходит. Наверное огромное количество митингов именно из за убеждений, а не из за реальных проблем. Смешно.
Алекс Ра
Конечно из-за убеждений, что изменить с низу ничего нельзя, поэтому даже пробовать не нужно. Очень удобно. На митинги идут ка это не будет для вас странно имено потому что им платят деньги или просто энергии много у молодежи, приключений и славы захотелось. Это же во все времена было модно у слишком "думающей" молодежи быть против действующего правительства. Большевики ведь в свое время тоже были ох как правы и декабристы (лучшие умы своего времени) И что? Стало лучше жить народу после их смут? НЕТ не стало!!!!! Потому что убежденному страдальцу и бедному духом и материально ни одна власть не поможет стать богаче или счастливее. Посмотрите что происходило за всю историю существования людей, если не лень проанализируйте логично (вы же любите логику) когда ваши убеждения приносили хоть кому-то радость? Вам радостно все это видеть? Я думаю Чулпан Хаматовой некогда думать о том правильно руководят нашей страной или нет, продают заводы или нет, какие в нашей стране дороги она возможно и заметит, но это не станет для нее поводом рассуждать о том, что ее дело сказать это громко и гневно в адрес правительства страны. Она детей спасает! Она знает, что это и ее дело. У нее другие убеждения! И таких, как она много, но вы из тех, кто считает это бредом. Вам смешны мои убеждения. Посмейтесь над убеждениями Чулпан, как Вы смеетесь надо мной, только потому, что моих скромных дел пока не видно так ярко, как ее.
Алексей Сергеевич
Детей "спасать" очень выгодный бизнес, делаем фонд, открываем счет, пускаем рекламу, получаем деньги, кладем себе в карман, а детям покупаем портки. Все, дети спасены. Можно потом еще тиграм помочь и прочим несчастным на свете. А вообще никогда не интересновался ни творчеством, ни деятельностью Чулпан Хаматовой(ы), но дома в заперти не сижу и как то странно не слышал ничего о ней. А на митинги идут те кто не боится высказать свою гражданскую позицию, как истинный гражданин России. Хуже, не хуже, время покажет, кто ничего не пробует - тот ничего не получает.
Елена Лисовенко
Алексей,вашу бы энергию,да в мирных целях...Вам что пообщаться не с кем.Есть идея:у меня знакомые,желая помочь детям(да и стране тоже)ходят в детские дома,общаются с детьми,рассказывают им сказки,дарят подарки...И всем польза!!! Присоединяйтесь.
Алексей Сергеевич
Она и так идет в мирные цели, ну или почти, в любом случае эти цели выгодны. Елена, блоги созданы для общения, следуя вашей логике вам тоже пообщаться не с кем. Да что вы заладили все про детей и детей, не знаю как у ваших знакомых, но меня перспектива выполнять работу за государство(да и вообще выполнять любую ЧУЖОЮ работу) не прельщает. Да и кому польза от этих разговоров? Детям? ха... т.е. вы действительно думаете что рассказав сказку и подарив чупа-чупс вы скрасите жизнь сироте? Вы ему еще больней сделаете, ибо когда вы уйдете он еще раз убедится что он ОДИН и никому не нужен, а ваш визит как корка хлеба с барского плеча. Очень большая польза несомненно. Изображать благотворительность неравно заниматься ей,также как и управлять страной неравно ее грабить и врать.
Елена Лисовенко
А почему вы во всем видите только плохое? Воспитывать детей,даже чужих,это работа не только правительства,но и общества в целом,к которому я(не знаю как вы)и принадлежу.Сказки детям рассказывают не просто в устной форме,а в игровой и познавательной.Они сами принимают в них участие по ролям,а в процессе лучше запоминаешь,познаешь мир...да и подарки они получают в качестве призов(всегда приятно,когда твои способности оценивают по заслугам).В соревновании друг с другом они быстрей развиваются,привыкают к чему-то стремиться...Ведь главное,и не только для детей(но для них в первую очередь),научиться всему,что тебе нужно будет в жизни:правильно мыслить и самостоятельно принимать решения(с учетом"не навреди).Проблема не в том,что у них нет семьи(иногда ребенок,живя в семье чувствует себя никому не нужным и одиноким),проблема в том,что ими не кому заниматься.Я ведь как раз говорю о людях,которые ничего не изображают,они этим живут,со страдая.
Алексей Сергеевич
Елена, почему вы это называете плохим? По моему это просто реальность. Вот вам интересная статистика.
Количество преступлений совершенных несовершеннолетними в 2010 году - 67 % от общей массы, в 2011 - уже 71%, данные со всей России. Я согласен с тем что вы написали, но думаю данные на лицо. Результата - ноль. А теперь, отвлечемся, и обратим внимание на государственную программу поддержки детей из малообеспеченных семей и поддержу детских домов, бюджет этой программы в миллионы раз больше той суммы которые готовы и могут пожертвовать большинство людей, только вот...где эти деньги то?
