Просмотрев сегодня более 300 анкет я понимаю, почему иногда никто не будет сниматься, а кто-то потратит неимоверные усилия, чтобы пробиться в кадр. Вот самые простые рекомендации: 1. Внимательно читайте требования к роли! Если игровой возраст указан точно значит посмотрите на себя в зеркало и не отсылайте на запрос 15-летних свои 20-40 летние анкеты. Они сразу пойдут в мусор, так как ищется конкретный возраст! и аргумент "подгримируйте меня я и младенца сыграю", тут совсем не аргумент! 2. Внимательно отнеситесь к фото. ФОТО СЕБЯШЕК НА МОБИЛЬНЫЙ НЕ КАНАЕТ!!!! В наборе фотографий не должно быть только модельных фотографий и лайт порно поз. В них добавьте как вы выглядите в том или ином образе: хулиган, веселый, грустный, рабочий, бабушка-дедушка и прочие, вы продаете свой актерский талант, а не позу бедро навыворот! Фото вкладывайте в тело письма и следите чтобы каждая была не более 1Мб, а все письмо весило не более 3Мб. Фото конского размера не нужно, ваши прыщи рассматривать никто не будет. 3. В письме обязательно должна быть анкета. Не надо задавать вопросов типа, у меня ухо оторвано я подойду? обязательно прилагайте прямо в текст письма сразу анкету, не надо прикреплять ее в файлах. Письма без анкет практически сразу идут в мусор! 4. Фильмография должна быть, или театры, или иной серьезный опыт. Ну давайте будем честными, выбрать между "играла в школьном драм театре" или навыками на полстраницы проще в сторону вторых. Учитесь совершенствуйтесь, а "опыта нет, но я жутко талантливый" практически не проканывает. 5. Никогда не прикрепляйте архивы. С любой информацией. Никто не будет их разворачивать и просматривать, никогда не давайте ссылки на скачивание своего портфолио, никто не будет их скачивать. 6. Ссылки на ваше портфолио на других сайтах. Старайтесь сразу все рассказывать о себе в письме, не отсылайте на другие сайты, если все же вставляете ссылку, пусть это будет ссылка, а не текст который надо копировать и переходить по нему... 7. Не отсылайте анкету на авось. Анкета присланная не вовремя уйдет в корзину. Нельзя присылать анкету не соответствующего типажа с надеждой, "а может найдете для меня что-то". Когда директор по кастингу захочет набить почтовый ящик анкетами, он обьявит кастинг - "пишите мне все кто хотите актеры" 8. Убейте в себе звездную болезнь. Не так много актеров в России могут сказать "идите к моему агенту" и кастинг диретор пойдет, может человек 50, ну 100. И если вы такой мои поздравления и вы уже никогда не отсылаете свои анкеты, если нет, то общайтесь с кастинг директором сами, а потом если вы прошли все кастинги и вас утвердили подключайте агента для сопровождения. 9. Не стоит заигрывать с продюсером или режиссером. Просто не надо! Не отмоетесь потом. 10. Не стоит присылать анкету несколько раз если вам не отказали. Ну если вы не мазохист)
Бонус: - делайте логичный заголовок письма указав ваше имя и фамилию, и название фильма на который вы присылаете анкету. - если вам не ответили, значит вы не подошли. Хотя да, это не вежливо. 2. Внимательно отнеситесь к фото. ФОТО СЕБЯШЕК НА МОБИЛЬНЫЙ НЕ КАНАЕТ!!!! В наборе фотографий не должно быть только модельных фотографий и лайт порно поз. В них добавьте как вы выглядите в том или ином образе: хулиган, веселый, грустный, рабочий, бабушка-дедушка и прочие, вы продаете свой актерский талант, а не позу бедро навыворот! Фото вкладывайте в тело письма и следите чтобы каждая была не более 1Мб, а все письмо весило не более 3Мб. Фото конского размера не нужно, ваши прыщи рассматривать никто не будет. 