ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! Образцы эмоций.

День

Нашла в инете как правильно выразить эмоции.

Актеры-профессионалы, надеюсь, подскажут правильны эти фото или нет.


Опубликован:10 Сентября 2015 16:19
Просмотры:3033 статистика
Комментарии:64
Популярность:321
Автор:

Комментарии
Комментарии
Владимир Гапеев
Очень помогает знание эмоций, когда главными персонажами в театре являются куклы, которым нужно вдохнуть соответствующий им образ.
Светлана
В чём отличие Счастья от Радости? Отличий не нашла.)
Владимир Гапеев
Так навеяло на рассуждение. Счастье - это когда все дома, радость - это когда сегодня дома ты один.)))
Наталия Кара
)))Мы радуемся счастью и счастье делает нас радостнее. Пофилософствуем?))
Анна Карелина
их на этих фото нет)
Наталия Кара
Да уж.))Интересно, а кто вообще придумал перечень эмоций? Кто-нибудь знает ответ на мой вопрос? Чем отличается счастье от радости; печаль от огорчения, разочарования?
Артур Чиргадзе
Форма правильная. Осталось подключить унутреннность к ней :-)
Любовь Волкова- Пьянова
Если артист только изображает эмоцию на лице,не пропуская её через себя,это выглядит фальшиво,как при фальшивой улыбке,пусть она будет отрепетирована тысячу раз,но энергетика,это самое главное,не маска на лице,а чувство.Этим и отличается хорошая игра от плохой.Хороший актер не изображает и не играет,он живет в этой роли в настоящий момент.Успехов всем артистам.У каждого свои методы,школы,тренинги,теории,но,если нет энергетики,нет и жизни героя,есть изображение,картинка,а за ней пустота,теряется смысл всего происходящего и зрителю становится скучно.
Анна Карелина
Я думала это и так понятно всем, поэтому даже не стала упоминать, как само собой разумеющееся. Артиста без энергии быть не может. Это единственное, помоему, чему неьзя научить. Это природой дано. Можно только помочь развить.
Любовь Волкова- Пьянова
К большому сожалению,уважаемая Анна,множество артистов не обладают этим даром.
Анна Карелина
ну это как сейчас фотографами называют всех, кто фотоаппарат себе купил. Жаль, что развелось много студий, из которых таких "артистов" выпускают на сцену.
Наталия Кара
Мурат и Анна, я вас поняла. Спасибо.)
Наталия Кара
Т.к. сейчас в комменты нельзя добавлять изображения, то открыла этот блог в дополнение к блогу о карте эмоций.)
Ольга Бабицкая
Спасибо..))Наверно? все так и проявляют эмоции..или по разному?
Наталия Кара
Конечно же по-разному, но именно в этих фото дана схема. Интересно, что по поводу схем скажут те, кто учился в театральном.
Анна Карелина
Для начинающих, идеально. Как говорил мой любимый Чехов, сначала сделай все внешние признаки своего персонажа, а нутро придет следом. Попробуйте выполнить мышечные сокращения и расслабления по схеме, даже не перед зеркалом, и внутри почувствуете, как зарождается страх, смех и т.д.:-)
Мурат Шевлоков
Чехов был челоыеком со сверхподвижной психикой, ему наверное подходила такая система, но даже он по свидетельствам современников наигрывал порой как собака. А вообще если артист более менее нормален, у него диапазон ограничен, и внешние признаки могут не отозваться никак, если персонаж не твой. А если персоаж ему более менее подходит, то ему будет достаточно совершать правильные действия в предлагаемых обстоятельствах. А про Чехова клево читать, им можно восхищаться, даже можно любить, но повторить это нельзя.
Анна Карелина
Да нет пока унивесальной системы, следуя которой актер может быть хорош. Профи должен быть универсалом, при этом безусловно отаваться индивидуальностью. Нельзя никого повторять, иначе зачем идти служить в театр, еали все, что ты там делаешь, уже было? Это и режиссуры касается и тупого (непонимаю я зачем) повтора уже снятых раньше, фильмов, как под копирку.
Артур Чиргадзе
Кстати тоже еще тот вопрос, когда твое выражение эмоций отличается от шаблонного. То есть если я при страхе наоборот собираюсь, становлюсь абсолютно безэмоциональным, глаза сужаются, а по шаблону должен изображать как на картинке.
Наталия Кара
Верно, верно. Так и происходит.)
Глеб Грамаков
А не проще ли, для того чтобы вызвать нужную эмоцию просто вспомнить или представить себе какую-то подходящую ситуацию, которая рассмешила, напугала, расстроила и т.п.?(Марина)
Виталий Шкунов
Вспомнить можно,но на второй,третий раз может не сработать.