Алекс Ра
Про пафос
Пафос (от греч. páthos — страдание, чувство, страсть), воодушевление, восторженность, подъём.
разве Ваши высказывания не содержали хотя бы одно из пунктов?
Алексей Сергеевич
Воодушевление, востоженность, подьем? Ни 1 из этих слов я бы не отнес к жуликам и ворам. Хотя возможно в моих словах задан такой ритм, но это не для пафоса, а для доказательства своей точки зрения.
Алексей Сергеевич


Посмотрите вам будет интересно.
Алекс Ра
К сожалению это только из-за элементарного не знания своих прав и правил работы с чиновниками. Хотя я удивлена, что письмо к президенту отработали ТАК. Надеюсь, что видео поможет, но все равно нужно писать все это в двух экземлярах во все местные интсанции и получать письменный ответ. если через 30 дней нет ответа писать выше и прикладывать копии первого письма и так пока дело не решится. А оно решиться. много раз так решала свои вопросы и чужие , кстати, тоже. Это реально, если писать правильные письма и формулировать свой запрос так, чтобы ответить письмено и не подставить себя было невозможно. У женщины есть ответы некоторых чиновников. Нужно лично нести письмо в двух экземплярах с копиями ответов чиновников на местах в приемную президента (если она реально хочит, чтобы он узнал об этом деле) ставить входящий номер на своем экземпляре и я Вас уверяю дело решиться по закону.
Алексей Сергеевич
Да не дойдет никакое письмо до президента, боже, да даже если и дойдет он втихую тем укажет сделать ее жизнь еще хуже, чтоб молчала. Это все слишком наивно. Видео просто показывает уровень отношения властей к своим гражданам, как это терпеть? где уверенность в том что завтра ты не окажешься на ее месте? Люди взбрасывают бюллетени пачками за 1500 рублей, избирательные участки начинали работу с полуполными урнами, председатели комиссии сами наштамповывали бюллетени.. да что это вообще за 3.14здец творится, огромное количество доказательств нарушений на что президент дает комментарий о том, мол он сомневается в правдивости этих доказательств. Смешно и грустно. Даже политика "меньше знаешь крепче спишь" уже не помогает.
Алекс Ра
Ну почему такая уверенность если Вы даже не пробовали так делать? Я уверена, что смогла бы помоч этой женщине написать такие письма, которые не только бы дошли, до президента, но и вопрос был бы решен, даже раньше, чем необходимо было бы писать президенту. Главное знать как писать и что писать! Я уже говорила, но повторюсь еще раз, я успешно решаю таким образом свои вопросы и помогаю это делать другим! И президенту мне писать еще ни разу не приходилось, даже мэру. Все решается на том уровне, на котоором должно решаться. Это по первому вопросу. По второму будет такой ответ.
Я работала в избирательных комисиях разного уровня от участковых до территориальных и могу точно сказать то о чем Вы пишете не возможно, избирательный участок не может начать работать с не пустыми урнами. Их опечатывают в присутствии наблюдателей от всех! партий и кандидатов (если это мажоритарка). Неужели Вы считаете чтобы было возможно, чтобы наблюдатели этого не заметили? Вбрасывают иначе, но это уже черные выборные технологии и избирательные комиссии к этому отношения не имеют. Кстати вбросить лишнее билютени можно ( если где-то и идут на ТАКИЕ нарушения в присутствии наблюдателей, которые как церберы натренированы на вброс) лишь по одной причине, что кто-то совершенно не ходит на выборы и никогда не узнает, что его билютень получил кто-то другой. Поэтому, когда гражданский долг выполняется с такой низкой активностью не нужно во всем винить правительство. Объективно руководить даже тремя людьми сложно, а в маштабах страны уследить за косяками подчиненых в многие разы сложнее.
Алексей Сергеевич
Вы ищете оправдания там где их нету и не может быть. Какое письмо? О чем вы вообще говорите? Неужели непонятно что девушку с видео просто пытались заткнуть и заткнут в итоге. Откройте глаза на правду.
По поводу вброса биллютеней, ОГРОМНОЕ, повторюсь ОГРОМНОЕ количество доказательств этому, снято на видеокамеру и лежит в интернете, можно просто посмотреть, причем видео идет от лица девушки которая была в комиссии, их просто увели на собрание, а урны заменили, все. Пора понять что в России при едро не будет свободы выбора, не будет ничего кроме пустых обещаний и воровства.
Да даже то что в Ингушетии и Чечне едросы получили почти 100 процентов голосов сразу говорит о том куда деньги сливаются, тьфу аж плевать хочется.