3. В письме обязательно должна быть анкета. Не надо задавать вопросов типа, у меня ухо оторвано я подойду? обязательно прилагайте прямо в текст письма сразу анкету, не надо прикреплять ее в файлах. Письма без анкет практически сразу идут в мусор! 4. Фильмография должна быть, или театры, или иной серьезный опыт. Ну давайте будем честными, выбрать между "играла в школьном драм театре" или навыками на полстраницы проще в сторону вторых. Учитесь совершенствуйтесь, а "опыта нет, но я жутко талантливый" практически не проканывает. 5. Никогда не прикрепляйте архивы. С любой информацией. Никто не будет их разворачивать и просматривать, никогда не давайте ссылки на скачивание своего портфолио, никто не будет их скачивать. 6. Ссылки на ваше портфолио на других сайтах. Старайтесь сразу все рассказывать о себе в письме, не отсылайте на другие сайты, если все же вставляете ссылку, пусть это будет ссылка, а не текст который надо копировать и переходить по нему... 7. Не отсылайте анкету на авось. Анкета присланная не вовремя уйдет в корзину. Нельзя присылать анкету не соответствующего типажа с надеждой, "а может найдете для меня что-то". Когда директор по кастингу захочет набить почтовый ящик анкетами, он обьявит кастинг - "пишите мне все кто хотите актеры" 8. Убейте в себе звездную болезнь. Не так много актеров в России могут сказать "идите к моему агенту" и кастинг диретор пойдет, может человек 50, ну 100. И если вы такой мои поздравления и вы уже никогда не отсылаете свои анкеты, если нет, то общайтесь с кастинг директором сами, а потом если вы прошли все кастинги и вас утвердили подключайте агента для сопровождения. 9. Не стоит заигрывать с продюсером или режиссером. Просто не надо! Не отмоетесь потом. 10. Не стоит присылать анкету несколько раз если вам не отказали. Ну если вы не мазохист) Бонус: - делайте логичный заголовок письма указав ваше имя и фамилию, и название фильма на который вы присылаете анкету. - если вам не ответили, значит вы не подошли. Хотя да, это не вежливо. 2. Внимательно отнеситесь к фото. ФОТО СЕБЯШЕК НА МОБИЛЬНЫЙ НЕ КАНАЕТ!!!! В наборе фотографий не должно быть только модельных фотографий и лайт порно поз. В них добавьте как вы выглядите в том или ином образе: хулиган, веселый, грустный, рабочий, бабушка-дедушка и прочие, вы продаете свой актерский талант, а не позу бедро навыворот! Фото вкладывайте в тело письма и следите чтобы каждая была не более 1Мб, а все письмо весило не более 3Мб. Фото конского размера не нужно, ваши прыщи рассматривать никто не будет. 3. В письме обязательно должна быть анкета. Не надо задавать вопросов типа, у меня ухо оторвано я подойду? обязательно прилагайте прямо в текст письма сразу анкету, не надо прикреплять ее в файлах. Письма без анкет практически сразу идут в мусор! 4. Фильмография должна быть, или театры, или иной серьезный опыт. Ну давайте будем честными, выбрать между "играла в школьном драм театре" или навыками на полстраницы проще в сторону вторых. Учитесь совершенствуйтесь, а "опыта нет, но я жутко талантливый" практически не проканывает. 5. Никогда не прикрепляйте архивы. С любой информацией. Никто не будет их разворачивать и просматривать, никогда не давайте ссылки на скачивание своего портфолио, никто не будет их скачивать. 