Глеб Грамаков
Ну да, привыкнешь рано или поздно. (Марина)
Анна Карелина
На это на сцене нет времени, думать там надо о партнёре, о словах, о мизансцене, о том, что бы стоять в свете, о голосе, о дыхании... может случится форсмажор, в виде забывания выхода партнёра, или текста. Реакции у хорошего артиста, пусть и микро, есть на все даже маломальские события и вопросы.... если при всём при этом вы умудритесь что-то из своей жизни вспоминать.... то конечно да))))
Наталия Кара
Марина, я ниже, в ответе Мурату, написала, но повторю: мне по этим схемам легче и быстрее переходить с одной эмоции на другую. Если раньше надо было вспомнить ситуацию и потом выразить ее на лице, то теперь процесс идет одновременно: движение веками, бровями, ртом, вспоминаю моменты страха, гнева... и эмоция получается быстрее.Когда у нас в жизни идет эмоция, мы не задумываемся о прищуре век, куда поползли брови и какой формы рот.)) У профессиональных актеров мимика отработана до автоматизма, я так думаю, и нам надо учиться этому.)Вообще, по жизни, мне говорят, что на моем лице читаются мои мысли.)) Но это в жизни, а надо,если берешься за роль, уметь это воспроизводить. Я так понимаю?
Глеб Грамаков
Мне кажется, эмоции по готовой схеме получатся неестественными, шаблонными. Я так понимаю, что Мурат и Анна опираются в своих рассуждениях на 2 разные школы Чехова и Станиславского.Чехов, если я не ошибаюсь, как раз идет от внешнего к внутреннему переживанию, а Станиславский наоборот.Мне кажется надо иметь на готове "копилку" разных жизненных историй, чтоб не изображать эмоцию по чужому шаблону, а вызвать свою индивидуальную эмоцию при помощи переживания.(Марина)
Мурат Шевлоков
Да я вообще считаю бесполезной систему Станиславского. Это попытка поковыряться в том в чем ковырфться не нужно. Как, кстати и систему Чехова. Хотя и он по-моему под внешним имел ввиду скорее физику чем мимику.
Анна Карелина
Станиславский в конце своей творческой и физической жизни отрёкся от всего, что писал (если что). И если читать его внимательно, то можно найти примерно такую фразу: "моя система нужна лишь тем бездарным артистам, которые от природы не могут сделать то, что требует от них режиссёр".
помимо Чехова - от физики к психике идут такие знаменитые фамилии преподавателей, ка Мейерхольд, Таиров, знаменитый польский и европейский театральный светила Гротовский. Наш современник Васильев воспитал множество очень сильных артистов, написал множество книг, его ученики до сих пор прекрасно преподают. Для танцующих рекомендую фильмы и спектакли Пины Бауш (вынос мозга), но после таких занятий ты, кажется можешь всё! Почитайте, посмотрите их - Станиславский - услада замшелых критикесс, занятия по его системе и только никогда не дадут артисту всей полноты палитры актёрских красок.
Кто-то пишет, что если идит от физики, появляются штампы. Да. Появляются, они появляются в любом случае. Только у плохого артиста их 10, а у хорошего 10000)
Мурат Шевлоков
По мне так Станиславский - это для режиссеров. Единственная его мысль для артистов, которая нравится мне, и к которой он пришел в конце жизни - научмсь действовать, и станешь артистом. Именно на действие нанизывеатся все остальное.
Анна Карелина
Это верно. Причкм буквально делать чего либо, не обязательно, действиеили воздействие может быть чисто психологическим.
Глеб Грамаков
Ну спасибо, за замшелую))) Почитаем постепенно всех. Тогда вопрос! Как же раскрыть, например, драматический образ, если идти от физики? Вот прямо пример из жизни. Глебу дали первую в жизни драматическую роль - Джимми из "Сотворившая чудо" (У. Гибсон). Если не знакомы с сюжетом, то вкратце Глебова линия такая: он играет голос из прошлого, младшего брата героини, инвалида на костылях, которого она не смогла в детстве уберечь от гибели и теперь он постоянно является ей в кошмарных видениях, короче олицетворение чувства вины. ОТ чего нужно отталкиваться при подготовке к подобной роли по Чехову? (Марина)
Анна Карелина
Очень важно соблюдать логику поведения именно этого персонажа, а не вашу собственную. Если он не любит макароны, то при виде из или когда о них говорят - у него рвотный рефлекс. и пусть вы 1000 раз их любите, будьте добр позеленеть и выйти, или отвернуться. - это понятно?) И так со всеми реакциями на персонажей и события. И если неумный режиссёр начнёт прикапываться, вы вывалите ему столько доводов из своего дневника - что он будет вынужден задать себе вопрос о профпригодности)))) Ну вообще так подробно пьесу хороший опытный режиссёр обязан разбирать сам - и при первых читках он должен выдать контрольные опорные точки всем персонажам, даже проходящим.