Алекс Ра
Да плюйте, кто Вам запретит. Я говорю о том, что я знаю на личном опыте, а Вы пишете о том, что кто-то что-то где-то выложил в Интернете. То есть фальсифицировать могут только едро больше никто? А как на счет презумпции невиновности и того, что такие видео могут что-то даказывать только после проверки их подлинности. Ни когда не думала, что буду выступать на чьей-то стороне и собственно не делаю это и сейчас. Я просто за то, чтобы люди не вносили в жизнь других людей негатив и смуту, ее и так достаточно у каждого. А Вы явно вносите. Хотя уверены, что боретесь против несправедливости и произвола, не молчите, не трусите... И пишу я все это не для того, чтобы что-то лично Вам доказать. Для меня важно, чтобы люди верили, что всегда есть возможность, для каждого достичь желаемого своими собственными усилиями, без поиска виноватых в том, что с ними происходит. И для бабушек, и для рабочих с разваленного завода, и для этой женщины это работает если знать как! При этом я не говорю, что я за то, что где-то нет дорог, что где-то воруют государственные деньги, но лично я за руку никого не поймала, поэтому я делаю то, что могу, настраиваю людей на то, что при желании и некоторых действиях с их сторны они могут добиться всего, что им нужно даже при всех тех исходных, которые Вы описали здесь! ПРОВЕРЕНО, это возможно для всех!
Алексей Сергеевич
Вы даете людям сказку, надежду, я же показываю реальность.
Я думаю в ситуации той женщины было достаточно стимулов добиться того чего она хотела и также уверен что она не хуже вас разбирается в бумажной писанине и законе. Все просто - нет закона. Добиться может каждый, была бы возможность, у многих ее нет и ждать ее неоткуда. А вера? да сильный мотиватор, только верой нельзя питаться, одевать детей, да просто жить нормально. Тем более то что у вас чтото получилось еще не свидетельствует о том что у всех все получится, откуда вы знаете, может вам просто повезло или ситуация была не настолько серьезная, но это личное я не имею права в это влезать.
Согласен, желание и некоторые действия - это митинги, протесты, демонстрации, причем массовые, только это что то может изменить в нашей стране оккупированной партией жуликов и воров. Ничего более.
Алекс Ра
Может быть только хуже. Особенно если вспомнить Великую октябрьскую революцию. И мне не просто повезло, я знаю как нужно действовать, чтобы получать то, что мне нужно ( это пока касается чинвников) и не глобальных чудес, но я как раз в настоящее время учусь совершать и глобальные крупные чудеса ( это для Вас чудеса , везение и совпадения). Спросите у людей нужна ли им надежа, на то, что у них будет все хорошо или им нужно, что бы кто-то еще раз авторитетно сказал им, что у них ничего не получится в их жизни. Сколько было исцелений от смертельных болезней только силой веры знаете? Если критическая масса веры в то, что в нашей стране все хорошее возможно превысит обратную, все изменится. Так что дело не в том что Вы показываете реальность (ее видит каждый), а в том, что Вы убиваете Надежду во многих, кто Вам поверит, а не мне.
Алексей Сергеевич
Верят в правду, а не в иллюзии.И убеждайте не убеждайте, у людей есть глаза, которыми они видят что происходит сейчас,кто то их просто закрывает(как вы),кто то нет, надо знать свои права и требовать их соблюдения, а не искать отдушины в чем-либо другом или тем более не строить ни на чем неоснованных иллюзий. И именно этой "иллюзией прекрасного будущего" жулики и воры завлекают русский народ, надо жить хорошо, а не думать что когда-то там я буду жить хорошо. В жизни хватает иллюзий и без этого, в мои времена работы в Модусе фотографом, не было отбоя от провинциальных девушек приехавших "покорять" Москву, которые были готовы хоть отсосать за то чтоб их фотки попали в каталог агенства,а даже тут, как вы думаете много ли тут народа станет настоящим актером, певцом, танцором? Единицы, а верят все в это, получая свои несчастные 500-10000 рублей за сомнительные роли. Это не деньги чтобы комфортно жить, поэтому к этому относиться надо как я - хобби. Но многие движимые вашей широкоразрекламираванной верой, считают что это основной источник дохода и считают себя чуть ли не номинантами на оскар после первой роли в Федеральном судье например... Нет не знаю ни 1 не "желтого" случая исцеления от болезней верой. Болезни лекарствами лечатся и врачами, а за это надо платить. Духовность конечно хорошо, но переизбыток ее ничем хорошим не заканчивается.