6. Ссылки на ваше портфолио на других сайтах. Старайтесь сразу все рассказывать о себе в письме, не отсылайте на другие сайты, если все же вставляете ссылку, пусть это будет ссылка, а не текст который надо копировать и переходить по нему... 7. Не отсылайте анкету на авось. Анкета присланная не вовремя уйдет в корзину. Нельзя присылать анкету не соответствующего типажа с надеждой, "а может найдете для меня что-то". Когда директор по кастингу захочет набить почтовый ящик анкетами, он обьявит кастинг - "пишите мне все кто хотите актеры" 8. Убейте в себе звездную болезнь. Не так много актеров в России могут сказать "идите к моему агенту" и кастинг диретор пойдет, может человек 50, ну 100. И если вы такой мои поздравления и вы уже никогда не отсылаете свои анкеты, если нет, то общайтесь с кастинг директором сами, а потом если вы прошли все кастинги и вас утвердили подключайте агента для сопровождения. 9. Не стоит заигрывать с продюсером или режиссером. Просто не надо! Не отмоетесь потом. 10. Не стоит присылать анкету несколько раз если вам не отказали. Ну если вы не мазохист) Бонус: - делайте логичный заголовок письма указав ваше имя и фамилию, и название фильма на который вы присылаете анкету. - если вам не ответили, значит вы не подошли. Хотя да, это не вежливо. 2. Внимательно отнеситесь к фото. ФОТО СЕБЯШЕК НА МОБИЛЬНЫЙ НЕ КАНАЕТ!!!! В наборе фотографий не должно быть только модельных фотографий и лайт порно поз. В них добавьте как вы выглядите в том или ином образе: хулиган, веселый, грустный, рабочий, бабушка-дедушка и прочие, вы продаете свой актерский талант, а не позу бедро навыворот! Фото вкладывайте в тело письма и следите чтобы каждая была не более 1Мб, а все письмо весило не более 3Мб. Фото конского размера не нужно, ваши прыщи рассматривать никто не будет. 3. В письме обязательно должна быть анкета. Не надо задавать вопросов типа, у меня ухо оторвано я подойду? обязательно прилагайте прямо в текст письма сразу анкету, не надо прикреплять ее в файлах. Письма без анкет практически сразу идут в мусор! 4. Фильмография должна быть, или театры, или иной серьезный опыт. Ну давайте будем честными, выбрать между "играла в школьном драм театре" или навыками на полстраницы проще в сторону вторых. Учитесь совершенствуйтесь, а "опыта нет, но я жутко талантливый" практически не проканывает. 5. Никогда не прикрепляйте архивы. С любой информацией. Никто не будет их разворачивать и просматривать, никогда не давайте ссылки на скачивание своего портфолио, никто не будет их скачивать. 6. Ссылки на ваше портфолио на других сайтах. Старайтесь сразу все рассказывать о себе в письме, не отсылайте на другие сайты, если все же вставляете ссылку, пусть это будет ссылка, а не текст который надо копировать и переходить по нему... 7. Не отсылайте анкету на авось. Анкета присланная не вовремя уйдет в корзину. Нельзя присылать анкету не соответствующего типажа с надеждой, "а может найдете для меня что-то". Когда директор по кастингу захочет набить почтовый ящик анкетами, он обьявит кастинг - "пишите мне все кто хотите актеры" 8. Убейте в себе звездную болезнь. Не так много актеров в России могут сказать "идите к моему агенту" и кастинг диретор пойдет, может человек 50, ну 100. И если вы такой мои поздравления и вы уже никогда не отсылаете свои анкеты, если нет, то общайтесь с кастинг директором сами, а потом если вы прошли все кастинги и вас утвердили подключайте агента для сопровождения. 9. Не стоит заигрывать с продюсером или режиссером. Просто не надо! Не отмоетесь потом. 10. Не стоит присылать анкету несколько раз если вам не отказали. Ну если вы не мазохист) Бонус: - делайте логичный заголовок письма указав ваше имя и фамилию, и название фильма на который вы присылаете анкету. - если вам не ответили, значит вы не подошли. Хотя да, это не вежливо.