Анна Карелина
Вторая часть так же за столом - теперь мы сценаристы блокбастера - пишем свой рассказ. И наша роль - это главный и единственный герой этого сценария. Восстанавливаем все события (если есть указания в пьесе - берем их, если нет - выдумываем, но правдиво) Задаём к герою море вопросов, чем больше их будет, чем подробнее будет написан сценарий - тем проще и спокойнее будет потом играть этот персонаж.Почему умер, кого он винит, кто на самом деле виноват, он утонул или повесился, хрипит ли его голос, если да то обязательно почему?Самый главный из вопросов - чем он похож на меня, что у нас общего? Чем он отличается от меня? Почему?что в этот день на нём было надето, почему?Еще один любимый вопрос к злодеям - где он добрый, кого он любит, к кому он относится хорошо?К положительным персонажам зеркально - где он плохой, что он делает не так? и т.д.Когда заданы все вопросы и перед вами лежит полноценная собственная пьеса вашего образа - то чисто механически применив все это на себя, даже без внутренних переживаний, и логически следуя линии поведения именно этого персонажа, вы получите верный образ
Глеб Грамаков
Самое странное, что драматург как раз и не разъясняет от чего конкретно он умер... После мыканий по приютам, их сестрой привезли в дом престарелых и поселили в разных отделениях (мужском и женском), вот там он и умер. Отчего не говориться, но сестра всю оставшуюся жизнь винит себя, что не доглядела.Это уже надо самим додумать?Кого винит? Вот цитата: "ГОЛОС ВТОРОГО МУЖЧИНЫ (безличная интонация). Анни Сюлливэн, возраст девять лет, слепая, Джеймс Сюлливэн, возраст семь лет… А что это у тебя с ногой, мальчик?АННИ. Это у него такое бедро, господин, он таким родился.ГОЛОС ВТОРОГО МУЖЧИНЫ. А он не может ходить без костылей?АННИ отрицательно качает головой и продолжает качать ею.Девочку направить в женское отделение, мальчика — в мужское.ГОЛОС МАЛЬЧИКА (в ужасе). Анни! Анни, не отдавай меня им, Анни!"Другой фрагмент:"ГОЛОС МАЛЬЧИКА. Ты ведь не пойдешь в школу, правда, Анни?АННИ (шепотом). Когда вырасту.ГОЛОС МАЛЬЧИКА. Нет, не пойдешь, ты останешься здесь и будешь ухаживать за мной.АННИ. Когда я вырасту, я пойду в школу.ГОЛОС МАЛЬЧИКА. Ты обещала быть со мной всегда, всегда и навсегда…АННИ (с жаром). Я пойду в школу, когда вырасту!ГОЛОС ДОКТОРА (медленно). Девочка, девочка, я тебе должен что-то сказать. Скоро твой братец покинет тебя".Это голоса, которые ее преследуют. Короче девушку (выросшую уже) мучит совесть.В общем все, что конкретно не указано, надо придумать самому?(Марина)
Анна Карелина
Всё, что не написано - додумать самому. Почему она твердит одну и туже фразу? "когда вырасту - пойду". Почему ей не уступить брату и не сказать - да, милый, я останусь с тобой. Почему? И почему доктор предупреждает о его смерти? то ест это не несчастны случай? это либо умышленное убийство - доктором (что вряд ли), либо тяжёлая болезнь, которая истощил его и неумолимо ведёт к смерти. Какая это может быть болезнь? открываем инет, мед справочник и ищем. врожденное бедро - летальный исход, причина? почему он 8 лет прожил все же? не умер ребенком, или заболел позже? когда, чем? Это даст понять, каким он к ней является, уже сильно больным значит. Помимо бедра у него явно вид будущего покойника. Копайте) Это может быть очень интересно.
Глеб Грамаков
Спасибо!! Действительно интересно. Будем копать.(Марина)
Анна Карелина
На здоровье) Отличное занятие)
Глеб Грамаков
А стоит или нет ему, хотя бы несколько дней, проводить свое свободное время хромая на костылях? Стоит ли например выехать с ним куда-то в людное место, чтоб он мог там потренироваться изображать маленького инвалида? Чтобы он мог видеть реакцию окружающих? Или это все лишнее?(Марина)
Виталий Шкунов
А если в подземном переходе постоять,можно ещё и денег заработать.
Глеб Грамаков
Нее, там своя мафия)))
(Марина)
Виталий Шкунов