Алекс Ра
Если бы вы читали внимательно, то что я пишу то заметили, что я не закрываю глаза, и как раз не только знаю свои права, но успешно их реализую не только для себя, но и для тех, кто в моем окружении в этом нуждается и я решила достаточно много своих и чужих задач в социальном мире, а Вы только твердите как попугай, что все плохо и единственный способ что-то изменить это кричать об этом и ходить на митинги и барикады. Любой государственный строй не идеален и меняя один на другой ничего не изменится в корне и не надо ставить в пример Запад у них там проблем хватает, а за красивой вывеской их просто плохо видно таким людям, которые об всем судят лишь по внешнему виду. Я еще раз повторюсь я никого не убеждаю я живу и создаю прецидент для других именно своей жизнью, что вполне могли бы делать и ВЫ, учитывая Ваши достижения, но увы это кажется Вам слишком мелко по сравнению с освещением глобальных проблем о которых и так трубят все кому лень что-то сделать действительно полезное. А бабушек существенно меньше чем состоятельных молодых людей, но нет это же не Ваше дело помогать бабушкам. Ваше дело сказать об этом руководству страны - это же так круто.
Правда у каждого своя у Вас правда в чернухе у меня в том, что возможно все ( и это имеет свое потверждение в моем мире и мире окружающих меня людей) Спорить и доказывать это не мой стиль. Здесь я в большей мере писала не для Вас. Вы свой выбор видения реальности сделали и он у нас диаметрально противоположный моему. Мы отличаемся еще и в том, что я Ваш мир могу увидеть и посетить, а вот Вы мой точно нет. Но даже такое видение достойно уважения, потому что оно осознанное, а не слепо принятое.Что касается работы в массовках и в эпизодах или даже ролях в судебных программах, то каждому свое и начинать с чего-то нужно. Многие Голивудские звезды начинали с того, что мели дворы в Америке и убирали мусор. Всякий труд почетен. По поводу болезней могу сказать дай Бог, чтобы вы не столкнулись в своей жизни с тем, что врачи и лекарства ни за какие деньги не смогли Вам помочь в исцелении. Когда любая надежда дает силы бороться за свою жизнь или Вы сложите лапки и будете ждать неизбежной по мнению врачей смерти? У меня на глазах были чудесные исцеления, произошедшие вопреки вердикту врачей и это произошло именно благодаря вере в то что возможно все! Вы свой выбор сделали, но когда Вам станет очень плохо физически или душевно прочитайте детскую книгу Элионоры Поттер "Полианна". Сейчас Вы конечно воспримете мой дружеский совет в штыки, собственно кто я такая, то бы ВАМ давать советы, поэтому просто вспомните об этой книге в нужную минуту, она поможет выстоять и пройти через многие трудности и беды, а их с вашим видением у Вас еще будет достаточно. Жизнь она бывает длинная хоть и состоит только из мгновенья здесь и сейчас.
Алексей Сергеевич
http://navalny.livejournal.com/#post-navalny-656521 там много интересной информации, загляните если будет время.
Алекс Ра
Посмотрела и снова элемнтарная юридическая безграмотность наблюдателей и членов комиссии ( наверняка от какой-нибудь партии или кандидата) если тебе что-то не нравится или идут нарушения, пиши протест сразу!!!! А может это подстава специальная. По лицу председателя мне лично видно, что она в растерянности...если была бы виновата вела себя подругому на камеру. Кому-то очень нужно, чтобы народ негативил, чтобы были беспорядки, на это тоже идут не малые деньги. А вот Вы это поддерживает и распространяете дальше совершенно бесплатно. Неужели видеть хорошее так сложно?
Алекс Ра
"С такой позицией вы будете мирится и защищать коммунистов, либерал-демократов и всех остальных кто будет у власти, главное чтоб не трогали ваш уголок." Я не защищаю правительство и уж тем более не оправдываю то, что происходит, но пока люди просто сидят в массажных креслах, на лавочках, на кухнях и в Интернете и ругают действия руководства страны НИЧЕГО не изменится. Вот о чем шла речь. Не более того.
Алексей Сергеевич
Это первый нормальный ответ по теме. А вы разве щас не сидите в кресле? Или вы что то делаете на благо, страны, общества? Вы делаете все на благо себя( да это правильно), но тем не менее порекаете других за безделие. Да ругают и будут ругать(ибо есть за что), пока не настанет точка кипения. И вот тогда действительно встанет вопрос каждому человеку "Готов ли ты сделать что то для общества или нет". Не более того? а это "Согласна и надо сказать что вожди не такие уж и плохие)))))", я так и не увидел ни 1 хорошего в нынешних вождях. Мне просто интересна аргументация мнения фактами, а не просто слова.