Надо учитывать тот факт, что есть две категории кастинг-директоров. Одни не имеют специально под это дело заточенные собственные органайзеры/программы с удобным универсальным поиском по своим базам актёров. А другие (более опытные кастинг-директора) это имеют.
Первая, менее опытная группа кастинг-директоров, в первую очередь даёт объявления о кастингах и ищет актёров через такую базу как акмодаси, например.
А другая, более серьёзная группа кастинг-директоров, ищет в первую очередь через свои личные органайзеры/программы среди тех актёров, которых они сами "ведут" в своих базах. Почему? Потому что, кроме того, что в личных базах отсутствуют анкеты-пустышки, кроме поиска по возрасту, образованию, опыту и так далее, у них есть, в отличие от поиска на данном сайте, поиск по точным графикам занятости актёров на ближайшие недели, месяцы и гонорары, по которым актёры сегодня работают. А это очень важно для оперативной работы. И они сами сразу корректируют и понуждают своих актёров сразу корректировать их график занятости, если что, и сразу сообщать об изменениях в свободных днях - для ускорения возникающего процесса. Ведь, если актёрские вакансии будут закрываться медленно, то в следующий раз заказчик может обратиться и к другому кастинг-директору. Ведь, если даже объявить кастинг и собрать подходящие анкеты с сайта, то всё равно надо обзванивать массу людей, чтобы выяснять, кто из этих актёров когда свободен и кто за сколько работает. Поэтому прежде всего более опытные и оперативные кастинг-директора ищут актёров именно в своих базах, а не на других сайтах. А уж, если в своих базах не находят, то звонят какому-нибудь своему знакомому коллеге кастинг-директору с его базой актёров и графиками занятости, а вот потом уже заходят и на такой сайт, как акмодаси, например. Так мне говорили уже несколько человек, которые имеют большой профессиональный опыт подбора актёров.
Конечно, можно предложить всем кастинг-директорам указывать здесь в объявлениях предусмотренные гонорары и съёмочные дни - и, дескать, всё будет в порядке. Да, они так и делают - но это когда что-то непредвиденно горит в ближайшие дни. А, если надо закрыть вакансии срочно, но ещё заблаговременно до запуска съёмок, то ищут актёров прежде всего по графикам занятости в своих личных базах, так как эти графики у некоторых кастинг-директоров аккуратно расписаны чуть ли не на год вперёд. И практика показывает, что вторая группа кастинг-директоров работает обычно оперативней первой, поэтому им заказчики чаще делают комплексный коммерческий заказ на закрытие всех вакансий в проекте.
вот вот, это уже на уровне более профессиональный подход, а не детский сад ,я про вторую группу )они ищут актеров это их обязанность а не наша, и перекладывать свои обязанности на нас по меньшей мере непрофессионально
теперь знаю с какими кастингами и кастинг директорами нельзя даже общаться, спасибо )))почему ??? ИМ НУЖЕН АКТЕР А НЕ НАМ ОНИ, в этом и весь смысл, как всегда все делается через задницу, лично я хожу на кастинги где действительно нужны актеры и они сами все сделают лишь бы ты пришел, вот это вот все что описано полная фигня. Выпендрежники мне неинтересны
Алексей, вы не правы и вот почему:
У вас в почте 300 анкет на одну роль. Выбор огромен и его надо сделать срочно.
Анкеты без фото сразу в мусор - смотреть не на что.
Анкеты без резюме или с ссылками на какие-то сайты - туда же, потому, что нет времени лазить по всем сайтам собирать информацию о человеке.
Анкеты не подходящие по возрасту и базовым параметрам тоже сразу в мусор, времени отвечать людям, которые не могут прочесть одну строчку требований нет, да и вообще какой смысл, если они не читают?
При конкурсе 300 человек на место, говорить, что это актёры нужны кастинг-директорам, а не наоборот - абсурдно.