На счёт штампов я Вам писал и Анна это же повторила.Помните,что Глеб ещё ребёнок.Трудно от него требовать внутренних переживаний,через форму придёт и содержание.А если сама ситуация трагическая,для чего ещё что-то вспоминать и представлять? Нужно её прожить,пропустить через себя.
Анна Карелина
Съездите в дом инвалида, пообщайтесь с сверстниками, наблюдения нужны, но на улицу выходить не стоит точно) все на репетициях сделает.
Глеб Грамаков
Понятно. Спасибо большое. Потом покажем, что у нас получится.(Марина)
Анна Карелина
Будет интересно)
Анна Карелина
Тут дело не в Чехове). Замшелая - это о бабульках из кафедры актёрского мастерства, не о вас, милая леди).Всё просто- (особенно на 200 сотый раз))) на первый будет не очень.Играем в детектива. Мистер Шерлок пише дневник своей роли1. заводим блокнот, тетрадь, что угодно. Подписываем Названием пьесы, роль такая-то. Садимся за стол. Внимательно читаем пьесу, все факты, связанные с нашим персонажем напрямую или косвенно - по пунктам записываем на первой странице блокнота.-рост 145, -вес - худощавый- нос горбинкой-картавил-носит красный шарф-не любит макароны.Внимательно прочитав НЕСКОЛЬКО РАЗ пьесу и убедившись, что из материала, написанного автором выжато все. приступаем ко второму этапу.2.
Глеб Грамаков
Ага. Возраст - 7 лет, сирота, инвалид с детсва (что-то с бедром), без костылей ходить не может, имеет старшую слепую сестру (9 лет), очень ее любит и полностью от нее зависит.
Анна Карелина
Этого мало - подробнее, какого цвета и длинны волосы, какая прическа, какие губы, как говорит, какая нога и в каком месте не работает, почему, как держит костыли, какая обувь на ногах, по размеру? по фасону, почему? почему в их семье оба инвалиды? что случилось? почему любит? за что? где она его бесит, что он терпит, а с чем не готов мириться.... это вы все не нам пишите - а себе, и чем подробнее, тем оно лучше. И не Марина пусть пишет, а Глеб) заразите его этой игрой в детектива - он вам сам на все ответит!)
Мурат Шевлоков
Наталия, к сожалению нельзя воспользоваться образцами чужих эмоций. Эмоции у всех свои. Есть, кстати, такой тип режиссеров, которые любят показывать как сыграть, хуже этого нет ничего. Провоцирует у артистов либо зажим, либо кривляние.
Виталий Шкунов
А по мне повторить проще простого,чем с первого дубля всем угодить.
Наталия Кара
Мне еще многому надо учиться. Когда эмоции проявляются в жизни, то нет ни времени, ни возможности, ни мысли о том, чтобы фиксировать: как получилась эмоция. Анна правильно заметила, что эти фото хороши для начинающих. Мне по этим схемам легче и быстрее переходить с одной эмоции на другую. Если раньше надо было вспомнить ситуацию и потом выразить ее на лице, то теперь процесс идет одновременно - движение веками, бровями, ртом, вспоминаю моменты страха, гнева... и эмоция получается быстрее.
Анна Карелина
На то есть множество актёрских тренингов. Артист - лишь умелый пересмешник. Если при каждой грустной слезной сцене вспоминать похороны любимой бабушки и заново всё это переживать - можно на Канатчикову дачу быстро загреметь. ) (это дур дом)
Мурат Шевлоков
Тут согласен.
Анна Карелина
У плохих артистов да:-) хороших подвигает показать режиссеру, что показывать ему не стоит:-):-):-):-)
Мурат Шевлоков
А вот тут не понял.
Анна Карелина
Порой режиссеры так показывают, что лучшебы этого не делали:-)
Мурат Шевлоков
А. А я подумал что Вы предлагаете бить режиссеров. ))
Наталия Кара
Надо же еще стать хорошим.)) Поздновато, но потихоньку получается и очень интересно.)
Мурат Шевлоков
Наталия, Вам есть чем поделиться, а это главное в профессии. Ты можешь быть отличным артистом но пустым человеком, и ничего из тебя не выйдет. А наооборот как раз не сташно, актерская техника - дело наживное.
Наталия Кара
Спасибо, Мурат. Мне приятно, что именно Вы в меня верите, а когда в меня верят, я горы снесу))
Любовь Волкова- Пьянова
Наташенька,дорогая моя,как тебе не верить,ты пример ЖИЗНИ!!!В тебя невозможно не верить.Ангела тебе Хранителя во всех твоих делах!
Анна Карелина
подпишусь под каждой буквой!
Наталия Кара
Дорогие мои, Любушка и Анна и как же я теперь не оправдаю ВАШЕЙ веры?:)) Спасибо!!!) И ВАМ по Ангелу-Хранителю!
Любовь Волкова- Пьянова
Наташенька,такого быть не может! Успехов тебе,дорогая Наташенька!
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

Наши страницы в соц. сетях

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.