Алекс Ра
Я, кстати писала, что я делала и делаю, на своем уровне то, что могу (даже пример привела, лишь один из многих) Я не попрекаю за безделие , а говорю, что словами ничего не изменишь. Факты подтверждающие что что-то плохо увидит и дурак (но Вы то таковым не являетесь) сложнее увидеть хорошее и вселить в людей надежду, что и уних возможно все изменится в лучшую сторону ( а это очень важно для тех у кого нет квартиры в центре Москвы, машины и приличной работы с хорошей зарплатой) Ваш пример достижения столь многого в столь молодом возрасте сделал бы гораздо больше для людей, чем подтверждение того, что они видят и так в своей жизни. Я действительно уважаю Ваши достижения, но не лишайте других надежды, что и у них все будет хорошо!
Алекс Ра
кстати вот как раз такие крикуны о том что все плохо на выборах собирают весь протестный электорат. Попадают во власть и НИЧЕГО не могут изменить. почему? потому что ничего не делали для того чтобы что-то изменить никогда в своей жизни, только громко и справедливо возмущались. примеров масса посмотрите на думу. Много сделали новые коммунисты или лдпровцы????? Но зато как красиво вещают)))))) Займитесь реальными делами, молодой человек!!!!!
Алексей Сергеевич
"Не указывайте что мне делать и я не скажу куда вам надо идти" очень хорошо вписывается в ответ на ваше последнее предложение. Извините, мысли вслух. Захочу - соберу, захочу - буду возмущаться, захочу - буду вещать. У нас демократия. Только вот проблема что мне это не надо, я просто делюсь(иметь свое мнение часто бывает полезно) своими представлениями о ситуации в стране в целом, спокойно попивая голд лейбл на удобном массажном кресле. Проще говоря отдыхаю, от работы, суеты. А вы с обилием смайликов, восклицательных знаков пытаетесь защитить свою не основанную ни на чем позицию, это даже местами забавно, а в целом смешно. С такой позицией вы будете мирится и защищать коммунистов, либерал-демократов и всех остальных кто будет у власти, главное чтоб не трогали ваш уголок. Хотя знаете в нашем споре я выйграл, вы признали что вам тоже многое не нравиться, а значит проиграли и признали что вы просто миритесь со всем что происходит в стране, причем в завуалированной форме удовлетворения.
Алекс Ра
Рада, что хоть как-то Вас развеселила, а то такой пафос и беспокойство за нашу страну в целом и за каждую бабушку в отдельности из массажного кресла в центре Москвы. Кстати, скажи, куда мне нужно идти, я же указала что Вам делать.
Алексей Сергеевич
Не привык мириться с "хоть как то", ну ладно первый раз всегда страшно. Советую найти определения слова "Пафос" и сопоставить его с моими и вашими высказываниями еще раз. Вы указали мне что делать? Это уже шутка посмешней :) Хороший прогресс! Спешу вас огорчить, но мало того что вы не указали мне что делать вы также не привели ни 1 разумного довода или доказательства в защиту своей позиции за всю нашу дискуссию. Это грустно, я ожидал более конкретизированного разговора.
Алекс Ра
Про "пафос" обязательно прочитаю. Напишу об этом позже, если Вы не остановите и это беседу. Я как раз не просто посоветовала занятся делом но и уточнила что конкретно вы могли бы сделать. Вы не внимательно читаете. Повторю еще раз "Займите важный пост и увеличте пенсию ветеранам или купите хотя бы хлеб хоть одной бабушке." Оригинал смотрите выше. У меня и не должно быть доводов - у меня есть дела. Грусть это хороший знак, а вот ожидания действительно обманывают, но виноваты в этом те, кто ожидает...
Алекс Ра
У нас был спор?
Алексей Сергеевич
Спор — это столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции. Включаем логическую цепочку.
Алекс Ра
Жаль, что вы не заметили, я не стремилась доказать справедливость своей позиции, я просто не согласилась с Вашей.
Алекс Ра
Пока людт будут как Баба яга против ( не важно чего), на ни ЗА все будет как есть и выборы тут не при чем. Еще раз повторюсь сейчас у нас в стране не самое плохое правительство и руководство. И если люди способны увидеть только то что плохо это их персональный ад, который они сделали для себя сами. В моей реальности все замечательно с этим же правительством с которым другим плохо
Алексей Сергеевич
Люди за результат, по крайней мере за тот результат который им обещают на выборах. Если результат их не устраивает, кто то(извините за выражение) ест гавно и смиряется с этим, кто то нет - все просто. Что значит люди способны увидеть только плохое?Был в командировке в Волгограде, 3 завода разобраны по кирпичам, полупроданная станция(естественно неработающая) очистки воды, огромное количество алкоголиков, а ведь это не самая деревня России. К этому наверно надо относиться хорошо,да? Вы хотя бы привели что то положительное, а то знаете, голословных слов на выборах наслушались.
Я еще раз повторюсь люди с лозунгами "главное мне хорошо на остальное насрать" никогда у меня не вызывали желания начать дискуссию, ибо не понимать что вчера там разворовали, завтра к вам придут это по крайней мере ненормально.