в этом и заключается работа кастинг директора )))) иначе зачем он нужен ?? Как украшение ??? Он такой же работник как и остальные и должен выполнять свою работу
Кастинг-директор это фильтр между актёром и режиссёром. Можно конечно пригласить всех подряд на открытый кастинг, за три дня посмотреть 300 человек, или сразу выбрать 10-15 достойных кандидатов, отвечающих требованиям и смотреть только их. Вот такая работа у кастинг-директора.
Он ноет не из-за того что работы много. А от того, что люди желают сниматься, и ничего не желают при этом делать, даже банально прочитать требования в кастинге и заполнить анкету.
ну , а вот это по другому называется спам )))))но мы сейчас про профессионалов вроде , да и с новичками так все равно нельзя, если создал кастинг так будь добр отвечай на все и вся ,и будь готов что работы у тебя будет море, иначе к чему его создавать
давайте еще раз тогда, рекомендации начинающим актерам, это так, но где здесь рекомендации когда одни сопли что работы много и разгребать лень ??? я увидел только одну более или менее ценную рекомендацию относительно фоток и все, все остальное сопли
Разводите демагогию на тему, о которой понятия не имеете. Когда поработаете кастинг-директором пару лет, мы вас выслушаем. А пока вы актёр без опыта, будьте добры держать своё "звёздное" мнение при себе и слушать людей, у которых опыт есть и они с вами им делятся.
вообще то уже с опытом и даже с образованием :))) Алекс у вас устаревшая информация, по этому я и говорю лишнего не надо писать. просто многа букв, лишних :)
"...Когда нужен определенный актер, это уже не кастинг, а пробы..."
Да, так, наверное и есть. То есть, одна группа кастинг-директоров устраивает кастинги, а другая группа кастинг-директоров устраивает пробы - то есть, разные методы работы и разная степень предварительной самостоятельной работы. Но эту предварительную самостоятельную работу первой группе кастинг-директоров делать очень трудно и неохота, а второй группе это делать, наверное, гораздо легче, если у более опытного кастинг-директора уже сформирована своя личная база с удобным универсальным непосредственно для него поиском по разным параметрам - вплоть до графика занятости актёров.
И, по моему опыту, бОльшую часть работы (процентов 70-80) я получаю как раз вообще без кастинга - то есть, по звонку сразу предложение о работе или по вызову лишь на индивидуальную встречу-утверждение с режиссёром (не кастинг, а пробы). Но по многолюдным кастингам, на которые я трачу значительно больше времени - реальную работу я тоже получаю, но всё же это бывает гораздо реже - парадокс.
Хотя я к этому отношусь философски: эти многолюдные кастинги (не пробы), которые посещаю, когда свободен, воспринимаю как поддержку спортивной актёрской формы (на кастинге же тоже дают какой-то текст или задание). Но заранее понимаю, что процент утверждения на кастинге очень маленький. И не обязательно потому, что актёр плох, а часто потому, что актёр просто совсем не туда, потому, что слишком общий вызов актёров, где меньшинство вызывают по соответствующему брифу, а большинство лишь для галочки, для плана.
когда нужен определенный актер его находят сами Алекс а не создают для этого кастинг :)))А когда сами не знают чего хотят то будьте добры будьте готовы к тому что вам будут писать все кому не лень ))))и ныть тут по этому поводу тож несерьезно ))) для этого и нужен кастинг директор чтоб из всего находить нужное ))))В этом и заключается их работа, а это все просто их непрофессионализм не более того )))
Алексей, Вы не правы. Смотреть параметры возростные и иные, если они имеются входит в задачи актера... посылать качественные фото и вкладывать анкету в тело письма это тоже требование не запредельное... я вот не написала в теме имя дочки и анкету не смогли найти... мой косяк... хорошо, что Михаил мои интересы в этом кастинге проконтролировал... иначе вообще бы мою завку проигнорили ибо не удобно работать с таким письмом... Мы понимает трудности другой стороны только когда оказываемся на той стороне .... попробуйте объявить кастинг и подобрать нужного Вам актера по анкетам.