Да вы знаете в моей реальности, тоже все замечательно, если не смотреть по сторонам, что вы видимо не делаете.
Алекс Ра
Ответила выше. Мне хорошо и при этом не насрать, как вы очень красиво выразились)))) Ныть и обвинять во всех проблемах руководство страны удел болтунов и слабаков, которые не спасобны реально сами что-то изменить, хоть чуть-чуть в маштабах своего подъезда, двора. А те, кто это делает молча занимается своим делом!!!!! а не кричит, как вы все плохо!!!!
Алексей Сергеевич
Уважаемая Алекс Ра,вы уже достаточно хорошо распиарили тут себя как волевую, пробивную, инициативную женщину(остальное по вашему вкусу). Хватит, никому кроме вас это не интересно. Ныть, обвинять, слабаки, болтуны? Спуститесь с небес, или хотябы оглянитесь по сторонам. Что вы увидите? А вы увидите пенсии ветеранам ВОВ по 8 тысяч рублей(или это тоже достойно по вашему мнению?), введение платного-среднего доступного образования( по совсем недоступным ценам для многих Россиян), массовые закрытия заводов, фабрик, предприятий, повышения цен( вы когда-нибудь видели бабушку которая 10копеечными монетами на буханку хлеба собирала?) может все эт люди тоже крикуны? болтуны? слабаки? Вы мыслите слишком узко для темы которую я завел, следуя простейшим логическим выводам, следовательно ваши комментарии(и их количество) совершено неуместны и не несут в себе никакой логической и тем более смысловой нагрузки. "Главное сокровище и главный порок человека это мозг, в зависимости от направления его мышления". З. Фрейд Да у меня все хорошо, есть машина, квартира в центре Москвы, хорошая зарплата, но это не повод закрывать глаза в каком обществе ты живешь, ибо это уже трусость...будем включать логическую цепь или так все понятно?
Алекс Ра
Ну и что Вы конкретно изменили? Стали еще одним борцом за справедливось на словах? Займите важный пост и увеличте пенсию ветеранам или купите хотя бы хлеб хоть одной бабушке. За многие годы, когда я активно занималась общественной деятельностью таких, как Вы, встречала много, а вот таких, кто делает много и молчит о том, что власть виновата ей и решать проблемы страны, мало. Но даже этого меньшинства хватает, чтобы верить в то, что не все решает власть. И человеколюбие заключается не в широте поднимаемых вопросов, а в реальных действиях. Возможно Вы это когда-нибудь поймете.
Алексей Сергеевич
Кто делает не молчит, если только это не немой стахановец. Любому человеку нужна поддержка, а поддержка народа это еще и сила.
Вы так говорите, как будто забыли чья это обязанность, это обязанность государства заботиться о своих гражданах и от того что я куплю хлеб или сделаю что то еще ситуацию это в корне не изменит. Это поможет одной, но остальные все равно будут мучатся. У меня есть своя жизнь, свои цели, свои обязанности и права, такие же как и у правительства, которое почему то имеет право их не исполнять.
Алекс Ра
Вот поэтому у нас все так... Негатив он же заразен и растет, как снежный ком... и как его остановить, когда не самые худшие представители молодежи завоевывают себе рейтинги не делами (потому что это не их дело, а правительства) а гневными, красивыми, справедливыми высказываниями по поводу исполнения чужого долга. А помоч даже одной бабушке это уже хорошо и именно для этой бабушки это очень многое меняет, в корне я бы сказала меняет. Я иду этим путем, но уговаривать Вас изменить свой у меня нет желания. У меня своя забота о немногих у Вас большая забота о всех. Надеюсь у Вас будет возможность накормить оптом всех бабушек. Я даже за Вас проголосую!
Алекс Ра
лично мне не нужны результаты выборов для того, чтобы делать свою жизнь достойной и кроме этого находить возможность помогать другим. Чего ждать милости от кого-то если у меня есть я.
Елена Лисовенко
Алексей, вы же сами говорите,что в стране алкоголиков много и не только в деревне:людей бессильных,бездуховных,безразличных,бездеятельных и других без...дарей,которые дальше своего носа(не считая стакана)ничего не видят и не хотят что-то менять.Они не хозяева даже своей жизни,своего слова,в своей семье...Может каждому с себя начинать надо,а не на правительство пенять...
Алексей Сергеевич
Елена, вы смотрите и оцениваете результат, я же говорю о причинах. Не спорю, алкоголиков, бездарей у нас хватает, но давайте посмотрим на следующую ситуацию: Маленький город, все мужское( ну или почти все) население работает на заводе(фабрике) и тут этот завод закрывают( продают, а проще говоря воруют), всех увольняют и я уверяю вас без соблюдения ТК, т.е. люди остаются без работы и главное БЕЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ устроиться куда-либо.Согласитесь это достаточно серьезная моральная и психологическая травма. А дальше я вас процитирую "которые дальше своего носа(не считая стакана)ничего не видят и не хотят что-то менять", потому что не могут, да и не на что смотреть.
Мне кажется этих людей( не всех конечно) можно понять, но вот понять государство, которое НЕ ДАЕТ возможности зарабатывать русскому народу, невозможно.
Почему русскому? Нет я не расист, я очень даже толерантен, но вот после выступления Медведева( которого вы так яростно поддерживаете), в котором он заявил что "Повышения зарплаты заботникам низшего звена не будет, из за опасности оттока иностранных инвесторов", другими словами ваш(почему ваш? я его не выбирал) уважаемый президент боится оттока гастрабайтеров, поскольку если будет достойная оплата тем же дворникам, думаю любой работодатель предпочтет русского. И именно гастрабайтеры создали эту планку оплаты труда, готовы работать чуть ли не за буханку хлеба, что русские сидят без работы. ЭТО вы поддерживаете? С ЭТИМ миритесь? Или вы просто ЗАКРЫВАЕТЕ на это глаза? Можно говорить много красноречивых фраз мол каждый сам с себя начать должен, именно поэтому Россия в рейтинге стран находится на уровне Руанды, только в сказки я уже давно не верю.
Мурат Шевлоков
Согласен на сто процентов! Огромный процент ввп утекает в сопредельные страны, и экономика просто не может расти быстрее, потому что из неевыпускают воздух. Она дырявая напрочь, плюс гастробайтеры вызывают рост преступности и межнациональной розни. Нужно вернуть их по домам, и начать платить нормальные деньги целому пласту россиян, они же их здесь же и потратят, и вдохнут в эконмику новый импульс.
Елена Лисовенко
В сказки я тоже давно не верю, да и в людей,не имеющих духовную основу!!! А на происходящее смотрю гораздо глубже. И вот в чем вижу причину:"...открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков,подавляющих истину неправдой...они,познав Бога,не прославили Его,как Бога,и не возблагодарили,но осуетились в умствованиях своих,и омрачилось несмысленное их сердце;называя себя мудрыми,обезумели,и славу нетленного Бога изменили в образ,подобный тленному человеку,и птицам,и четвероногим,и пресмыкающимся...и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте,так что они сквернили сами свои тела...заменили истину Божию ложью,и поклонялись,и служили твари вместо Творца...Потому предал их Бог постыдным страстям...разжигались похотью друд на друга...получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.И как они не заботились иметь Бога в разуме,то предал их Бог превратному уму-делать непотребства,так что они исполнены всякой неправды,блуда,лукавства,корыстолюбия,злобы...зависти,убийства,распрей,обмана,злонравия,злоречивы,клеветники,богоненавистники,обидчики,самохвалы,горды,изобретательны на зло,непослушны родителям,безрассудны,вероломны,нелюбивы,непримиримы,немилостивы...делающие такие дела достойны смерти;однако не только их делают,но и делающих одобряют." Это было тысячи лет назад...А что изменилось?????
Алексей Сергеевич
А люди будут брать деньги всегда,ибо правительство создает такие условия что любая халява для народа это радость. Читаю сейчас комментарии иностранных наблюдателей, они отмечают что выборы прошли без нарушений, всех можно заткнуть. Вопрос цены.
upd небольшое отступление от темы, никода не пользовался услугами проституток, тут заглянул на их сайт :) давно у нас час 1500, ночь 5000? :) Или я пропустил акцию от Биглион "Сделаем секс доступным каждому"?)) Бедные девушки, мне вас жаль)
Alex Admin
Я не в курсе про проституток, вы видимо намекаете на повышение конкуренции на рынке услуг ) вобщем я реалист, нельзя всех спасти, особенно тех, кто не хочет что бы их спасали, то же самое можно сказать про народ. Порочный круг: Люди берут деньги что бы выбрать не то правительство, которое не приведёт их к тому что бы они не брали деньги. Вы задумайтесь. В какое время что-то было по другому? Думаете в США или другой развитой стране другие люди и выборы проходят по другому? Не бывает честных политиков, политик это профессия лжеца. Знаете что думают люди, когда берут деньги? "Да всё равно выберут кого надо, мой один голос ничего не решит." - каждый думает только о себе и только в настоящем времени. Поменяйте мышление людей и они сразу выберут "правильное" правительство.
Алекс Ра
Мышление людей менять не так просто, особенно, когда они в чем-то убеждены и уверны, что видят реальность. И совершенно не хотят понимать, что сначало нужно думать о возможности хорошего, а не наоборот только увидев хорошее могут сказать да это хорошо. Убеждения рождают реальность адекватную убеждениям. Если большинство думают плохо откуда взяться хорошему?