Алекс, прав я или нет спорить не стану )) я свои мысли высказал и только ) остальное пусть думают сами, настоящий профессионал как мне кажется будет рассматривать все подряд и ему будет интересен всякий кто пришлет анкету. Посмотри сколько крупнейших актеров нашли просто случайно, только потому что он отправил самую обычную анкету (ну или что то вроде того )
Все в жизни дело случая и стечения обстоятельств...С Вашей горделивой позицией (особенно если она проявится еще и на съемочной площадке)Вы рискуете никогда не попасть в мир большого кино...В кино, как я уже увидела на практике не актерского характера, есть понятие черного списка... раз, два носом поаертишь или накосячишь и приглашать не будут... особено в хорошие пректы... будут звать только туда, где на безрыбье и рак рыба
но кое что в этом посте все таки я нашел для себя полезное,это весьма интересная рекомендация по поводу фоток ))добавьте как вы выглядите в том или ином образе: хулиган, веселый, грустный, рабочий, бабушка-дедушка и прочие, вы продаете свой актерский талант, Вот с этим соглашусь, надо будет и мне сделать. все остальное полная чушь, выпендрежничество и нежелание работать )))(диссидент ведь))))
и кстати у хорошего проекта как правило хороший умный кастинг директор, если такой отсутствует это плохой проект ))))там где черный список это плохой проект это некомпетентные люди совершенно, вообще дальше продолжать не хочу ))
:) пускай,это не гордость Алекс а самоуважение, это разные вещи совершенно :) На съемочной площадке там работа там другое, а здесь почему нет ???По поводу черного списка тож самое, жуткий непрофессионализм, я не работаю Алекс с идиотами и лентяями которым лень даже разгребсти свою почту)))
Лёш, извини, но тебе явно не приходилось подбирать людей на какие-либо вакансии... Достаточно один раз попытаться разобрать эти самые 300 анкет (или резюме) от кого попало, чтобы отобрать 10 человек, действительно подходящих - чтобы понять то, о чём идёт речь выше.
скажу даже более для них менее 10000 писем в ящике уже провал считается, приходится бегать искать,а тут 300 писем уже закричали, глупости все это, такая же работа как и любая другая
))вот для такого случая и существуют специальные программы, которые сортируют просматривают и т д )) там все это поставлено на уровне, не везде конечно у профессионалов, ну это я знаю поскольку и читал про них и обшаюсь в тех кругах
))другие не жалуются, в Европе например кастинг директора вполне профессиональны, они с первого взгляда могут определить кто подходит на роль а кто нет, к чему я это все ?? к тому что надо повышать свой уровень свой профессионализм, и не только директорам но и мне тоже и вам)))а не создавать лишние проблемы актерам за которые кстати нам с вами никто не заплатит, здесь уже неоднократно поднимался вопрос скажем о тех же транспортных расходах , ездишь впустую на пустые кастинги в итоге время убил деньги потратил а результата ноль. Роль то никто не гарантирует так какого черта я должен стараться для них ???
"...ездишь впустую на пустые кастинги в итоге время убил деньги потратил а результата ноль..."
Это да. Согласен. Если бы на транспортные расходы за вызов актёров раскошеливались заказчики или устроители кастинга, то сразу бы порядок возник в этой сфере - не вызывали бы на очные кастинги актёров - всех подряд.
Я как-то раз общался с одним кастинг-директором с недорогого сериального проекта. Так он мне сказал так. Бывает, например, режиссёр, который готов долго тратить время на отсмотр многих разных кандидатов и вроде даже любит это дело, а бывает режиссёр, который говорит - я тебе всё подробно объяснил, рассказал и показал, поэтому постарайся представить мне 2-3 кандидата, но из которых я точно кого-то выберу, а иначе ты плохо работаешь, и я тогда, возможно, обращусь к другому кастинг-директору - есть и такие на примете. Вот как, говорит, бывает. И к такому режиссёру этот кастинг-директор уже не вызывет актёров всех подряд: семь раз подумает, а один раз вызывет. Побольше бы таких режиссёров.