Алексей Сергеевич
Боюсь поменять мышление людей врятли получится. Нельзя Россию сравнивать с любой другой Европейской страной и тем более США, я пол мира по работе обьездил и могу сказать с уверенностью что уровень жизни у них лучше в разы. Пособие по безработице 1500 евро в Германии(да и вообще во всех Европейских странах оно достойное), бесплатные парикмахерские и душевые кабинки в Амстердаме для бомжей, достойная пенсия( средняя Испанская пенсия около 1700 евро), эмигранты живут в специальных районах , а не заполоняют улицы, да много еще примеров можно привести, это все свидетельствует о заботе со стороны государства(правящей партии) о своих гражданах(избирателях). Если сделать также у нас я думаю не будет митингов и протестов, которые в скором времени могут перерасти в что то более значимое.
Alex Admin
Славяне всегда руководствуются мнением "Хорошо там, где нас нет", а в нормальных странах правительство убеждает население, что лучше всего жить - в Америке (Германии, Франции, ОАЭ) - люди внушаемы, люди в это верят, а мысли многих порождают реальность. В этом направлении и надо менять мышление людей.
Алекс Ра
Вот интересно почему Вы все еще здесь живете, а не там, где лучше?
Алекс Ра
Из примеров лично своей жизни. Я например каждый год в городе в котором живу провожу акцию "Помоги пойти учиться" раскручиваю иннициативу помощи среди населения и предпринимателей и мв помогаем многим семьям собрать ребенка в школу и таких, как я в нашей стране не так уж и мало и все это не ради славы или победы на выборах. Прос тарну могу сказать что все зависит от людей на местах. если в Липецкой области дороги хорошие, а в Тульской ужастные, кто в этом виноват? Путин или Медведев? страна одна а результат хозяйствования разный, приоритеты разные у руководства... А кто руководит разве не люди, такие же как и Вы или я.
Алексей Сергеевич
Давно ли вы видели последние сводки по безработице и бандитизму? Хочу вам сказать что 60 процентов нападений и краж совершается несовершеннолетними, видимо значит мало в России таких людей. Кто виноват? Естественно те люди которых они ставят ответственными за это, а разве хороший управленец поставит вора на отвественность? Бросьте, если только он сам не вор.
Алекс Ра
Виноваты те, кто убеждает молодежь, что шансов на честную достойную жизнь нет, то есть такие, как Вы. Поэтому они идут на преступление, они теперь не могут верить в то, что не увидели в реальности, особенно если им показывают как реально плохо жить, а не как возможно жить хорошо. У них нет примеров о личностном росте или их очень мало. Но даже успешные люди подтверждают негативную реальность. Почему Вы не рассказываете здесь, где так много молодежи, как достигли своих успехов? Это было бы куда полезнее для снижения уровня молодежной преступности!
Алексей Сергеевич
А разве нужны "такие" выборы? Ну правда, это ведь просто смешно, но настроения и позитива не добавляет, какой то черный юмор. Власти дают народу обещания, которые напоминают обещания "я тебе позвоню" на утро после секса с незнакомой девушкой.
Естественно я считаю что выборы нужны, но только выборы со свободой выбора, а не это. Просто рано или поздно власти приучат народ к тому, что их дело платить налоги и "жвать жвачку", а они уж сами разберутся кто будет "главным".
Alex Admin
Когда люди перестанут брать деньги за свой голос, тогда у нас (вас) будет нормальная власть и нормальные выборы. А пока какой народ, такие и вожди.
Алекс Ра
Согласна и надо сказать что вожди не такие уж и плохие)))))
Алексей Сергеевич
Хорошие вожди выборы не покупают. Забавно, а то что ни одно из предвыборных обещаний ЕР небыло выполнено это нормально? Где квартиры ветеранам, где решения вопроса здравоохранения, где дороги(я не беру Москву, которую Собянин завалил плиткой с завода своей жены), где решение проблемы образования( платное начальное и среднее образование первых шаг к деградации).ГДЕ все это? В какой стране президент публично может признаться что он менее популярен, чем премьер министр? Да как можно спускать внешние долги в течении 12 лет, когда сами по уши в них, идиотизм. Кроме чувства юмора и изловчивости Путина я ничего не заметил.
Алекс Ра
Вы так говорите, потому что сами не были внутри этой кухни. ругать всегда проще, чем конструктивно что-то сделать самому. Что Вы, кроме возмущения, сделали например для ветеранов. А ведь это не так сложно, как дороги.
Алексей Сергеевич
Я живу и исполняю свои гражданские обязанности, чего требую и от правительства.
Alex Admin
Ну м что? Хотите сказать что выборы не нужны?
Выборы это время когда власти действительно что-то дают народу :)
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2025

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.