думаю все таки этот сайт полезен на первоначальном этапе, а потом когда есть образование опыт там уже можно что то свое придумывать, агента, агенство или еще что. Нужно искать серьезную роль уже и работать в этом направлении. Я пока думаю, для меня это серьезным шагом оказалось.актерская карьера,хотя меня она не удивила.
"...думаю все таки этот сайт полезен на первоначальном этапе..."
Этот сайт полезен на любом этапе. Просто не надо абсолютизировать и вдаваться в крайности, а адекватно воспринимать плюсы и минусы любого ресурса, как, впрочем, и любого агентства/агента.
тогда сайт придется разбить на два этапа,для профессионалов и нет и организацию продумать как то по другому а то получится как у меня с алексомадминым который подумал что я начинающий )))))
Алекс не забывайте что я тоже программист по первому образованию, вернее по второму и неплохой веб программист ) я вижу все ваши косяки и как быстро вы их исправляете, и стараюсь наоборот помогать вам подсказывать советом. генерировать новые идеи новые сервисы ) и причем заметьте бесплатно хотя когда вы их воплотите они принесут неплохие дивиденды поскольку весьма будут полезны для местного общества ))) вы оттуда смотрите ведь а я отсюда )
Спасибо за советы от того, кто непосредственно сам собирал актёрские анкеты. Только зачем в шапке темы почти весь текст трижды повторяется? Это чтобы лучше уяснить рекомендации?..
В целом полезный блог.
А вы не пробовали обрабатывать заявки через менеджер заявок у нас на сайте? Решает как минимум 6 из 10 этих проблем (или 8 из 12 если с бонусом).
а так и будет всегда )) будут слать все кому не лень :) И пропускать кого либо просто непростительный грех для кастинг директора, ведь каждая личность это не простая личность , это талант в первую очередь )))
Все права защищены. Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем. При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал. Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Первая, менее опытная группа кастинг-директоров, в первую очередь даёт объявления о кастингах и ищет актёров через такую базу как акмодаси, например.
А другая, более серьёзная группа кастинг-директоров, ищет в первую очередь через свои личные органайзеры/программы среди тех актёров, которых они сами "ведут" в своих базах. Почему? Потому что, кроме того, что в личных базах отсутствуют анкеты-пустышки, кроме поиска по возрасту, образованию, опыту и так далее, у них есть, в отличие от поиска на данном сайте, поиск по точным графикам занятости актёров на ближайшие недели, месяцы и гонорары, по которым актёры сегодня работают. А это очень важно для оперативной работы. И они сами сразу корректируют и понуждают своих актёров сразу корректировать их график занятости, если что, и сразу сообщать об изменениях в свободных днях - для ускорения возникающего процесса. Ведь, если актёрские вакансии будут закрываться медленно, то в следующий раз заказчик может обратиться и к другому кастинг-директору. Ведь, если даже объявить кастинг и собрать подходящие анкеты с сайта, то всё равно надо обзванивать массу людей, чтобы выяснять, кто из этих актёров когда свободен и кто за сколько работает. Поэтому прежде всего более опытные и оперативные кастинг-директора ищут актёров именно в своих базах, а не на других сайтах. А уж, если в своих базах не находят, то звонят какому-нибудь своему знакомому коллеге кастинг-директору с его базой актёров и графиками занятости, а вот потом уже заходят и на такой сайт, как акмодаси, например. Так мне говорили уже несколько человек, которые имеют большой профессиональный опыт подбора актёров.
Конечно, можно предложить всем кастинг-директорам указывать здесь в объявлениях предусмотренные гонорары и съёмочные дни - и, дескать, всё будет в порядке. Да, они так и делают - но это когда что-то непредвиденно горит в ближайшие дни. А, если надо закрыть вакансии срочно, но ещё заблаговременно до запуска съёмок, то ищут актёров прежде всего по графикам занятости в своих личных базах, так как эти графики у некоторых кастинг-директоров аккуратно расписаны чуть ли не на год вперёд. И практика показывает, что вторая группа кастинг-директоров работает обычно оперативней первой, поэтому им заказчики чаще делают комплексный коммерческий заказ на закрытие всех вакансий в проекте.
У вас в почте 300 анкет на одну роль. Выбор огромен и его надо сделать срочно.
Анкеты без фото сразу в мусор - смотреть не на что.
Анкеты без резюме или с ссылками на какие-то сайты - туда же, потому, что нет времени лазить по всем сайтам собирать информацию о человеке.
Анкеты не подходящие по возрасту и базовым параметрам тоже сразу в мусор, времени отвечать людям, которые не могут прочесть одну строчку требований нет, да и вообще какой смысл, если они не читают?
При конкурсе 300 человек на место, говорить, что это актёры нужны кастинг-директорам, а не наоборот - абсурдно.
Да, так, наверное и есть. То есть, одна группа кастинг-директоров устраивает кастинги, а другая группа кастинг-директоров устраивает пробы - то есть, разные методы работы и разная степень предварительной самостоятельной работы. Но эту предварительную самостоятельную работу первой группе кастинг-директоров делать очень трудно и неохота, а второй группе это делать, наверное, гораздо легче, если у более опытного кастинг-директора уже сформирована своя личная база с удобным универсальным непосредственно для него поиском по разным параметрам - вплоть до графика занятости актёров.
И, по моему опыту, бОльшую часть работы (процентов 70-80) я получаю как раз вообще без кастинга - то есть, по звонку сразу предложение о работе или по вызову лишь на индивидуальную встречу-утверждение с режиссёром (не кастинг, а пробы). Но по многолюдным кастингам, на которые я трачу значительно больше времени - реальную работу я тоже получаю, но всё же это бывает гораздо реже - парадокс.
Хотя я к этому отношусь философски: эти многолюдные кастинги (не пробы), которые посещаю, когда свободен, воспринимаю как поддержку спортивной актёрской формы (на кастинге же тоже дают какой-то текст или задание). Но заранее понимаю, что процент утверждения на кастинге очень маленький. И не обязательно потому, что актёр плох, а часто потому, что актёр просто совсем не туда, потому, что слишком общий вызов актёров, где меньшинство вызывают по соответствующему брифу, а большинство лишь для галочки, для плана.
Это да. Согласен. Если бы на транспортные расходы за вызов актёров раскошеливались заказчики или устроители кастинга, то сразу бы порядок возник в этой сфере - не вызывали бы на очные кастинги актёров - всех подряд.
Я как-то раз общался с одним кастинг-директором с недорогого сериального проекта. Так он мне сказал так. Бывает, например, режиссёр, который готов долго тратить время на отсмотр многих разных кандидатов и вроде даже любит это дело, а бывает режиссёр, который говорит - я тебе всё подробно объяснил, рассказал и показал, поэтому постарайся представить мне 2-3 кандидата, но из которых я точно кого-то выберу, а иначе ты плохо работаешь, и я тогда, возможно, обращусь к другому кастинг-директору - есть и такие на примете. Вот как, говорит, бывает. И к такому режиссёру этот кастинг-директор уже не вызывет актёров всех подряд: семь раз подумает, а один раз вызывет. Побольше бы таких режиссёров.
Этот сайт полезен на любом этапе. Просто не надо абсолютизировать и вдаваться в крайности, а адекватно воспринимать плюсы и минусы любого ресурса, как, впрочем, и любого агентства/агента.
А вы не пробовали обрабатывать заявки через менеджер заявок у нас на сайте? Решает как минимум 6 из 10 этих проблем (или 8 из 12 если с бонусом).